за последние 30 дней
1. ЗАСЕЛЕНИЕ Трансфер из аэропорта в отель занимает...
1. ЗАСЕЛЕНИЕ
Трансфер из аэропорта в отель занимает не менее 40 минут. Нас привезли в отель в 10 часов утра. Заселять, естественно не стали, но раздали браслеты и отправили в ресторан. В отеле один вид питания – all inclusive – и необходимости в браслетах мы не поняли. Около 12 часов, уже позавтракав и покупавшись, мы попробовали «договориться» на ресепшене о более раннем заселении, но нам (наудивление) отказали.
2. НОМЕРА
В отеле представлены 2 вида номеров: в основном здании и в двухэтажных бунгало, расположенных на разных уровнях по направлению к морю. Мы жили в бунгало, на уровне основного ресторана. Номер небольшой, мебель современная, кровати отвратительные (нам пришлось две кровати сдвигать в одну, т.к. только в основном здании есть большие кровати), подушки вообще ужасные (тонкие, создающие впечатление, что их продавливали годами). Сейф в номере платный (2 евро в сутки). Качество уборки в номере, тоже не устроила, при чем не зависимо от суммы оставленного чая. Шампуни и гели не докладывали, постель меняли только 1 раз! В основном здании (у наших приятелей) тоже такая ситуация была: шампуни не доливали даже после оставленных просьб, возле чаевых.
3. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Отель прекрасно расположен. В нем находится одна из красивейших смотровых площадок на Бодрум. Лежаки у моря удобные, мягкие. Территория у отеля чистая. Большое количество ступенек по всей территории отеля особого неудобства нам не доставлило. Море очень чистое, немного прохладное. Очень много небольших рыбок.
4. ПИТАНИЕ
Еды в ресторане было много, но качество оставляет желать лучшего. В основном подавали одну индейку и непонятную (дико костлявую) рыбу. На удивление вкусными были только фрукты: арбуз, дыня, нектарины, абрикосы, яблоки и апельсины. Также очень понравились десерты.
5. АНИМАЦИЯ
Анимация неплохая:каждый вечер какие то представления. Аниматоры не надоедливые. В отеле можно поиграть в пул. Владелец магазинчика на территории отеля предлагает кальян (делает их то ли его сын, то ли внук: парнишка молодой и особенным мастерством в этом деле не обладает-поэтому нам пришлось учить его что и как))).
6. ОТДЫХАЮЩИЕ
В отеле не предусмотрено заселение с детьми (только старше 16 лет). Контингент многонациональный:немцы, французы, поляки, сербы, много турков (и к ним отношение особенное, что на самом деле раздражало).
В дополнение отмечу, что из отеля довольно удобно устраивать пешие прогулки в город (около 30 минут ходьбы), поэтому все достопримечательности города мы смотрели сами (хватило дня).
Ездили мы с TEZ тур. В очередной раз убедившись в непрофессионализме их сотрудников: были даже регулярные случаи, когда открыто заявляли как мы можем поощрить их любимых, только автоматом у нас вставал вопрос: за что? Отельные гиды отвратительные: не владеют никакой информацией, договариваются о встрече, а потом не приходят.
В общем и целом мы присвоили отелю 3* и советуем выбирать другого оператора.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?