за последние 30 дней
Ужас!
Здравствуй дорогой отель Хургады Sea Gull!!!
По приезду домой хочется оставить Вам личный отзыв и пожелания. Отдыхали мы в Вашем отеле с 11.06.14 по 21.06.14. Жили в номере 81. В который были заселены с пятого раза. И за дополнительную плату 20$. В целом номер не плохой. Не считая не работающего кондиционера, трещащего по ночам холодильника или как вы его называете мини бар, не закрывающегося до конца крана в раковине, и отсутствия москитной сетки, что не мало важно. На просьбы протравить комаров в комнате было сказано, что аптека через дорогу, покупайте raid и травите. Заселение было поздним, а позднего ужина мы так и не увидели, легли спать голодными. Утро следующего дня у нас началось с завтрака. Отдельно хочу сказать про питание. Оно мерзкое!!!! Все 10 дней однообразное. Хлеб берется руками, овощи тоже берутся руками. Посуда на столько грязная, что приходилось ее мыть в туалете, и как оказалось на ней кроме остатков засохшей пищи еще и мыльный налет, это касается всех тарелок, вилок, ложек, ножей, чашек и даже пластиковой посуды которую как оказалось вы тоже моете. На завтрак, обед и ужин надо бежать с самого начала, иначе прийдется стоять огромные очереди, да и в принципе остаться без стула. Гул стоит ужасный, больше напоминающий рабочую столовую. Может вам еще и бумажные салфетки начать стирать, ну так для комплекта?! На улице повара жаровни почему то сначала обслуживают местных, а потом всех остальных, комментируя это тем, что мы гости, а они хозяева. За едой постоянные очереди!!!! Напитки сносные, но был случай когда подошла в бар и попросила пиво, мне налили пол стакана, я попросила долить на что услышала в ответ: " я тебе долью, но что б ты больше сюда не приходила". С мороженным в баре была примерно так же. На третий день после такого питания заболел живот, и два дня ушли на лечения отравления, хорошо что с собой были взяты антибиотики. И как в итоге отравление оказалось массовое по отелю. Раннего завтрака НЕТ! Как и позднего ужина тоже! О развлечениях. Пляжных вечеринок, пенных вечеринок, турецкая баня, сауна, джакузи - ГДЕ ЭТО?! ПЛЯЖ - это наверно самое невероятное место. Два дня не могла понять во сколько надо вставать что бы занять место у моря, на третий день я пришла на пляж в 6:20 (я рано просыпаюсь и для меня это не проблема) и наблюдала такую картину, как работники пляжа bechboy занимают шезлонги завязывая на них различные платки, полотенца, майки затем продают их желающим полежать у моря за 2$. Также самая продажа происходит и в ресторане с местами на улице. А если ты займешь это заветное место, то они все сбегаются и начинают на тебя орать что это место занимать нельзя, при этом объяснить этого не могут. И еще не понятен смысл сбора каждый вечер пляжных полотенец. Чтобы на утро выдать его же сырое и грязное?! И ещё чем вы поливаете растения, на территории из-за этого стоит жуткий запах канализации. Бассейны тоже оставляют желать лучшего грязь собирается только с поверхности воды, на дно страшно наступить. НО были и положительные моменты. Это конечно МОРЕ!!! Хорошая анимации, ребята видно что стараются и уборка номера. ОТПУСК БЫЛ ИСПОРЧЕН. ВАШ ОТЕЛЬ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ, А ТАКЖЕ НАПИШУ ОТЗЫВ В ТУРФИРМУ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Отэль реально испортился !!! Это со слов тех, кто ездит в него постоянно.
Очереди в столовой да, напрягают и то если с утра пришел, а после открытия через час заходили и ни очередей ни гула...
Народ... улыбаться чаще надо))) И ехать отдыхать а не для сбора отзыва , и поиска минусов.
Съездите на наше Черное море за те же деньги...
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Для улучшения качества нашей работы нам важно знать мнение наших гостей.
Комментируем:
- Вам предлогали 5 номеров!? Не нужно было платить 20 дол, это бесплатно
- О всех проблемах в номере таких как : кондиционер, мини бар, кран - просим сообщать гест релейшен.
- В отеле существует как ранний завтрак так и поздний ужин.
- На каком основании Вы утверждаете, что работники отеля моют пластиковые стаканы?
- Большое количество местного населения связано с каникулами перед рамаданом.
- Также Ваше утверждение про массовое отравление не совсем понятно. В отеле примерно 2000 отдыхающих, если взять хотя бы 10% от 2000, то получается 200. Даже 100 человек к нам не обращались по отравлению.
- Сауна, джакузи - располагаются в СПА центре на территории Нового Сигала. Он всегда открыт и успешно работает.
- Пляж - эту проблему создают сами отдыхающие, занимая заранее места.
С уважением, администрация отеля Сигал