за последние 30 дней
Достойный отель. Очень подробно напишу про расположение, которое всех так пугает
Во время тура "Античная Греция" ночевали в этом отеле 3 ночи.
Прочитав отзывы, немного расстроилась, якобы отель в глуши непролазной, посреди стройки-помойки и вообще все печально.
Сразу хочу успокоить тех, кто туда едет, на самом деле он хороший. Давайте по порядку:
1) Расположение.
Отель расположен на окраине, но не нужно этого бояться. По будням ходит бесплатный отельный микроавтобус до центра в 10, в 11 и в 12 часов утра. Чтобы его заказать, нужно обратиться в офис музенидиса при отеле. Один раз мы пошли пешком. 40 минут спокойным прогулочным шагом до центральной набережной. Не по проселочной какой-нибудь грязной дороге, а просто пешком по городу, по тротуарам, прямо и никуда не сворачивая. Кроме этого, мы ездили на общественном автобусе (бесплатный трансфер только в одну сторону предоставляется, обратно самим). Уверяю вас, это всё тоже вполне реально. Остановка находится прямо напротив отеля, называется Оризумели. Автобусы ходят 2, 12, 78. Остановка, где нужно выходить в городе, чтобы попасть в центр, называется "Площадь Аристотеля". В самом автобусе остановки объявляют (правда по гречески) и есть табло, где пишут следующую остановку. В автобусах есть терминалы, куда нужно опустить монетку и получить билет. Сдачи терминал не дает. Можно купить билет заранее в киоске, но его еще нужно найти. Об остановке обязательно предупреждайте водителя, нажав кнопку стоп на поручне перед остановкой. Греки очень доброжелательные и отзывчивые люди. Нам, когда мы в первый раз в автобус сели, справиться с терминалом помогала гречанка. Монетка у нас была только 2 евро, так еще одна местная женщина, увидев наше затруднение, сразу же достала кошелек и разменяла.
Про расположение я так скажу: если в отеле вы на неделю, то будет не очень удобно тратить время на дорогу, а если на 1-3 дня во время какого-то тура, то вариант отличный. Жили бы мы в центре, увидели бы только центр. А так мы реально город посмотрели практически весь. Ну и воспользоваться общественным транспортом в другой стране это маленькое, но приключение. Именно такие моменты потом интересно вспоминать.
Кстати, рядом с отелем есть большой супермаркет Лидл. Мы там воду покупали и фрукты. Если проедете случайно свою остановку, то следующая как раз напротив него, буквально в 3 минутах ходьбы от отеля.
Про вид из окна... Ну да, не на море окна выходят. Тут как повезет. У нас выходили на улицу и частично на фонтан во внутреннем дворике. Если окна закрыты, то шума с улицы не слышно.
2) Размещение.
Как сказал мой муж, это не отель 5*, так как полы немного кривоваты и обои подклеены местами. Отелю 10 лет в этом году. По мне все было отлично. На полу ковровое покрытие, которое всегда хорошо чистили. На кровати шикарный матрас и подушки, спать очень удобно. Кондиционер дует как надо, а не на кровать. Мужу кондиционер шумел, а я даже внимания не обратила на это. Мебель хорошая, есть все, что нужно. Есть халаты, тапочки, чайник. Неприятно поразило то, что пакетики чая, лежащие на столике, за дополнительную плату. На мой взгляд, крохоборство брать деньги с гостей пятерки за копеечные пакетики. Но мы чай привезли из России. Мини-бар тоже за доп. плату. Санузел в хорошем состоянии. В номере три зеркала: в ванной, над столиком и большое в коридоре. В целом по размещению: комфортно, но за 10 лет что-то где-то чуть-чуть подклеено, потерто. Но ведь и пятерки есть люксовые, а есть попроще. Эта как раз второго типа.
3) Питание шикарное. У нас были завтраки и ужины, все - шведский стол. Я никогда в жизни не ела такой вкусной рыбы, как на одном из ужинов! Всегда было разнообразие и все очень вкусно. Когда я спросила у официантов есть ли горячее молоко для мюслей, кивнули и принесли мне на стол кувшинчик. Во время ужинов все напитки за доп.плату, причем немалую: чай что-то около 5 евро. Поэтому мы не брали напитки, заедали ужин арбузом, потом шли в номер и пили свой чай.
4) Сервис всем устроил. Убирали хорошо, официанты в ресторане очень приветливые. У отеля есть большой плюс: прямо в отеле находится офис Музенидиса, где всегда кто-то есть. Отельный гид Марина дала нам карту, на которой отметила остановки, рассказала как добраться до центра, обвела на карте достопримечательности и вообще отвечала на все возникшие вопросы. Очень отзывчивый человек. На ресепшне встречают как-то совсем равнодушно, видимо, сразу передоверяя туристов сотрудникам Музенидика.
5) В отеле ходили в бассейн. Он очень маленький, но теплый и приятный. Есть сауна, ее пришлось включать самим.
В целом, отель произвел очень хорошее впечатление, так что не верьте плохим отзывам. Но если хотите, чтобы обул сандалю, шагнул и вот она Белая башня с набережной, то вариант не ваш.
Если будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Можете попробовать пойти в бассейн, хотя это, конечно, совсем не тоже самое, что море.
При заселении фруктов и вина не было, возможно у них эта акция для низкого сезона или может при пометке какой-то о ДР.
Из туалетных принадлежностей там шампуньки, гель для душа, мыло, шапочка для душа, ватные палочки. Все отличного качества и добавляли даже раньше, чем мы успевали все использовать. Еще есть халаты и тапочки. Фен хороший, крепится к стене.
Про пакетики узнали, т.к. на столике лежит прайс на мини-бар и в нем указана также стоимость чайных пакетиков. Всегда в отелях прежде чем воспользоваться чем-нибудь съедобным или напитками, внимательно ознакомьтесь с прайсами. Мы так в Таиланде не на ту воду подумали, что бесплатная, пили платную в итоге).
Желаю вам отличного отдыха, Галина!
Вы действительно хотите удалить комментарий?