за последние 30 дней
Для всех, кто любит копаться в деталях.
Прекрасно понимаю интерес всех,кто туда собирается, узнать побольше об отеле и о всем остальном,поэтому писать буду подробно.
Отдыхала в феврале этого года.Туроператор предупреждал о сезоне ветров и о том,что бухта в это время года- очень даже хороший вариант. До этого отдыхала только в Анапе (жалко потраченных денег) и Турции (не так жалко потраченных денег).
Основные пожелания,которые были в тот момент:
-хороший аквапарк
-первая береговая линия
-чистые номера
-номер с балконом
-минимальное разнообразие в еде,а не одна капуста,помидоры,огурцы,арбуз.
Перелет. Вылет был днем из Казани, лететь пришлось 5 часов,но не считая несъедобной пищи и задержки рейса на обратном пути- претензий не было.
Трансфер. Все было быстро,оперативно,без задержек. На обратном пути заехали в магазин сладостей,но и там в сущности понравилось.
Размещение.Шоколадка не спасла положение и жить пришлось во френче(номер без балкона),так что туристы-хотите хороший номер- дайте деньги.Разместили сразу,но нужно учесть,что и прилетела я не с утра,а вечером.Хотя на ужин еще успела.
Обслуживание.Было разным.Если на рецепшн тебя встречают с натянутой улыбкой и им на тебя по сути пофиг, как и твоему гиду от корала,который появился только в первый день(надо отметить,что у тез тура гид сидел практически всегда),хорошо хоть деньги на фунты поменял,кстати всем советую поменять,в сущности выгодно. То уборщик просто задолбает с тобой здороваться и спрашивать как у тебя дела (видимо дело в нашей русской угрюмости,ну не привыкли мы к такому),будил меня кстати тоже он часов в 8 утра,так что если будет возможность,то раздобудьте табличку "не беспокоить",но и это вас не спасет,т.к. вы будете слышать,как он стучаться во все двери соседей.
Отдельная благодарность девушке,которая сидит около рецепшн,и хотя я к ней не обращалась,а пришла подтвердить только приглашение,но пришла к выводу,что если к кому и обращаться с проблемой,то именно к ней.Спасибо бармену в ресторане,хороший парень,спасибо также сомелье и администратору в турецком ресторане.
Номер.Да,мебель действительно старая,но удобная в сущности.Аккуратнее с зеркалами!У меня в ванной одно чуть не упало и поэтому пришлось углом карточки вкручивать шуруп.... ну пульт еще клеила,чтобы батарейки не вылетали,а в целом нормально.
Ни насекомых,ни ящериц замечено не было.Комаров тоже не встречала,хотя и окно не открывала.Клопов тоже не было (жила на втором этаже).
Свет не отключали,вода была,по крайней мере когда я была в номере.
Из каналов ловит штук 10 и только 5 из них русские.
В номерах убирали,полотенца меняли. Про качество шампуней и гелей говорить не вижу смысла просто сразу скажу- берите свои.
По началу сложилось не самое лучшее впечатление,но потом я поняла- не в номере прелесть всего этого комплекса и успокаивала остальных туристов,с которыми встречалась,говоря,что через пару дней они привыкнут и они найдут свои плюсы.
Питание.Сколько отзывов не читала,так и не определилась,где готовят лучше всех.Но поверьте,у нас не хуже всех!И с мясом,и с рыбой,а уж любителям кальмаров настоящий рай,и с фруктами(хотя клубники не было) и с десертами все в порядке,ничем не отравилась.
А-ля карт.Была два раза в барбекю,турецком и немецком.
Барбекю.Теперь говорят стал платным.Была два раза.Первый раз очень понравилось,советую египетский пирог.Второй раз выбора вообще не было (2-3 десерта),покромсала пироженку,плюнула и ушла в основной корпус.
Турецкий.За соседним столом компания отмечала день рождение.Так именинницу поздравляли и пели для нее чуть ли не всем составом ресторана,а потом подарили торт.Было очень приятно,так что если у вас годовщина,то упомяните об это м при резервировании и будет вам счастье!
Немецкий.Понравился больше всех,фанатам кальмаров особенно.
Развлечение. Анимация в этом комплексе есть.Специально упоминаю именно весь комплекс,а не отдельно взятый отель,т.к. в нашем отеле ее попросту нет.Но девочки и мальчики на пляже не дадут вам скучать,как и те,кто работает у аквапарка.Ходила также на ночные представления.Советую сходить на факира.
Экскурсии.Ездила одна и первый раз,а потому решила взять экскурсию у отельного гида.Выбрала Луксор- очень насыщенная и интересная программа для тех,кому интересны всякие древности,лично мне понравилось,как и то,что отель приготовил завтрак с собой.
Аквапарк.Хоть и было одним из требований,но переоценила я свои возможности.Да,действительно ух ты!И действительно высоко!Но скатилась всего один раз,теперь конечно жалею)
Пляж.Чистый,ухоженный.Но да,лежаков на всех не хватало и приходилось идти в конец,и это при том,что был не сезон и в комплексе было не так много отдыхающих.Вход в море хороший,но аккуратнее с кораллами.
От нашего отеля идти минут 10-15 не спеша,в принципе не так утомительно,когда идешь по всем этим аллеям,но не завидую я тем,кто жил в топазе и сапфире....
Погода.Когда я отдыхала было примерно 27-23 градуса,все бы ничего,но ветра давали о себе знать,да и обгорела быстро,так что не жалейте крема!
Еще хотелось бы отметить наших туристов... Если в России все ходят угрюмые и кислые,то стоит только подняться на борт,как сразу все меняется и на лицах появляется улыбка. Сразу все друг другу братья,сестры и т.д. и т.п... Так что будьте приветливы со всеми и отдых не будет испорчен несмотря ни на что!Мне попалась прекрасная группа на экскурсии и замечательные, адекватные люди во время отдыха!
И в конце концов я начала понимать всю прелесть этой дороги до пляжа,и этого номера без балкона,и уборщика,к которому привыкаешь,да и всего комплекса в целом,ведь гуляла я именно в нем,а не только в своем отеле.
Мне было не скучно даже одной,хотя я была и не одна-каждый день я знакомилась и встречалась с разными людьми,будь то анимация,торговцы,гид,сомелье,бармен,шеф повар,наши отдыхающие,и та девушка на рецепшн.Все они создали прекрасную атмосферу и я здорово отдохнула!
По прилету всем нахвалила отдых и в июле уже летим большой компанией,но уже в Алмаз,т.к. ближе к морю,а учитывая температуры в июле,чем ближе к воде,тем лучше.
Теперь конечно тоже переживаю: что лучше бунгало или главный корпус,и как там дела с насекомыми,но это уже другая история...
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за столь подробное описание нашего отеля и спектра всех предоставляемых в нем услуг. Нам очень приятно, что наша команда смогла помочь Вам почувствовать себя в дружелюбной и домашней атмосфере, даже находясь за тысячи километров от дома.
Приносим свои извинения за ряд отмеченных Вами неудобств и надеемся, что в следующий раз посетив наш отель Вы обратите внимание на перемены к лучшему. В данное время ведется строительство нового аквапарка, так же активно реновируется номерной фонд.
На Ваше замечание по поводу отсутствия балкона, хотелось бы ответить, что все номера в нашем отеле делятся на 2 категории Френч (без балкона) и Стандарт (с балконом) и доплата за смену категории номера производится официально через бухгалтерию отеля. Нам очень жаль, что Ваш турагент не проинформировал Вас о данных нюансах.
С нетерпением ждем новой встречи!
Искренне Ваша,
Команда отеля Club Golden 5.