АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 301
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2014
10.06.14 - 19.06.14
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом понравился, но были и недостатки

Общее впечатление от отеля положительное. Персонал вежливый, почти все улыбаются тебе. Особенно в ресторане. Что касается размещения в номерах, то тут нам не все понравилось. Жена довольно подробно изучила отзывы об отеле, мы видели отель, когда раньше бывали в Мармарисе, и ожидали беспроблемного спокойного отдыха, поскольку мы пенсионеры и никуда из отеля не собирались ехать. Приехали в отель около 18.00. Нас быстро предложили номера на 5-м этаже, жена что-то читала о том, что номера на этом этаже самые плохие, мы попытались возражать, но потом согласились и нас поселили в 513 номер. Впечатление оказалось удручающее. Во-первых, лифт на 5-й этаж не идет, - нужно пройти по круговому подъему и подняться по довольно крутым ступенькам, которых, правда, не много. Номер прямо под крышей, и потолок номера скошен к окну. Мы оплатили "боковой вид на море", но, на самом деле, главное, что видно из окна - это откосы крыши. Из номера видно только краешек пляжа с небольшим кусочком моря. Балкон на 5-м этаже существенно меньше, чем на более низких этажах, поэтому на нем едва умещаются 2 стула, а столика нет, в отличие от более нижних этажей. В номере нет зеркала, от чего страдала жена. Одно зеркало - только в ванной. При вселении оказался закрытым сейф, плохо закрывался холодильник, потом обнаружили, что розетка, в которую нужно вставлять ключ-выключатель не закреплена и вываливается, грозя ударить током. Носильщик пообещал прислать мастера, чтобы разблокировать сейф, мы дали ему доллар, но мастера не дождались. Решили отказываться от номера и пошли на ресепшн. Наша позиция была такая: мы оплатили стандарт, а на 5-м этаже номера нельзя считать стандартными, поскольку номера на нем заметно хуже, хотя, если брать площадь номера, то, наверно, они одинаковы. Нам пообещали, что запишут наше желание переселиться в другой номер в журнал, и на следующий день попросили подойти к 10 часам утра. Мы подошли, но никакой подготовки к выполнению просьбы не было. Пришлось все объяснять заново, но уже на английском языке. Мы были настроены довольно решительно, и нам пообещали, что уже после 12 подыщут нормальный номер. Сперва, правда, предложили доплатить 200 евро и поселиться в какой-то хороший номер, но мы, подумав, отказались. Подошли к 12. Пообещали номер на 3-м этаже - 318, но нужно было подождать, пока его уберут. Все это время мы испытывали неудобства, так как вещи так и оставались в чемодане и сумках, - не было смысла их раскладывать. После 14.00 действительно, как обещали дали нам 318 номер - расположен сразу у лифта. Мы посмотрели его и он нам понравился. Но номер оказался убран только частично - в порядке была лишь ванная. На кровати постель была скомкана и белье не поменяли. Мы сразу попросили, чтобы белье сменили. С сейфом тоже возникла проблема. В принципе все они работают приблизительно одинаково. Но тут для меня загвоздкой оказалось описание, в котором было написано про кнопку ОК, а на панели сейфа такой кнопки не было. Были только звездочка и решетка. Я нажал для пробы звездочку и сейф снова заблокировался и разблокировать его не удалось. Пришлось вызывать мастера. Он быстро все сделал, объяснив, что вместо ОК на панели - решетка. Я думаю, что описание должно соответствовать надписям кнопок на сейфе. Белье сменили нам лишь после 3-й просьбы. Это все закончилось где-то около 16.00. Так окончательное вселение состоялось у нас почти (без 2-х часов) через сутки после прибытия. Номер оказался хорошим, и мы начали реально отдыхать. При этом, не сразу, а через пару дней обнаружили, что в номере много комаров. Первые две ночи, не обратили внимания - видимо крепко спали с дороги, но потом обнаружили несколько напившихся крови комаров. Стали осматривать весь номер и убивать их. В течение часа - полутора удалось убить их штук пятнадцать, в т.ч. в ванной. Решили сообщить об этом на ресепшн, чтобы они приняли меры. Мы шли погулять, а нам пообещали, что аэрозолем в наше отсутствие обработают номер. Когда мы возвратились ресепшенист сказал, что номер обработали. Мы пришли, внимательно осмотрели номер и после "обработки" убили еще 3-4 комаров. После этого следили сами, поняв, что на отель не следует надеяться. Вот такие замечания к поселению.

Что касается ресторана, то все было хорошо, вкусно. Официанты молодые, приветливые, улыбаются. Атмосфера приятная и доброжелательная. Хорошая команда аниматоров, хотя это для нас в силу возраста не самое важное. Море было достаточно теплое, так что мы купались регулярно.Территория хорошая. Приятно прогуляться по набережной. Так что, несмотря на некоторые недостатки, я порекомендовал бы такой отель людям, которые любят спокойный отдых. При этом считаю, что администрации отеля следует пересмотреть свою политику относительно определения категорий номеров и практику расселения в них. Номера на 5-м этаже существенно отличаются в худшую сторону от остальных номеров, и они должны идти по более низкой цене.

Добавлено 22.06.14 03:03 (4 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв