АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1195 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать на Карибы!

Всем доброго времени суток!

Отдыхали с мужем впервые в этом отеле и и прекрасной Доминикане с 8 по 18 июня.

Постараюсь подробно изложить наши впечатления, т.к. до поездки активно изучала отзывы на этом сайте.

Итак...

1) Перелет не особо тяжел, если взял с собой айпад с фильмами или книжку. Туда летели Норд Винд (сносно, голодными не были - об этом здесь часто почему-то пишут), обратно Аэрофлотом (в разы комфортнее, конечно, персональные экраны с наушниками, одеяло с подушками, внимательные стюардессы и более удобные кресла).По прилету уже в аэропорту окунаешься в местный колорит, т.к. аэропорт - это здание по типу большого бунгало с потолочными вентиляторами. Пока заполняешь декларацию (кстати, ничего сложного, более того, таможенник даже не взглянул в текст), можно послушать бэнд с барабанами и национальными мотивами - поднимает настроение даже после 12 часов лету.

2) Трансфер до отеля 20 минут, заселение (как уже упоминалось) официально с 15:00. Номера могут быть готовыми раньше, узнавайте на ресепшн. Огромное спасибо Марии Даниловой (администратор отеля на этом сайте)! Написали ей заранее, попросили сюрприз для молодоженов, встретила, помогла разместиться в номер более высокой категории в 5 корпусе на 2 этаже. Мария, еще раз спасибо!)))

3) Номер был отремонтированным, чистым, просторным. Никакой живности ни разу не встретили, возможно, потому что жили на 2 этаже. От отеля был комплимент в виде бутылки рома и тарелки фруктов. Приятно!) Вначале оставляли по доллару в день горничной (крутила лебедей из полотенец и цветов, аккуратно прибирала). После того как в один день она нас не посетила, перестали оставлять на чай. Контраст был разительным: неопрятно убранная кровать, ни разу не сменилось постельное белье, бар пополнялся не полностью... Скандалов мы не устраивали, но это очевидный минус персонала отеля. И действительно, очень шумный кондиционер, пару ночей привыкали.

4) Питание. Огромный выбор блюд! Не понимаю, как здесь можно остаться голодным. Большой выбор мяса (свинина, говядина, курица), гарниры (различные модификации риса, фасоли, нута, чечевицы, свежие и тушеные овощи), отдельный стол с пиццами и пастами, с бургерами и сэндвичами, целый стол с различными десертами и фруктами. Из последних постоянно присутствуют арбузы, дыня, папайя, ананасы, иногда манго и 2 странно кислых фрукта (названий, к сожалению, не знаем))). Напитков много (от чая с кофе до вина, пива и очень вкусного лимонада). Каждый ужин тематический вечер: мексиканский, доминиканский, один раз даже был русский (с пародией на винегрет и холодец)). Не стоит ожидать выбора среди рыбных блюд и морепродуктов, в доминиканской кухне они почти отсутствуют. Пару-тройка повторяющихся рыбных блюд и один вечер моллюски - это все, что было.

5). Пляж достаточно большой, чистый, убирают каждое утро. Периодически в воде к вечеру собираются водоросли, но купаться можно. Лежаков много, но, как принято во всем мире, первым делом после пробуждения нужно бежать на пляж и занять шезлонг, а лучше парочку и подстраховаться еще "бронью" возле бассейна, чтобы было где после обеда отдохнуть. Люди, зачем вы это делаете??? Вопрос, конечно, риторический .))) Пару раз мы сдвигали такие полотенца, претензий к нам не было и делали мы это, т.к. места отсутствовали. Кстати, в правилах отеля отдельно прописано для туристов предупреждение о нелигитимности таких действий, но, видимо, это не все читают. В 9 мест под зонтиками не остается, в 11 уже нет свободных лежаков. Не знаю, как решается это в пиковый сезон, но в последние дни некоторые туристы ложились прямо на песок.

6). Инфраструктура и анимация. Отель зеленый, ухоженный. Есть магазины, wi-fi 25 долларов 25 часов на 7 дней (при этом были перебои). Территория не большая с учетом количества корпусов, на 2 день уже все знаешь) Приятная анимация. Обучение латино-американским танцам, смешные конкурсы (к счастью, без пошлятины), волейбол, дартс. Основной язык персонала - испанский, некоторые говорят по-английски, с грехом пополам по-русски, но большинство настроено тебе помочь и сделать отдых комфортно. Многие просто здороваются, шутят, улыбаются, танцуют с подносами - молодцы! Каждый вечер приезжают местные коллективы и развлекают шоу (к сожалению, мы ни на одном так и не были))). За отелем делать нечего: неухоженная территория, обшарпанные дома. Кстати, в стране разрешено использование холодного и огнестрельного оружия, так что с местными лучше в дискуссии не вступать.))

7). Контингент отдыхающих. В первую неделю большинство было среди латиноамериканцев, канадцев и американцев. Под конец заезда стало больше русских, почти все приезжают от Пегаса. Познакомится с соотечественниками не составит труда. На пляжной вечеринке даже ставили "Боже, какой мужчина". Лучше бы обошлось без этого, но народу нравится))))

8). Туроператор Пегас. Летали с ними впервые - разочаровал. Во-первых, работа гидов заключается в даче минимальной информации о стране, организации трансферов и пиаре своих экскурсий. Пожалуй, все. Очень странно отсутствие брифа об услугах отеля, особенно включенных в пакет. Во-вторых, отсутствие подробной информации о мед. страховке. На свою беду простудилась, решили обратиться к врачу. Для активации полиса необходимо 30 $ + мне нужно было самостоятельно проехать в больницу и оплатить трансфер около 50 $, итого, около 80 $ за выписку доминиканских аналогов Терафлю и доктор Мом. Изучив вдоль и поперек полис, так и не нашла этой информации там, в агентстве нас не предупредили. В итоге, решили лечится народными средствами и тем, что было в аптечке, но сам подход компании и отсутствие нужной информации мягко говоря удивляет. Помимо средств от отравлений и ожогов, возьмите жаропонижающие и лекарства от насморка и кашля - кондиционер и холодные напитки (а льда тут не жалеют))) делают свое дело.

9). Экскурсии. Брали от Пегаса, разница с местными предложениями в 20$. Но по опыту других отдыхающих, решивших сэкономить, могут быть смена дат экскурсий, о которой вы узнаете в момент выезда, присутствие только испаноговорящего гида или вообще отмена тура (деньги туристам вернули). Мы не рисковали, взяли поездку в Санто-Доминго, рафтинг и Саону.

Санто-Доминго мог понравится больше, но в жару и далеко от моря тяжело воспринимать информацию. Архитектура не ах, ну а чего ожидать))) В одну сторону ехать около 3 часов.

На рафтинге ты сам за рулем джипа (об этом Пегас тоже умалчивает), есть довольно сложные трассы, некоторые водители глохли. Вначале посещаешь имитацию кофейной и какао плантаций (растет по 1 дереву))), петушиные бои (минуты 2))), катаешься на канатке по периметру (3 участка по минуте). Самое большое впечатление от пляжа Макао в этом туре. В целом, взять можно, чтобы развеяться.

Саона впечатлила более всего. Заезд в Город художников (очень красиво), на лодках заезжали в лагуну к морским звездам, далее сам остров (эх, Баунти))), потом на полуяхте/полукатамаране около часа катаешься по Карибскому морю. Классно... Правда свободный бар и релаксирующие соотечественники больно увлекаются Куба Либре, поэтому к концу тура возможны диалоги из серии "Ты меня уважаешь..." Огромное спасибо гидам Лассаро (кубинец, хорошо говорит по-русски с забавным акцентом) и Роману за внимание и интересные детали из жизни островитян.

Будьте готовы практически на каждой экскурсии съездить на табачную фабрику и посетить магазин сувениров.

В целом, впечатления отличные от самой страны, отеля и экскурсий. Не надо ждать за эти суммы сверхудовольствий (пока это не настолько туристически развитая страна, да и отель не самый фешенебельный). Если едешь с настроем поваляться на пляже и полюбоваться красивыми видами - то вам сюда. Берите с собой вторую половину или просто отличную компанию, и отдых будет супер!

P.S. очень аккуратно с солнечными ваннами. 3-4 дня обязательно пользоваться средствами от загара (не меньше 30 SPF), только потом аккуратно с маслами. Сгореть можно и в последний день с уже загорелой кожей, будьте аккуратными. Стоит купить местное кокосовое масло, приятный запах и отлично увлажняет.

Отличного всем отдыха!)

Добавлено 22.06.2014 01:03 8 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль,что когда вы заболели,то не обратились к Раю или Сергею в ,,Сервис,,они бы заказали лекарства(2$за доставку)А так ведь рядом с отелем,у мини рынка есть замечательная аптека.Там на компьютере(говорящий)есть перевод на все нужные лекарства.Это просто на будущее:не всегда надо тратить деньги на докторов,надо спрашивать у др.отдыхающих.Всего доброго!
Маргарита, спасибо! В будущем будем более общительными)))
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, когда там темнеет и когда утром можно уже комфортно загорать?!! И еще , как там по вечерам погода?!! Ребёнку нужно тёплые вещи брать!?? Мы просто далеко так ещё не забирались!!! Заранее большое спасибо!!!
Алексей, добрый день!

Темнеет быстро, как и везде на юге, в 20:00 уже почти ночь. Вещи с собой брать нужно, может быть ветрено у моря (хотя мы так ни разу не воспользовались ими). В любом случае в самолете кондиционер во всю работает, так что, для ребенка кофта и носки обязательны.
Загорать очень комфортно уже с 6-7 утра. Не верьте облакам, даже если солнца не видно - вы загораете. :) В 11-12 лучше уходить - очень душно, а вот после 15 - уже не сгоришь, нет такой солнечной активности.

Хорошего отдыха вам!
Большое спасибо вам!!! Мы просто так далеко ещё не летали!!! Не знаю, как переживем перелет?!!
01:16 21.07.14
Здравствуйте,
большое спасибо за ваш положительной комментарий об отпуске, для всего коллектива нашего отеля действительно важно мнение гостей посетивших отель.
Мы внимательно читаем все комментарии и обязательно используем полученную информацию для дальнейшей работы и для улучшения качества услуг.
Ещё раз большое спасибо за подробно предоставленную информацию- надеюсь, что она будет полезна для будущих гостей.
Желаем вам всего самого наилучшего, сохраняйте позитивные эмоции до следующего отпуска! Всего вам самого доброго.
С уважением,
Мария Данилова
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ms Klyukva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей