за последние 30 дней
Сразу хочу предупредить снобов, критиканов, любителей...
Сразу хочу предупредить снобов, критиканов, любителей выискивать пыль под кроватью и отколовшуюся плитку в ванной комнате, а также ночных тусовщиков и авторов фраз типа: "а вот видали и лучше..." - можете сразу закрывать мой отзыв и переходить к чтению таких же как вы "авторов". Мой отзыв для адекватных людей, которые заплатили деньги и знают, что они за эти деньги получат. Мы отдыхали с 5 по 19 июня 2014 года семьей из 4 человек: муж, жена и двое деток 12 и 9 лет. В предыдущих отзывах достаточно красочно описаны все прелести отеля, не хочу повторятся. Нас устроило в отеле все. При этом мы не первопроходцы с обалдевшими глазами, а достаточно много повозившие детей по городам и странам, а себя любимых и того больше. Так что сравнивать есть с чем.
В отеле из его преимуществ- хорошая архитектура, удобное место расположения (близко к аэропорту, что немаловажно при ночных перелетах с детьми), удачная планировка номеров и неплохой дизайн. Главное достоинство отеля - это обслуживающий персонал. Специально для менеджмента сети отелей Митсис: сотрудники Лагуны- лучшие! Особенно хотелось отметить Guest Relations Татьяну- редко при такой напряженной работе увидишь настолько позитивного человека. Тем, кто посчитает это за преувеличение- прикиньте для себя количество русскоговорящих гостей в отеле и попробуйте улыбнуться такое количество раз в день, или просто поздороваться с каждым. Я думаю, что на второй день с вашего лица можно будет писать картину с названием "Как я ненавижу человечество". Татьяна при этом ухитряется еще и решать абсолютно непрофильные для нее вопросы, оставаясь при этом улыбчивой и корректной. Весь персонал reseption-вежливые и позитивные люди, готовые помочь по любым вопросам, начиная от извечного российского "что делать?" и заканчивая вызовом такси. А если вы еще при этом знаете пару-тройку фраз на английском- вы просто будете им как внезапно обретенный родственник. Видимо, из-за патологического нежелания моих сограждан выучить хотя бы минимум разговорных фраз, отель практически во всех видах услуг (бары, рестораны, СПА, анимация) ввел русскоговорящих сотрудников, так что проблем, описанных в прошлогодних отзывах, уже не существует. Проблем с едой нет, есть все и много. Отсутствие километровых столов с тухнущей на жаре едой, как в некоторых средиземноморских странах, -это плюс отеля, а не его минус. Могу сказать, что мясо всегда бывало 3-4 видов, много овощей, гарниров. Много фруктов,десертов. Жалобы некоторых на отсутствие борща, каши и сибирских пельменей - даже не смешно, ибо нет в Европе таких блюд (ну, не считая равиоли). А жалобы на то, что иногда приходится стоять в очереди перед главным рестораном- так ведь для вас же стараются, чтобы не бродили, как бараны, по всему залу и террасе с дикими криками: "Муся, я стол нашел, беги занимай скорее, бросай на него лифчик, шоб никто не занял!" Разве самим не приятно пройти к столику, зная, что вам его уже сервировали и ждут заказ на попить и выпить? Правда, скорость доставки заказа иногда заставляла задуматься, а не забыли ли про тебя, любимого? Количество официантов нужно увеличивать, иначе в высокий сезон при полной загруженности отеля гостям будет некомфортно. Также проблемой отеля являются лежаки у бассейнов. Про все бассейны не скажу, но с балкона нашего 748 номера(корпус Gardenia 2), созерцая восход солнца над морем, наблюдал замечательную картину, как гости всех национальностей, начиная часов с 6 утра, ломились со своими полотенцами занимать "шоколадные" места у детского бассейна. При этом половина этих лежаков в течение дня оставалась пустыми. Что в этом случае может сделать администрация -я не знаю, но что-то делать нужно. Пляж-тема отдельная, к отелю он никакого отношения не имеет, поэтому возмущение качеством пляжа просьба относить к власть придержащим. Для тех, кто не в курсе- все пляжи в Греции муниципальные, собственники отелей по мере сил и возможностей их только облагораживают под бдительным оком экологов. Да и песчаных пляжей на Крите не много. Для любителей побрюзжать по этому поводу- вэлкам в Элунду, там пляжи классные, правда ценники на отели с 4 нулями в еврах за сутки пребывания. Ну и последнее замечание-это интернет. Хозяева Митсиса- хватит экономить на копейках, не в 20 веке живем. Купите уже нормальный роутер, поставьте свой сервер и сделайте нормальный скоростной интернет на весь отель! А то даже за деньги (немалые по российским расценкам) максимум, что можно сделать-это с трудом почитать собственную почту. На этом конструктивная критика закончилась. При этом все замечания какого-либо существенного влияния на отдых не оказывают. Все остальное- просто супер! И солидно, и достойно, без излишнего пафоса, все для гостей. Отдельное спасибо сотрудникам: главного ресторана Михалису и Марии, а-ля картов Джорджии, отельному гиду Лабиринта и Ле Гранда Катерине, еще раз Татьяне, а также всем поварам и уборщицам, которые круглые сутки создавали нам праздник. Отель Митсис Лагуна-это то место, куда хочется вернуться еще раз, а по нашему семейному мнению, это лучший комплимент для отеля. Для тех, кому нужны подробности, не входящие в формат отзыва (номера,анимация,экскурсии,аренда машин,магазины и т.п.)-пишите в личку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}