АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
05.06.14 - 19.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу предупредить снобов, критиканов, любителей...

Сразу хочу предупредить снобов, критиканов, любителей выискивать пыль под кроватью и отколовшуюся плитку в ванной комнате, а также ночных тусовщиков и авторов фраз типа: "а вот видали и лучше..." - можете сразу закрывать мой отзыв и переходить к чтению таких же как вы "авторов". Мой отзыв для адекватных людей, которые заплатили деньги и знают, что они за эти деньги получат. Мы отдыхали с 5 по 19 июня 2014 года семьей из 4 человек: муж, жена и двое деток 12 и 9 лет. В предыдущих отзывах достаточно красочно описаны все прелести отеля, не хочу повторятся. Нас устроило в отеле все. При этом мы не первопроходцы с обалдевшими глазами, а достаточно много повозившие детей по городам и странам, а себя любимых и того больше. Так что сравнивать есть с чем.

В отеле из его преимуществ- хорошая архитектура, удобное место расположения (близко к аэропорту, что немаловажно при ночных перелетах с детьми), удачная планировка номеров и неплохой дизайн. Главное достоинство отеля - это обслуживающий персонал. Специально для менеджмента сети отелей Митсис: сотрудники Лагуны- лучшие! Особенно хотелось отметить Guest Relations Татьяну- редко при такой напряженной работе увидишь настолько позитивного человека. Тем, кто посчитает это за преувеличение- прикиньте для себя количество русскоговорящих гостей в отеле и попробуйте улыбнуться такое количество раз в день, или просто поздороваться с каждым. Я думаю, что на второй день с вашего лица можно будет писать картину с названием "Как я ненавижу человечество". Татьяна при этом ухитряется еще и решать абсолютно непрофильные для нее вопросы, оставаясь при этом улыбчивой и корректной. Весь персонал reseption-вежливые и позитивные люди, готовые помочь по любым вопросам, начиная от извечного российского "что делать?" и заканчивая вызовом такси. А если вы еще при этом знаете пару-тройку фраз на английском- вы просто будете им как внезапно обретенный родственник. Видимо, из-за патологического нежелания моих сограждан выучить хотя бы минимум разговорных фраз, отель практически во всех видах услуг (бары, рестораны, СПА, анимация) ввел русскоговорящих сотрудников, так что проблем, описанных в прошлогодних отзывах, уже не существует. Проблем с едой нет, есть все и много. Отсутствие километровых столов с тухнущей на жаре едой, как в некоторых средиземноморских странах, -это плюс отеля, а не его минус. Могу сказать, что мясо всегда бывало 3-4 видов, много овощей, гарниров. Много фруктов,десертов. Жалобы некоторых на отсутствие борща, каши и сибирских пельменей - даже не смешно, ибо нет в Европе таких блюд (ну, не считая равиоли). А жалобы на то, что иногда приходится стоять в очереди перед главным рестораном- так ведь для вас же стараются, чтобы не бродили, как бараны, по всему залу и террасе с дикими криками: "Муся, я стол нашел, беги занимай скорее, бросай на него лифчик, шоб никто не занял!" Разве самим не приятно пройти к столику, зная, что вам его уже сервировали и ждут заказ на попить и выпить? Правда, скорость доставки заказа иногда заставляла задуматься, а не забыли ли про тебя, любимого? Количество официантов нужно увеличивать, иначе в высокий сезон при полной загруженности отеля гостям будет некомфортно. Также проблемой отеля являются лежаки у бассейнов. Про все бассейны не скажу, но с балкона нашего 748 номера(корпус Gardenia 2), созерцая восход солнца над морем, наблюдал замечательную картину, как гости всех национальностей, начиная часов с 6 утра, ломились со своими полотенцами занимать "шоколадные" места у детского бассейна. При этом половина этих лежаков в течение дня оставалась пустыми. Что в этом случае может сделать администрация -я не знаю, но что-то делать нужно. Пляж-тема отдельная, к отелю он никакого отношения не имеет, поэтому возмущение качеством пляжа просьба относить к власть придержащим. Для тех, кто не в курсе- все пляжи в Греции муниципальные, собственники отелей по мере сил и возможностей их только облагораживают под бдительным оком экологов. Да и песчаных пляжей на Крите не много. Для любителей побрюзжать по этому поводу- вэлкам в Элунду, там пляжи классные, правда ценники на отели с 4 нулями в еврах за сутки пребывания. Ну и последнее замечание-это интернет. Хозяева Митсиса- хватит экономить на копейках, не в 20 веке живем. Купите уже нормальный роутер, поставьте свой сервер и сделайте нормальный скоростной интернет на весь отель! А то даже за деньги (немалые по российским расценкам) максимум, что можно сделать-это с трудом почитать собственную почту. На этом конструктивная критика закончилась. При этом все замечания какого-либо существенного влияния на отдых не оказывают. Все остальное- просто супер! И солидно, и достойно, без излишнего пафоса, все для гостей. Отдельное спасибо сотрудникам: главного ресторана Михалису и Марии, а-ля картов Джорджии, отельному гиду Лабиринта и Ле Гранда Катерине, еще раз Татьяне, а также всем поварам и уборщицам, которые круглые сутки создавали нам праздник. Отель Митсис Лагуна-это то место, куда хочется вернуться еще раз, а по нашему семейному мнению, это лучший комплимент для отеля. Для тех, кому нужны подробности, не входящие в формат отзыва (номера,анимация,экскурсии,аренда машин,магазины и т.п.)-пишите в личку.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.06.2014 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Сергей Рахманов
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2010
  • Страны, города: 12 / 22
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 173
  • Фото: 124
0 Благодарностей