за последние 30 дней
Добрый день. Пишу данный отзыв находясь в данном отеле...
Добрый день. Пишу данный отзыв находясь в данном отеле последний день отпуска ( обычно это грустный день что завтра домой , но не в этот раз) и так по порядку:
1) Тур оператор Пегас - вылет задержали на 7 часов , должны были заселиться около 18:00 заселились в 24:00. Обратно та же история переносится пока на 4 часа, но выстелют из номер как обычно в 12:00 при чем обратившись за помощью к представителю тур оператора в гостишке даже не соизволили подойти на ресепшн обсудить данный вопрос. В итоге продлили на 6 часов за 35 евро ( без участия тур оператора).
Представители тур оператора мотивированы на общение и тд только экскурсиями и арендой авто=> честно говоря вообще сомневаюсь в компетенции по мимо англ языка обоих представителей Пегас.
2) заселение в отель и номера: само заселение прошло быстро в течении 5 минут, а вот номера мягко сказать "уставшие" ( кровать 2х спальная = две 1спальные, на 3го взрослого человека выделена 2 х ярусная детская кроватка но на след день по просьбе принесли доп кровать.При входе в комнату присутствует характерные запах - влажности/ спертости . Так ж
е в номерах можно встретить местных жителей :))) муравьи и огромные кузнечики)))).
В ванной комнате нет ничего кроме мыла ( лосьоны , шампуни и бальзамы, тапки ни чего этого нет кстати в первый раз за 5 лет путешествий). Питьевая вода в номере выделяется 1 бутылка на номер )) не зависимо от кол- ва человек в нем. Утюг за доп оплату = 3 евро в час .
3) питание : в общем наесться очень даже реально))). Но чем? Фруктов мало не смотря на то что сейчас сезон местных фруктов ( в магазин можно легко купить клубнику и черешню в отеле не было не раз, арбузы появлялись только на 4й день пребывания. Мясо достаточно разнообразно , и много. Обслуживающий персонал в пик прибытия туристов не успевал обслуживать и выставлять еду , были очереди почти каждый день.
Детские стульчики в ресторане так же требуют срочной замены: колес нет , мягкого сиденья и персонального столика так же нет.
4) пляж : идти до пляжа 5-7 минут по пустырю пересекая проезжую часть два раза( не безопасно с детьми) .На пляже отсутствует бар , но есть куллер с водой))).шезлонги есть в достаточным кол- ве, песок расположен вокруг шезлонгов при входе в море только галька- Но море очень классное чистое и красивое и глубокое. Бесплатно дают катамараны и байдарки !!!!
5) Анимация- читая отзывы перед отъездом был уверен что окунусь в мир веселой анимации , по факту мягко сказать разочаровался: команда аниматоров есть но организация хромает .
Писать детали нет желания уровень анимации - дет садовский не смешно не в тему и тд .
В итоге перед финализацией своего решения по выбору отеля еще раз подумайте, и прочитайте реальные отзывы .
Комментарии к отзыву (5)
- АНИМАЦИЯ (ребята просто СУПЕР) - организация на высоте. Видимо Вы очень пассивный отдыхающий;
-дорога безопасна - машины проезжают редко. И что означает пересекать дорогу два раза? Наверное Вы имели в виду туда и обратно? Каждое утро мы бегали кросс по краю дороги и машины нам попадались редко. И вообще, движение - это жизнь. Прогуляться до моря 200 метров не составляет никакого труда.
А то, что в ванной нет шампуней и других атрибутов - это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Не это главное!
Сергей, очень жаль, что вам не повезло с авиакомпанией от Пегаса, которая давно славится задержками рейсов, это изначально подпортило отдых. Про представителей Пегаса тоже в целом соглашусь, девушка сильный продажник. Но это все к Пегасу относится.
Что относится к отелю написано во всех отзывах, жаль, что вы их не изучили внимательно перед поездкой.