АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
12.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Пишу данный отзыв находясь в данном отеле...

Добрый день. Пишу данный отзыв находясь в данном отеле последний день отпуска ( обычно это грустный день что завтра домой , но не в этот раз) и так по порядку:

1) Тур оператор Пегас - вылет задержали на 7 часов , должны были заселиться около 18:00 заселились в 24:00. Обратно та же история переносится пока на 4 часа, но выстелют из номер как обычно в 12:00 при чем обратившись за помощью к представителю тур оператора в гостишке даже не соизволили подойти на ресепшн обсудить данный вопрос. В итоге продлили на 6 часов за 35 евро ( без участия тур оператора).

Представители тур оператора мотивированы на общение и тд только экскурсиями и арендой авто=> честно говоря вообще сомневаюсь в компетенции по мимо англ языка обоих представителей Пегас.

2) заселение в отель и номера: само заселение прошло быстро в течении 5 минут, а вот номера мягко сказать "уставшие" ( кровать 2х спальная = две 1спальные, на 3го взрослого человека выделена 2 х ярусная детская кроватка но на след день по просьбе принесли доп кровать.При входе в комнату присутствует характерные запах - влажности/ спертости . Так ж

е в номерах можно встретить местных жителей :))) муравьи и огромные кузнечики)))).

В ванной комнате нет ничего кроме мыла ( лосьоны , шампуни и бальзамы, тапки ни чего этого нет кстати в первый раз за 5 лет путешествий). Питьевая вода в номере выделяется 1 бутылка на номер )) не зависимо от кол- ва человек в нем. Утюг за доп оплату = 3 евро в час .

3) питание : в общем наесться очень даже реально))). Но чем? Фруктов мало не смотря на то что сейчас сезон местных фруктов ( в магазин можно легко купить клубнику и черешню в отеле не было не раз, арбузы появлялись только на 4й день пребывания. Мясо достаточно разнообразно , и много. Обслуживающий персонал в пик прибытия туристов не успевал обслуживать и выставлять еду , были очереди почти каждый день.

Детские стульчики в ресторане так же требуют срочной замены: колес нет , мягкого сиденья и персонального столика так же нет.

4) пляж : идти до пляжа 5-7 минут по пустырю пересекая проезжую часть два раза( не безопасно с детьми) .На пляже отсутствует бар , но есть куллер с водой))).шезлонги есть в достаточным кол- ве, песок расположен вокруг шезлонгов при входе в море только галька- Но море очень классное чистое и красивое и глубокое. Бесплатно дают катамараны и байдарки !!!!

5) Анимация- читая отзывы перед отъездом был уверен что окунусь в мир веселой анимации , по факту мягко сказать разочаровался: команда аниматоров есть но организация хромает .

Писать детали нет желания уровень анимации - дет садовский не смешно не в тему и тд .

В итоге перед финализацией своего решения по выбору отеля еще раз подумайте, и прочитайте реальные отзывы .

Добавлено: 21.06.2014 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Интересно, почему негативный отзыв считается реальным....
Интересно, в каких отелях вы еще были за 5 лет!
Добрый вечер. Отдыхали 2 недели назад в этом отеле. Во многом Ваш комментарий правдивый кроме:
- АНИМАЦИЯ (ребята просто СУПЕР) - организация на высоте. Видимо Вы очень пассивный отдыхающий;
-дорога безопасна - машины проезжают редко. И что означает пересекать дорогу два раза? Наверное Вы имели в виду туда и обратно? Каждое утро мы бегали кросс по краю дороги и машины нам попадались редко. И вообще, движение - это жизнь. Прогуляться до моря 200 метров не составляет никакого труда.
А то, что в ванной нет шампуней и других атрибутов - это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Не это главное!
Вера, полностью согласен с вашим замечанием. Особенно насчет анимации.
Сергей, очень жаль, что вам не повезло с авиакомпанией от Пегаса, которая давно славится задержками рейсов, это изначально подпортило отдых. Про представителей Пегаса тоже в целом соглашусь, девушка сильный продажник. Но это все к Пегасу относится.
Что относится к отелю написано во всех отзывах, жаль, что вы их не изучили внимательно перед поездкой.
В супермаркете Афанду вода 0,5 литра стоит 0,14 евро. Также есть вода в кулере на пляже. На территории отеля напитки до 2 часов ночи бесплатно. Не знаю как вам, но у нас воды было даже лишнего... Когда ездили на экскурсии покупали несколько маленьких бутылок, так как они были просто легче... На счет Пегаса - без комментариев, с каждым годом оператор работает все отвратительнее...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (376) Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей