АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
16.05.14 - 23.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным 5*, не рекомендую.

Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с подругой, она была первый раз в Египте и вообще заграницей, я уже в 6 раз была в Египте, поэтому есть с чем сравнивать.

Начну с приезда, приехали, отдали документы и стали ждать заселения, никаких вам коктейлей, холодных полотенец, печенья и т.д., о которых здесь многие пишут, вообще ничего, просто сказали ждите, мы стали ждать на диванчике и только через 30 минут, после как мы уже устали просто сидеть и смотреть как других по белым браслетам быстро заселяют, попросили ключи.

В холле было красиво, стоят везде аромалампы, цветочные композиции, в живую каждый вечер сидела пианистка играла, очень было приятно и удивительно видеть такое в египетском отеле, она же давала 1 раз концерт игры на скрипке под современную музыку, тоже понравилось.

Скажу сразу, если у вас синий браслет, то настройтесь к ужасному отношению. Разделение на синие и белые браслеты, синие это все русские, а белые это иностранцы, которых облизывают с головы до ног, им всегда достается все самое лучшее, а то что похуже - русским. В этом отеле вообще идет разделение и соответствующее отношение к русским и иностранцам типа немцев поляков и всех остальных.

Сам отель красивый, весь зеленый, есть цветочный фонтанчик, мельница деревянная и вокруг кактусы интересные и другие необычные растения. Но расположение его неудачное, вокруг пустыня, до города очень далеко, и 2 дня были песчаные бури, так весь отель был в песке, т.к. вокруг ничего не защищало, и из-за этого нельзя было плавать, т.к. были очень большие волны и сильный ветер.

Море хорошее, но кораллов было всего 2 маленьких и несколько рыб, в этом плане в Шарме гораздо красивее и интереснее подводный мир. Но скажу про море отдельно, когда отлив, это не море а просто болото, в котором копошатся морские жители, морские звезды, рачки и т.д. и мы не думали что отливы там так часто бывают, по несколько раз в день. Есть длинный пирс, но рядом стоят лодки и соответственно там и волны и запах и мазут. С этого пирса уезжают туристы из других отелей на экскурсии.

Размещение. Номер очень понравился сначала, красивый, большой, вид был на бассейн. Но раздражало то что замок не всегда срабатывал (как нам сказали батарейка сломалась), так поменяйте, ЭТО ЖЕ ОТЕЛЬ 5*!!!!!!!! на не 2*. Уборка была каждый день, но это с трудом можно назвать уборкой. Уборщик одной и той же щеткой протирал и пол и стол и стекло на балконной двери и стулья на балконе, короче все поверхности. и это в каждом номере, представляете, что там было после 30-50 номеров!!! с мытьем пола тоже самое, одной водой и одной тряпкой, поводит туда сюда, грязь и песок размажет по полу и готово, вуаля уборка, за оставленный нами не 1 раз доллар.

Питание так себе, но конечно голодными не останетесь, но разнообразия можно и побольше. В отеле в Хургаде в 3*, в котором я была питание было более разнообразное.

И что меня очень удивило в ОТЕЛЕ 5* мороженое ПЛАТНОЕ, ШАУРМА платная (во время сильного ветра стоит она там одинокая вся покрытая песочком и подходят редкие люди и покупают шаурму с песочком))))), АРБУЗ ПЛАТНЫЙ ( в городе за 4$ купили целый арбуз, а здесь половина за 7$), клубника 7$ в городе брали за 4$.

На завтрак были вкусные пончики, можно с посыпкой сах.пудра, шоколад, джем, кокос. Вкусная выпечка была. А все остальное очень стандартное питание, для 5* очень и очень скудное. Еще мне не понравилось что были маленькие чашки, приходилось по 10 раз бегать наливать чай кофе. 1 раз попросила у работника (не помню как зовут, он лысый но сзади висят кудряшки прямые, собранные все вместе как лопата) большой стакан, он мне отказал. Но после скандала в этом ресторане описанном ниже, он мне без слов давал этот несчастный большой стакан.

Есть 3 ресторана, рыбный итальянский и бедуинский. В обед в итальянском ресторане можно было поесть пиццу (простая конечно но пойдет), желтые сливы были, персики. И главные менеджер этого итальянского ресторана (высокий лысоватый мужчина) всегда проходил и всем говорил приятного аппетита, спрашивал все ли нормально, не смотря синий ты браслет или белый. А белые браслеты вели себя как цари!!!! им официанты все на подносах приносили, а русским говорили иди в очередь!!!!!!! Мы наблюдали эту дискриминацию весь отпуск!!!!! Как будто мы заплатили не такие же деньги как все, а просто фантики. Очень и очень разочарованы.

Еще на территории есть спа салон, не советую, там очень дорого. Заманили на кокосовое обертывание!!!! Но прежде чем делать какие то процедуры, кожу нужно распарить, очистить (хотя бы от песка и морской соли), а я как пришла с пляжа с песке и соли, так меня и положили, намазали кокосом с молоком. через 15-20 минут отправили в душ и все. я так же могла взять кокосовой стружки залить молоком, и у себя в номере сделать это обертывание!!!!! и за все содрали 35$!!!!!! Не советую.

Так же есть салон с рыбками для пилинга, но когда я увидела как это все происходит, мне стало противно. Воду никто не меняет не чистит, люди приходят садятся, уходят, приходят следующие и так по 150 раз все в одной и той же воде!!!

Так же есть несколько магазинов, но они очень дорогие, лучше съездить в город и там все в 3 раза дешевле купить или в аэропорту перед вылетом тоже в 3 раза дешевле.

Хочу сказать отдельно спасибо Жанне из магазина, к которому привозит местное отельное такси, она все рассказала что и как, и попросила мужчину (непомню как зовут) чтобы он нас сопровождал все 3 часа походов по магазинам.

Анимация слабовата, были пару раз танцевальный коллектив и фаер шоу.

Сам отель конечно не виноват в том что там происходит, но отношение идет от работников, которые там работают. Но ОТЕЛЬ 5*, должен соответствовать своим 5*. Я была и в 3* и в 4*, которые оказались намного лучше и интереснее этого отеля, поэтому не рекомендую ехать в этот отель. Подумайте очень хорошо, прежде чем ехать туда.

Добавлено 21.06.14 23:49 (5 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 27.06.14

Очень странный отзыв, вернее некоторые его части. Вот, например, "Море хорошее, но кораллов было всего 2 маленьких и несколько рыб, в этом плане в Шарме гораздо красивее и интереснее подводный мир. Но скажу про море отдельно, когда отлив, это не море а просто болото, в котором копошатся морские жители, морские звезды, рачки и т.д. и мы не думали что отливы там так часто бывают, по несколько раз в день." Это претензия к отелю??? Да, на море бывают отливы, да, в Шарме кораллов больше, а отливы меньше, потому что глубже.Это знают все! И вы знали, когда ехали.
"Скажу сразу, если у вас синий браслет, то настройтесь к ужасному отношению..." Да, в отелях существуют разные системы оплаты, и это отражается в цвете браслета. И те кто заплатил больше - больше и получают. Не вижу противоречий.
"Но расположение его неудачное, вокруг пустыня, до города очень далеко,..." А вы когда ехали в этот отель не предполагали, что он в пустыне? Это написано в описании отеля! Это вина вашего турагента, что он не предупредил. И, кстати, да, в пустыне бывают песчаные бури. И их высота до километра. Какую защиту вы предполагаете? Купол?!))
"Но раздражало то что замок не всегда срабатывал (как нам сказали батарейка сломалась)..." Хоть в Париже, хоть в Вене, хоть в Тель-Авиве, электронные ключи часто отказывают, и это не зависит от звездности. Просто электронный ключ нельзя держать рядом с электронными приборами (телефонами, плеерами, планшетами и др)

19:39 13.07.14

Ха ха ха получается у меня ребенок был иностранцем )))) Белый браслет это значит без алкоголя т.е. не все включено они просто отдельно доплачивали за все и вот за это их любили больше, еще иностранцы дают хорошие чаевые обслуге.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LaraMichael (2)