АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 510
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Больше никогда

Начитавшись положительных отзывов, отправились в этот отель. На фотографиях он намного больше и чище чем есть на самом деле. Там нет не то что территории, но и пляжа тоже нет, вернее количество людей в 3 раза больше чем пляж вмещает. Первая линия лежаков стоит в 50 см от воды, последняя вплотную к открытым душевым и небольшим игровым площадкам где играют в волейбол и железные мячики. Лежишь и ждешь когда и что тебе на голову прилетит. Лежаки вплотную друг к другу, пройти напрямую к морю невозможно. На пляже ПОСТОЯННО орет музыка конца 90-х и неизвестных мне исполнителей, это здесь заменяет анимацию. Короче релакса не ждите. Отель ориентирован на сильно пьющих русских, которые видимо и пишут о нем положительные отзывы. Контингент просто отвратительный, сильно напоминает тагил из нашей раши. Постоянные пьяные крики, очереди (к открытию бара на пляже в 10 утра собиралась очередь человек 30!), попытки взять 10 стаканов пива в одни руки, тупняк в ресторанах и все остальные прелести отдыха с алкашами. По итогу отдых превратился в постоянное ожидание отъезда. За пределами отеля делать нечего, качество всех товаров отвратительное, сигареты по 5 долл., постоянные тупые приставания египтян. Мухи везде, как обычно в Хургаде. Из плюсов - питание для такого отеля очень достойное, дешевый массаж в СПА. И еще про смену белья - за неделю поменяли 1 раз, полотенца как правило мокрые, пляжные не меняли ни разу т.к. для этого их надо оставить в номере - такие правила отеля. Это не шутка, для смены пляжных полотенец, вы должны оставить их в номере во время уборки. И если уборщик посчитает что вы пользовались или более 3-х дней, он их вам должен заменить. Как это сделать, если днем вы или на пляже с полотенцами или в номере, когда уборка явно не возможна - я не понимаю. Сантехника старая вся течет, горячей воды часто нет, приходится закаляться. Кондиционер шумит как трактор. Мой настоятельный совет - если вы едете не бухать до коматозного состояния, настоятельно рекомендую поискать другой отель.

И не вздумайте брать туда детей...

Добавлено 21.06.14 22:49 (2 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:23 22.06.14

А что Вы хотите? Вы, выбирая этот отель, платите гораздо меньше отдыхающих с Екатеринбурга. Почему Вы с вашими "московскими зарплатами" едете сюда? Выбирайте отели своего уровня, чтобы не видеть отвратительный контингент из Нижнего Тагила. Заплатите на 20 000 побольше и будет Вам счастье.

14:07 22.06.14

Анна, зачем Вы переворачиваете все с ног на голову? Я абсолютно ничего не имею против отдыхающих с Нижнего Тагила или Екатеринбурга, в последнем неоднократно бывал, это прекрасный культурный город. Я упоминал о персонажах телевизионной программы, это собирательный комедийный образ, извините если это кого то могло обидеть. У меня совсем не "московская зарплата", отель я выбирал по отзывам туристов и обещаниям турагенства. К сожалению мои ожидания оказались очень далеки от реальности. Да, я хотел получить возможность спокойно отдохнуть в более-менее комфортных условиях, а не слушать целый день на пляже дикий хохот и крики подвыпивших сограждан, плюс музыку Ласкового мая и т.д. Я не хочу навязывать никому трезвый образ жизни и правила поведения, каждый сам за себя отвечает, возможно такой отдых кому-то подходит и даже нравиться - пожалуйста! Но только без меня. Для этого и написал отзыв, чтобы туристы понимали куда они едут. Лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.

12:01 26.06.14

Федор, Анна в чем то права - отель не для отъевшихся москалей - он для среднего класс который приехал отдыхать и с намерением получить позитивный заряд от отдыха с компанией, а не для "бабкиных обсуждений". А вы Анна про людей с нижнего очень сильно ошибаетесь - достаточно воспитанные люди , но в любом городе не без хабалок!!!

20:12 04.07.14

Бальзам на душу просто. Народ, это правда, от первого до последнего слова.

14:09 08.07.14

Уважаемый Фёдор! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас не осталось приятных воспоминаний. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

12:52 06.08.14

Были в этом отеле в июле этого года. Согласна со всем, кроме пьяных туристов и их криков, такого наблюдать не пришлось. НО! все зависит от отношения данного конкретного человека к происходящему. Оговорюсь, за весь отдых мы выпили примерно три стакана пива, это к тому что " Отель ориентирован на сильно пьющих русских, которые видимо и пишут о нем положительные отзывы", а были мы там 10 дней. Если человек приехал с целью отдохнуть, с позитивом - все понравится и все будет восприниматься весело и хорошо) Если человек привез с собой весь свой негатив, ему не понравится ни где, какой бы распрекрасный ни был отель.
Нам может что-то и не понравилось, но если на все подобные мелочи обращать внимание, можно испортить себе отдых, а он и так раз, максимум два в году)))

00:32 12.08.14

ни разу там пьяных не видела,во всяком слчуае дебоширивших..

16:23 11.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федор (1)