АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
10.06.14 - 19.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2014 г. Отель не плохой по дизайну, питание...

Отдыхали в июне 2014 г. Отель не плохой по дизайну, питание хорошее, обслуживание в ресторане ужасное ни вилок не ложок ни салфеток, короче никакой сервировки нет. На пляже постоянно не хватает лежаков, надо встать в 5 утра, чтобы его занять, пляж грязный. Уборка в номере ужасная, полотенца и воду забывают оставлять, персонал не напрягается им вообще все равно, уборщицы воруют личные вещи!!! Все люди жалуются, но на ресепшене делают вид, что все нормально.

Добавлено 21.06.14 21:31 (460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 23.06.14

Уважаемая Катерина!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Abou Sofiane 4*

15:35 23.06.14

Такое ощущение, что Катерина собрала все претензии к отелю с отзывов на этом сайте. Ничего конкретного, отзыв пустой. "Все люди жалуются". А Ваша-то претензия в чем? Мне так и не понятно. Не надо считать людей дураками. Кто реально был в отеле, пишет конкретно, про себя, а не мифических "людей". Ничего не поделаешь, отельная конкуренция :-))))

17:33 23.06.14

Cогласна - это не отзыв. Все это надо было написать или сказать в отеле руководству. А если пишите отзыв, то пишите его для людей, чтобы было понятно что собой представляет отель в сравнении с другими отелями этого региона. Отзыв не объективный. Была в этом отеле июнь 2014 с 13 по 21. Свой отзыв напишу чуть позже. Но сразу скажу, что рекомендую этот отель для отжыха. Недостатки есть везде, но с этими можно мирится достоинств больше.

17:35 23.06.14

Я просто возмущена этими балами.

17:37 23.06.14

Дорогие девушки, я писала только свои ощущения, кратко и по делу, ничего лишнего. Отель для отдыха я не рекомендую мне есть с чем сравнивать, а вам похоже нет, раз вас все устроило.

14:23 24.06.14

А надо писать впечатления и причем объективно. а у вас одни охи, ахи и вздохи.
1. К приему пищи сервировка на два прибора столовый и закусочный. Скатерти идеальной белизны. Для именинников цветы и призент от отеля. В процессе приема пищи столы убираются, официанты работают быстро, при необходимости меняют скатерти. Ну понятно шведский стол за стол садятся по своему выбору и не ждут пока он уберется, появляются пятна и т.д. Надо посмотреть на себя что творится на раздаточных столах - неаккуратно накладывают и в рез. рассыпают продукты, разливают, берут руками и т.д. и т.п. Все докладывается и продукты за этим следят и посуда ну может 1 -2 минуты надо подождать и то не всегда.
2. В 5 часов занимать лежаки - бред. Если вы придете до 9 все нормально, работники поляжа поставят лежак где вы захотите. Что получается дальше. Наши ловкачи соотечественники занимат лежаки и уходят на неопределенное время - поесть, поспать или еще чего нибудь, могут вообще не придти. И таких слава богу половина. Вот и получается, что нет лежаков, но не смотря на это если подойти к сотрудникам пляжа они найдут и место и лежак. А иногда просто убирают оставленные полотенца и предост. место.
3. Пляж убирают каждый день вечером и постоянно ходят собирают посуду принесенную и брошенную нами. У нас ведь как если мы отдыхаем, то до урны дойти напряг. Не просеивают песок это да. А где вы видели в 4 такое. Даже в 5 это не всегда делают.
4. По поводу краж. Человеческий фактор.Ценнывеши в сейф вот решение вопроса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв