АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1298
Фото: 0

Бронзовый статус

1 298
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
10.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления по горячим следам - трешка или четверка отель ФонтанаЛайф, как заявлено ???

Добрый день всем, кто захотел прочитать наши впечатления об отеле ФонтанаЛайф.

Приезд в отель - как и везде в Турции, если кто раньше заселялся в Турции, то знает, что 10$ решают все Ваши пожелания и стремления. В нашем случае - это блок B с видом на ресторан, на детские водные горки, горы и апельсиновые рощи. Для нас - это лучший вариант в этом отеле, другие варианты в блоке B с видом на бассейн и в блоке А показались очень шумными, что позже и подтвердилось. Территория отеля понравилась, не маленькая, ухоженная, зеленая, большой бассейн с баром, бассейн с детскими горками, бассейн для малышей, уборка и поливка территории нами замечена постоянно, чисто и зелено - на четверочку.

Номера в основном не большие, видели парочку номеров побольше размером, но нам их не предложили, мебель на троечку, сантехника тоже на троечку, всё работает исправно, хотя и выглядит грязновато и не празднично. Про номера писать больше пожалуй нечего, хотя - слышимость из соседних номеров очень большая и соседи могут стать за время Вашего отдыха хорошими (или плохими) знакомыми, сами об этом не подозревая, но это во многих отелях в Турции. В общем номера в отеле ФонтанаЛайф - на троечку.

Ресторан не вызовет у Вас бурю эмоций, обычная система всё включено, голодным никто ни разу не остался. Очереди на открытие, попозже поспокойнее, не большой выбор продуктов к закрытию, сам выбор ограничен системой всё включено, но это ведь не самое главное в Турции. Бар в отеле ограничен в выборе - пиво, водка, раки, вино красное и белое. В ресторане есть признаки антисанитарии - очень много мух и борьба с ними никак не ведётся, также в ресторане нет УФ ламп для обеззараживания помещения. В отеле много людей подхватили тяжелый ОРВИ вирус, так как кашляющих вокруг и за стенами номера было очень много.

Если уж нужен хороший стол лучше посетить тот же Бодрум с многочисленными ресторанами и кафешками, но это уже совсем другая Турция, за другие деньги, тот кто там был - тот нас поймет. Ресторан по нашему мнению в отеле ФонтанаЛайф - на четверочку с минусом.

Персонал отеля в основном доброжелательные люди, говорят по-русски - шеф повар ресторана, всегда готов встретить Вас с улыбкой на лице, неплохие официанты и их помощники, хотя не всегда успевающие всё убрать вовремя со столов, некоторый работники ресепшена, готовые всегда помочь, аниматоры, тоже стараются, но получается у них не очень весело, но это точно на любителя, проще говоря - анимация в отеле есть. На ресепшене работают разные люди, может Вам не попадётся менеджер-женщина, с явной ненавистью к туристам, говорят она жена шеф повара - ей в отеле ФонтанаЛайф - отдельная двоечка.

СервисРум - это отдельная история, уборка номера за десять дней произошла три раза и то по нашей настоятельной просьбе. До обеда убирают только номера на заезд туристов. В этом отеле есть такая хитрость, так как персонала для уборки явно не хватает, то уборку номеров (смену полотенец, туалетная бумага и тд...) начинают во время обеда и после, когда многие туристы хотели бы отдохнуть от тяжелой работы (пляж и море) и вывешивают таблички НЕ БЕСПОКОИТЬ. СервисРум с чувством выполненного долга проходит мимо и после уже к Вам не возвращается. В другие дни, когда висела табличка ПРОСЬБА УБРАТЬ НОМЕР, на этаже вообще из сервисРума никого не было. Ресепшен в курсе такой свистапляски и приносит постоянно свои извинения, в результате и полотенца и туалетную бумагу приходилось забирать у персонала самостоятельно. Кстати, постельное бельё Вам тоже поменяют только по требованию и пылесос принесут тоже после скандала. Деньги сервисРуму можно не оставлять - это не помогает. Персонал в общем в отеле ФонтанаЛайф - на троечку, сервисРум в отеле ФонтанаЛайф хамит или делает вид, что ничего не понимает (включает дурака - исконная турецкая традиция) - на двоечку.

Пляж и море в 5-7 минутах ходьбы, пляж маловат, лежаков часто не хватает, всё зависит от времени прихода на пляж, но к этому можно приспособиться. Матрасы на лежаки есть, воды и бара от отеля на пляже нет, но в отеле в кулерах воды полно, полотенца в отеле платные - на весь строк 10$, хотя при повторном обращении утверждали, что это только залог, мы купили свои по 1$. Море отличное, что никогда не подводило на отдыхе в районе Кемера - это чистейшее море, то зачем думаю туда все и едут. Левее от пляжа отеля в ста метрам есть пустой городской пляж, сходите сто метров левее искупаться в чистейшем лазурном море - не пожалеете !!!

Интернет в отеле 5$ на ресепшене на весь срок пребывания.

Спасибо за внимание, приятного отдыха !!!

Вадим оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.06.14 18:59 (4 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)