за последние 30 дней
С детьми самое то
Ездили вдвоем с дочерью 6 лет. Выбирал долго на этом же сайте. Выбрал правильно. Главное, на что ориентировался при выборе: детское меню, песчаный пологий пляж, батут, анимация на русском, отзывы. Все правда. Дочь - аллергик, но всегда было чем сытно накормить. Более того, такого сервиса, внимательности персонала, сервировки столов ( чистейшие свежие скатерти на каждый прием пищи, особая сервировка на тематические ужины) я не встречал в пятизвездном клубном отеле Кемера. Персонал очень дружелюбен и решает все вопросы. Английский знают не все, но тут же приглашают знающих коллег. Трое сотрудников ресторана, похоже, впервые узнали слово porridge ( овсянка) )) . По-русски почти не говорят. Дружелюбная атмосфера и среди отдыхающих. Это в основном зрелые пары и семейные с детками. Большинство немцы.
При заселении вместо стандартного нам двоим с дочерью сделали подарок, дали двухуровневый семейный номер с прекрасным видом на основной бассейн. Дочь была в восторге от второго этажа, куда бегала принимать душ и чистить зубы). Минус всех номеров, выходящих на основной бассейн - громкая музыка и конферанс с 21:00 до 23:00, но и то, не каждый день. Молодежного диско нет, скорее это такие семейные вечера с конкурсами, выступления ми интер национальной команды деток под русские и немецкие песни. Если желаете потише номер, то просите с видом на теннисную площадку или детский бассейн. Есть еще одна сторона шумная, где мощные кондиционеры стоят. Второй, возможно для некоторых, минус - запах жаренного в обед и ужин. Слышен он при открытых балконах тем, чьи номера также выходят на осн. Бассейн над рыбным рестораном, быстро походит. Удивили комары, на третью ночь откуда то взявшиеся. С собой был фумитокс. Номер в прекрасном состоянии. Уборные - душевые просторные, зеркало большое и маленькое увеличительное на складной опоре. Все оборудование, сантехника новыеи сверкают чистотой.
Территория отеля небольшая, но хорошо и грамотно озелена, скрыта от проезжей части деревьями, кустарниками, чего нет у многих тамошних отелей, когда отдыхающие видят улицу, а с улицы видно отдыхающих.
Отличный батут! Сам попробовал, очень прыгучий и большой. Дочь там просто пропадала) Стоит он в тени (!) кроны огромного клена. Были тревоги про безопасность детского бассейна, но напрасно, вода чиста и обеззаражена. Конечно, хлорированная проглоченная вода может вызвать расстройство кишечника, но так надо следить за детками)
Wi Fi бесплатен, качество сигнала возле бассейнов и батута выше ( Макс.), чем в нашем номере на 3 этаже. Скайп работает бегло.
Разговаривал с немецкой семьей, бывавшими много где, и в Италии, и в Испании, и на Кубе, они тоже приятно удивлены уровнем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Что можете сказать по поводу ротовирусной инфекции в отеле? На дружественном сайте сообщения о рвоте и проблемах с ЖКТ у детей и взрослых. Очень расстроена, хотя до поездки еще далеко - в сентябре.
1.на солнце только с защитным кремом, для деток не менее 50 фактор защиты. Будьте в тени с 11:00 до 15:00, а абсолютное большинство продолжает жарить себя.
2. Кушайте лишь привычную пищу, будьте бережны к кишечнику, не устраивайте ему революцию в питании)
3. Следите, чтобы детки не глотали воду ни на море, ни в бассейне.
Все эти правила мы соблюдаем неукоснительно.
Но вот у меня есть информация, что за день до отъезда из отеля симптомы ротавирусной инфекции были у 7 летней девочки, они отдыхали в одно время с Вами, слава Богу, Вам и Вашей дочке повезло, мы, к сожалению, не понаслышке знаем, что такое ротавирус, и очень не хотелось бы долгожданный отпуск провести в госпитале.(((
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Для нас очень важно Ваше мнение. Очень рады, что Ваш отдых прошел хорошо! Позвольте прокомментировать некоторые моменты к коментариям Вашего отзыва.
Уважаемые Гости,
Очень сожалеем о сложившейся ситуации в нашем отеле в определенные промежуток времени. Позвольте мне объяснить все по прядку.
Во-первых, в отеле в связи с наличием стандарта качества в принципе не может быть никакой инфекции. За пару дней до того, когда поступило пару жалоб на тошноту и рвоту (а точнее, это было 2 русскоговорящих семьи и 2 женщины из Германии), в отеле проводилась аккредитация и под проверку попадало все, начиная от питания и заканчивая бассейном в парке с горками. Нарушений выявлено не было. После поступления жалоб от наших гостей в ресторанах и бассейнах была проведена повторная проверка. Согласно результатам, в ресторанах и барах нарушений не было. В связи с нарастающей температурой воздуха содержание хлора в бассейне с горками начало уменьшаться (в целях безопасности наших маленьких гостей, содержание хлора в данном бассейне было минимальное, всем известно, что дети при нырянии могут проглатить воду и хлорированная вода может вызвать определенные реакции в желудке). Но после повторной проверки содержание хлора в бассейне было увеличено и больше повторных жалоб выявленно не было.
Таким образом, мы с уверенностью можем заявить, что в нашем отеле Ротавирусной инфекции нет и не было. Тем более при ротавирусной инфекции обращений было бы в десятки больше, т.к. данная инфекция очень быстро распространяется.
Еще раз убедительно просим всех наших гостей соблюдать некоторые простые правила на отдыхе. Тем более сейчас, в Турции, а точнее в районе Анталии температура достигает 40 градусов в тени. У некоторых гостей может проявляться акклиматизация, либо перегрев (на улице действительно очень жарко). Также основную часть времени гости проводят в море или бассейне, ныряние и непроизвольное глотание воды также может привести к таким последствиям.
В любом случае, здоровье и безопасность наших гостей для нас очень важна и мы всегда на страже. В любой ситуации работники и менеджеры отеля стараются отреагировать как можно быстрее, чтобы отдых наших гостей проходил безопасно и качественно.
Благодарим всех, кто не оставил данный вопрос без внимания.
А также надеемся на новые встречи с нашими гостями.
С наилучшими пожеланиями,
Елена,
Менеджер по работе с гостями