АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Hotel Oasis (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали впятером: 3 взрослых и 2 детей( 4,5 г и 1 годик...

Отдыхали впятером: 3 взрослых и 2 детей( 4,5 г и 1 годик). Прилетели в Бургас из Минска 08.06.2014 в 19.00 и тут начались первые проблемы: принимающая сторона - фирма Teddy Cam не смогли нас найти в списках в отель Oasis 4*(сразу скажу, что в этот отель не стоит ехать с детьми, т.к. ни обслуживания, ни еды, ни сервиса - там ничего НЕТ! и никакого рускоязычного, даже англоязычного персонала тоже НЕТ!)...в результате нас поселили в другой отель Colosseum 4*(очень хороший отель и апартаменты просто супер:2 спальных комнаты, 2 сан узла,гостиная с кухонным блоком и барной стойкой, 2 балкона; на территории бассейн и бар, до моря 5 минут)заселили нас с помощью МИХАИЛА - представителя все той же выше упомянутой фирмы, всего на сутки, забыв об этом предупредить, сказав, что отель (мы бронировали номер еще в марте месяце) пока на ремонте, а этот номер и отель лучше и на звездочку выше и мы теперь будем жить здесь...Утром, после завтрака отправились на море, ни о чем не подозревая, вернулись в отель в районе 13.00. НО, оказалось, что до 12.00 мы должны были упаковать чемоданы и съехать из этого отеля в свой "...Oasis 4*". Представитель фирмы, который курирует этот отель наехал по телефону, что мы не собраны и, что из-за нас пришлось лишний раз гонять машину, что мы все знали и специально не освободили номер....Моему возмущению не было предела... я спустилась на рецепшн и попросила набрать номер этого представителя, объяснив один раз, что ОН НЕ ПРАВ, он долго извинялся и наш переезд уже не был для них проблемой...Короче говоря, заселили в "Oasis" быстро, т.к. мы были их единственными постояльцами, полы пришлось мыть самим, в других номерах на нашем этаже был ужас, т.к. отель еще не был готов к открытию, воду в бассейн наливали при нас и еще 2 суток купаться нельзя было - фильтрация была, завтрак сварганили наскорую, объяснив, что еще не успели завести продукты, поэтому моя годовалая дочь и 5-ти летний сын с мужем остались голодными, на следующий день ситуация не изменилась и мы стали добиваться администратора, который знает только свой язык, толку от него было мало, пообщались с куратором отеля от турфирмы, тут толку тоже было мало, т.к. он ничего не знает и ни за что не отвечает...пошли в офис турфирмы и объяснили им один раз всю ситуацию...к счастью, там оказалась очень хорошая девушка-менеджер Рената, которая решила все вопросы и через сутки наш отдых был спасен...мы в третий раз собрали чемоданы, перебрались в отель "KOTVA 4*" и нисколько не пожалели...прекрасный отель, кухня, персонал, территория... дети и мы были довольны, до моря не далеко, Несебр тоже близко, все работало, номер уютный, аквапарк на территории, бары, детские дискотеки почти каждый вечер, погода хорошая для начала июня...Советую заранее изучить всю информацию об отеле и ресторане, знать куда обратиться, если вдруг вы попали в какую-либо казусную ситуацию...и решайте все вопросы сразу, ПРИЯТНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!

Добавлено: 21.06.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вика
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 763
  • Фото: 0
0 Благодарностей