АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2014
26.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис!

Отдыхали с 26.05.2014 по 03.06.2014. Нас было 6 взрослых, 2 детей. Отель неплохой, питание на оценку хорошо, есть аква-парк на территории отеля. Но сервис ужасный. Персонал хамит. В отеле много англичан, итальянцев. Перед ними лебезят, а как только видят, что русские туристы подходят, начинают либо игнорить либо в последнюю очередь обслуживать. В ресторане критически мало мест! Если опоздал к началу обеда или ужина, будь готов искать места не менее 20 минут. Два раза чуть не разодрались с официантами, из-за того, что они берут чаевые с других туристов и занимают заранее столы, которые фактически свободны. Со скандалом отдают такие столы. Менеджер ресторана по имени Хани просто хам. Итог: не советую посещать данный отель. Русские туристы для местной обслуги- люди второго сорта. Да, кстати. в детском бассейне у них кишечная палочка. Оба наших ребенка заболели после посещения детского бассейна. С другими туристами говорили, у кого тоже были дети, ситуация такая же. Дают билеты на разовое посещение платных ресторанов на территории отеля. Там такое хамство и игнор по отношению к русским, а еда наполовину та же, что и в общем ресторане на шведском столе. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!! В остальном все неплохо. Удачи на отдыхе!

Добавлено: 21.06.2014 14:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну как бы вода в бассейнах как писали - хлорированная, поэтому не может быть там кишечной палочки.
Отдыхал с 17.06 по 26.06,никакого хамства не встретил..В первый вечер после приезда сели поужинать,подошел официант и принес нам вина,мы даже не ожидали.В остальное время хамства со стороны обслуживающего персонала мы с женой не ощутили,наоборот все вели себя приветливо и обходительно,хотя мы никаких чаевых не оставляли...Тоже ожидал,что иностранцев и арабов будут обслуживать в первую очередь,но убедился,что это не так...Бывали случаи,но это только просто потому,что они более наглые и лезут вперед,много раз при мне их также как и всех отправляли в конец очереди..Тимофей может быть проблема в вас....?
Севастьянов, да ладно! англичан и в ресторанах первыми обслуживали, и тем более никогда не отправляли в конец очереди! У меня лично англичан с надменной физиономией ватрушку отнимал)) проблема во мне, да?
никакого хамства в отеле нет отношение к русским хорошее.Просто нужно не быка включать, типо я не я тут приехал 40 тыс потратил раз в жизни давайте мне все без очереди да повкуснее!
Во-первых, быка я не включал. А во-вторых, я здесь писал свое личное мнение. Если у кого-то оно другое, то пишите свои отзывы. Выпендриваться в комментариях к моему мнению не нужно. Я написал как оно было, а выводы пусть делает каждый сам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимофей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей