АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2014
26.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис!

Отдыхали с 26.05.2014 по 03.06.2014. Нас было 6 взрослых, 2 детей. Отель неплохой, питание на оценку хорошо, есть аква-парк на территории отеля. Но сервис ужасный. Персонал хамит. В отеле много англичан, итальянцев. Перед ними лебезят, а как только видят, что русские туристы подходят, начинают либо игнорить либо в последнюю очередь обслуживать. В ресторане критически мало мест! Если опоздал к началу обеда или ужина, будь готов искать места не менее 20 минут. Два раза чуть не разодрались с официантами, из-за того, что они берут чаевые с других туристов и занимают заранее столы, которые фактически свободны. Со скандалом отдают такие столы. Менеджер ресторана по имени Хани просто хам. Итог: не советую посещать данный отель. Русские туристы для местной обслуги- люди второго сорта. Да, кстати. в детском бассейне у них кишечная палочка. Оба наших ребенка заболели после посещения детского бассейна. С другими туристами говорили, у кого тоже были дети, ситуация такая же. Дают билеты на разовое посещение платных ресторанов на территории отеля. Там такое хамство и игнор по отношению к русским, а еда наполовину та же, что и в общем ресторане на шведском столе. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!! В остальном все неплохо. Удачи на отдыхе!

Добавлено: 21.06.2014 14:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну как бы вода в бассейнах как писали - хлорированная, поэтому не может быть там кишечной палочки.
Отдыхал с 17.06 по 26.06,никакого хамства не встретил..В первый вечер после приезда сели поужинать,подошел официант и принес нам вина,мы даже не ожидали.В остальное время хамства со стороны обслуживающего персонала мы с женой не ощутили,наоборот все вели себя приветливо и обходительно,хотя мы никаких чаевых не оставляли...Тоже ожидал,что иностранцев и арабов будут обслуживать в первую очередь,но убедился,что это не так...Бывали случаи,но это только просто потому,что они более наглые и лезут вперед,много раз при мне их также как и всех отправляли в конец очереди..Тимофей может быть проблема в вас....?
Севастьянов, да ладно! англичан и в ресторанах первыми обслуживали, и тем более никогда не отправляли в конец очереди! У меня лично англичан с надменной физиономией ватрушку отнимал)) проблема во мне, да?
никакого хамства в отеле нет отношение к русским хорошее.Просто нужно не быка включать, типо я не я тут приехал 40 тыс потратил раз в жизни давайте мне все без очереди да повкуснее!
Во-первых, быка я не включал. А во-вторых, я здесь писал свое личное мнение. Если у кого-то оно другое, то пишите свои отзывы. Выпендриваться в комментариях к моему мнению не нужно. Я написал как оно было, а выводы пусть делает каждый сам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимофей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей