АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3394 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Pattaya Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал В одиночку в июне 2014
20.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

одного раза достаточно

Сейчас в отеле. Второй день. Завтрак скудный для 5 звезд: нет разнообразия свежих овощей и что меня сильно огорчило-зеленой травы. Только салат фриллис и обычный листовой, как у нас в магазах продается. Кофе зато вареный, и по фруктам-токо манго нет, а все другое есть, даже маленькие бананчики. Депозит 300 долларов или 10 000 батов за 10 дней. В турагентстве три раза сказали, что депозит 2000 батов. Очень приятный сюрприз в полвторого ночи по прибытию, когда у тебя кэша меньше тысячи баксов. А отдадут в батах, видимо. Потом напишу про это. В шкафу мокрые халаты. А все потому, что с потолка вода капала в шкаф. Рядом ничего нет, только отели. Ладно миниавтобус ездит до фестиваля и обратно бесплатно 6 раз в день. Поеду сегодня, поем хоть от пуза. До ближайшего 7eleven полчаса пешком на пирс. Вход в море камни. Покупаться даже разок не придется. Вот останавливалась раньше в Capa Dara и нечего было экспеременировать. Пишут, в 2005 году построен Шератон. Такое ощущение, что в 1985, зато цена на 10 дней от корала 79000 руб с номером стандарт на сад. Но чисто. Территория- лабиринт из ступенек и узких дорожек вверх и вниз. Вода в бассейне очень теплая, не освежает, но в джакузибассейне зверские источники бьют: если не держаться, отнесет в центр баса ( мой вес 50 кг). Зато промассировали мне спину и ноги:само то после 12 часов в дороге. Персонал радует вежливостью и знанием английского. Хоть на пальцах не пришлось объясняться. В общем, кому хочется тихо поспать и потом покушать рядом в кафешке, и сделать футмассаж, езжайте на север города к дельфинчикам отдыхать. Там отели кейп дара, пуллман, центара (в центаре много русских и китайцев) вас порадуют. Кто любит хай тек, прямая дорога в кейп дару. Кому надо тихо, дорого не выходить из отеля, можно и сюда. Но честно, на 5 звезд тянет только персонал отеля. Даже в четверке Амари на Ко чанге было лучше. На юге в джомтьене делать нечего. Про мокрые халаты дорасскажу. Сижу, пишу отзыв, а с потолка шкафа капает вода. Вызвала слесаря. Починил все за 10 мин. Вот молодец! Токо забыл после себя воду в раковине в ванной комнате включить. Сижу без воды. Умываться придется в душе. А что же душ? На потолке огромная тарелка: эффект дождя, супер! Только кнопка, которая дождик включает, не работает. Рядом с отелем ни кафе, ничего. Токо таксисты, которые цены ломят. До ближайшего 7элэвэн минут 30 пешком идти по дороге без пешеходной зоны к пирсу. Кстати, микроавтобус до центр фестиваль ходит точно по часам. Сегодня 2 туриста не успели к 20:00 на обратный путь в отель, их ждать водитель не стал, уехал в 20:01.

В отеле каждый день интерсные события.

День второй: в 8:30 стук в дверь, сплю. Опять, уборщица пришла. Стучала она долго, разбудила окончательно. Я вышла к ней заспанная, она поулыбалась и ушла. Убоку в этот день не делали до 16. В басе, кроме мусора, обнаружила червяка.

День третий: утро-опять кто-то долбился в дверь еще до 8 утра, не открыла. День-принесла к басу свое пиво в бутылочке. Кроме меня, у баса никого. Подбегает таец, берет мою бутылочку в руки, размахивает ей и орет, мол свое пить ниЗя, штраф! На первый раз меня простили. Фрукты из города, видимо, под одеялом в номере есть придется.

День четвертый: эксперимент-налила пиво в пластиковый стакан с крышкой и трубочкой. Того злого тайца не было. Зато был другой, добрый. В обед он протирал все лежаки тряпочкой, ну и мой за одно со всех сторон, когда я на нем лежала.

День шестой. Попросила водителя микроавтобуса, который отдыхающих до Фестиваля возит, проверить, выключен ли утюг в моем номере. (Автоматически электричество в розетках не отключается, если вынуть ключ). На обратном пути водитель заверил, что консьерж сходил в мой номер, утюг был выключен. Захожу в номер: да, шторы закрыты, цветочки на тумбочке , кто-то был, и включенный горячий утюг.

День седьмой. 9:50. В помещении столовки, именуемой ресторан Elements, полы устланы объедками, крошками, как около столов, так и около буфетов с блюдами. И никто не соблаговалил это убрать. За 10 мин до окончания завтрака подошел официант, сказал, что через 10 мин лавочка закрывается. Ладно, как всегда. Сижу ем. Засекла время. Дак персонал с 10:20 до 10:30 убрал все! Носились они с грязными тарелками и кастрюлями мимо отдыхающих-доедающих.

Последний день. Забрать меня из номера с чемоданом забыли(договорилась вечером еще, что в 7:10 придут, проверят номер и заберут чемодан). Позвонила на сиропшн, напомнила. Приехал гольфкар. Депозит вернули в долларах.

А теперь плюсы размещения. Фен в номере мощный, с настройками на температуру воздуха, уборка каждый день со сменой белья.

Странности отеля. Чем -то этот отель привлекает пары не традиционной ориентации:от млад до стар. Русских почти нет.

Добавлено: 21.06.2014 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

классный отзыв
Честно все написала. Зарабатываешь эти деньги, зарабатываешь, отдаешь за суперотдых, а получаешь грязный пол у бассейна. Пусть следующие возможные гости этого отеля знают, к чему готовиться. За такой прайс можно и получшк место купить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а почему тогда пятерки???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 926
  • Фото: 30
0 Благодарностей