Мы были рады вернуться снова...
Были в отеле второй раз и ,конечно, не разочаровались. Прибыли в отель примерно в 13-00, нас попросили пройти на обед. После обеда нас сразу поселили в номер с видом на горы. Через 10 минут принесли детскую кроватку. В номере убирались каждый день, меняли полотенца, оставляли приятные и веселые сюрпризы в виде поделок из полотенец, большое спасибо горничной! Питание в отеле так же хорошее, мы и дети всегда могли выбрать что-то на свой вкус, на завтрак сыры, колбасы, печенье, вафли, блинчики и т.д., на обед и ужин разноообразные гарниры из овощей, мясо :курица, индейка, баранина, фрукты арбузы,дыни, абрикосы, сливы, яблоки, грейпфрукт, апельсины, большой выбор десертов. Персонал всегда приветлив и доброжелателен. Спасибо огромное Нелии за внимание и теплый прием! Спасибо аниматорам, стараются. Территория отеля в основном чистая, единственно, что мы заметили в прошлом году в мае лучше убирали пляж, всегда когда мы приходили (а вставали мы рано) работник уже вытирал шезлонги и равнял песочек. Сейчас шезлонги были мокрые, столики грязные. Конечно, хотелось бы отметить и вклад отдыхающих в эту "Чистоту", наверное, так тяжело донести окурок до урны- это такой глиняный горшочек под столиком у каждого шезлонга, если кто не в курсе. Спасибо большое Dinler, Нелли и всему персоналу за прекрасный отдых. Хотим вернуться снова!!!!
P.S. Нелли, пожалуйста, передавай привет "дяде Жану" от Лёнечки и нашей Рапунцель -Нины :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Постараемся учесть Ваши критические замечания по поводу уборки пляжа. Приветы всем передам)).
Надеемся, что при выборе отеля для следующего отпуска Вы снова остановите свой выбор на нас)).
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?