АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем отдыхающим и планирующим отдых физкультпривет...

Всем отдыхающим и планирующим отдых физкультпривет!!!

Накипело написать отзыв об этом отеле и хоть эти образом предостеречь потенциальных любителей отдыха от ошибок.

Если Вы выезжаете на отдых заграницу впервые - Вам вполне данный отель подойдет, в РФ такое найти проблематично, так, что ходить с открытым ртом и удивляться почему у "них" так вы первое время обязательно будете.

Если Вы еже бывали на отдыхе (конкретно в Турции), то уверен от 5-ти звезд за немалые денежные средства Ваши ожидания 100 процентов не сбудутся, будет возможность проводить сравнения во время нахождения там.

Теперь конкретнее о претензиях.

1. Отель новый ( 2013 г.в.), практически без пробега и соответственно масса не доведенных "до ума" мест, плохо продумана вентиляция, передвигаясь по отелю иногда попадаешь в зоны с неприятными запахами. Ресепшн - сделано красиво, но персонал - удивительные наглецы и хамы. Дочь в бассейне порезала ногу, на мои претензии один ответ - оформляйте страховой случай. Ни тебе даже ИЗВИНИТЕ, не устранили причину пореза ноги, мало того - я через день сам на дне нашел осколок стекла. После этого стало совершенно понятно, что там мы никому не нужны. Да, кстати, наш гид (ТEZ ТУР) видимо основной своей задачей в отеле считает вовремя покушать в ресторане и посидеть в ЛОББИ. В остальных отелях в ресторане я не наблюдал ни аниматоров ни обслуживающий персонал ни гидов, а здесь получается мы оплачиваем стоимость питания кроме себя еще и других.

2. В отеле нет охраны вообще, масса посторонних людей на территории, были случаи пропажи личных вещей. Сама территория - проходной двор. Иногда как в Геленджике - с попугаями навязывают фото.Много посетителей без браслетов.

2. Пляж находится не так далеко, но очень маленький и грязный, для переодевания всего две кабинки, туалет найти тяжело, указателей нет, обмыться - тру душа, много людей и мало места, опять-же охраны нет. Попробовал отправить супругу в душевую другого отеля ( в нашей очередь) - сразу появился охранник с просьбой покинуть территорию.

3. Питание посредственное (есть с чем сравнивать), но терпимое. В барак , если учитывать что все включено, очень скудный выбор алкогольных и безалклгольных напитков, но если поулыбаться бармену - может он и снизойдет до того, что намешает Вам чего-нибудь.

4. Номера хорошие, но опять-же не доведенные до ума своей эргономикой: телевизор по диагонали комнаты, в санузле вода от мытья в душе попадает на унитаз, в раковине когда умываешься брызги летят во все стороны. В холодильнике меняют только воду, ни тебе напитков, ни тебе пива, хотя все включено. За весь период пребывания в отеле ремонтная бригада так и не отремонтировала створки душа и вода на полу в санузле была постоянно. Уборка номера планируется как раз в то время, когда люди отдыхают (сразу после обеда), может в надежде на то, что мы откажемся (что неоднократно и было).

Заранее прошу прощения, я не писатель - просто накипело. За выложенные деньги хочется получить адекватное обслуживание (ничего лишнего), чего мы в этом отеле не увидели. Не рекомендую и сам в этот отель больше ни ногой ни при каких условиях , лучше в Абхазию.

Добавлено: 21.06.2014 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом !! У нас еще периодически текла соленая вода из крана: с моря приходишь-- соль смывали соленой водой, зубы чистили, умывались...Потом солёными стали кофе и чай-- невозможно пить, очень хотелось ругаться... в тот период, в жару, было не комфортно..Спасало только наличие браслетов в соседнюю " эфталию" и там разрешали брать питьевую воду из холодильников на ВСЕЙ территории отеля, причем количество взятой воды не контролировалось... а в ZENe пока дождешься 1.5 л воды на 2-е суток в номер....!!!
И самое интересное--- Кола и Спрайт тоже были жутко солеными... Моя дочь 9 лет отказывалась их пить категорически... Вот интересно--- почему ??? Разбавляли ???
15:15 22.06.14
Уважаемый Вадим! Ваш отзыв немного поразил своей, простите за прямолинейность, не адекватностью. Отвечаю по всем пунктам:
1. Отель и его персонал не несет никакой ответственности за действия и культуру поведения наших постояльцев. Если наши гости бьют посуду у бассейна, то наша задача только убрать, но об извенениях и возмещении ущерба речи и быть не может. Простите, но если отель будет каждый раз извеняться за других гостей и возмещать ущерб, то .... сложно даже представить что будет.... И в случае, когда нужна медицинская помощь, сотрудники ресепшен в первую очередь предлагают вызвать доктора или связаться со страховой компанией. И называть сотрудников отеля хамами и наглецами по причине не совершенного знания русского языка как минимум не красиво. К сведению, по анализу анкетирования, именно сотрудники ресепшен занимают лидирующую позицию в отеле как самый улыбчивый и приятный коллектив.
Если Вы вы в Турции не в первый раз, то странно, что в ресторанах не встречали сотрудников принимающей стороны и аниматоров!!!! Представители Тез Тура и не только, работают в отеле по 12 часов в сутки с 2мя выходными в МЕСЯЦ и всегда во всех отелях пользуются услугами ресторанов. А если Вы не встречали аниматоров в ресторане, то это говорит лишь о том, что аниматоры в других отелях не общаются с гостями во время обеда и ужина. По строгим правилам анимационной деятельности, все аниматоры, кроме шефа и ди-джея обязаны обедать и ужинать с гостями, чтобы рассказывать им новости отеля, знакомить с программами и не давать скучать! Причем не больше 1 аниматора на 1 стол гостей, иначе, штрафные санкции!!! Это информация из личного 14 летнего опыта работы в Турции в отелях от элитных в Белеке и Ларе до бюджетных в Кемере и Алании.
2. Служба безопасности в отеле имеется. И если вы встречали гостей без браслетов, то это либо гости менеджмента отеля, либо приехавшие сотрудники агентств с инфо группой. По концепции нашего отеля, руководство не несет ответственности за вещи оставленные не в сейфе. Мы не можем нести ответсвенности за поведение и воспитание гостей. С момента открытия отеля, все вещи гостей, вплоть до драгоценностей, найденные сотрудниками отеля, были возвращены законным владельцам.
3. По поводу пляжа до Вашего отзыва нареканий не было, за исключением того, что периодически в море прибивает грязь с проходящих мимо кораблей. Но сам пляж, по оценкам наших гостей, убран и чист,информацию о не хватке мест общественного пользования, слышим впервые, так же из Вашего отзыва. Информацию - проверим.
4. По концепции нашего отеля, различные коктели готовятся только в Релакс баре с 10:00 до 23:00 и в Ирландском баре с 23:00 до 10:00. Во всех других барах предлагаются только напитки, не включенные в понятие Ультра, а это водка, вино, джин, пиво и раки.
5. Брызги при умывании и график планирования уборки номеров - без коментариев.... По концепции отеля, а эту информацию обязаны знать все сотрудники тур агентств, мини бар, а не холодильник - полный по заезду только без алкогольными напитками, и пополняется только водой во время пребывания в отеле.
Желаем Вам и Вашей семье удачного отдыха в Абхазии и очень надеемся, что по новому оцените наш отель, сравнив 2 путешествия и потраченные на них средства.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Анастасия! Вы всё-таки не ответили на все проблемные вопросы! Если с вашей стороны есть попытка сохранить свой имдж, то я прожолжу свой отзыв и уверен меня поддержат побывавшие в вашем отеле отдыхающие.
1. Для занятий спортом места нет, теннисный корт пустует, в его углу дыра, через которую...., площадка для минифутбола кривая и не позволяет заниматься. А посмотрите в отель напротив - каждый вечер детвора полным-полно на площадке.
2. Посмотрите номер 2053- там дверь открывается с надцатого раза, наверняка в душе так и течёт вода из створок.
3. Мне ваши извинения и не нужны, сотрудники ресепшн и так с улыбкой на лице дали нам понять-кто мы здесь есть.
Если у вас принято,что представители турфирм принимают пищу с гостями- озвучьте заранее, а то приходишь на обед,а столы заняты не только посетителями, а и людьми без браслетов. Все должно быть открыто, но в моём договоре платы за питание гидов и аниматоров нет.
Ничего личного, сделайте выводы, а не пытайтесь оправдать недоработки, может приведем повторно с последующими отличными отзывами!
Уважаемый Вадим, с интересом прочитала Ваш отзыв. Хотелось бы уточнить с какими именно отелями Турции подобной категории Вы сравниваете сервис и питание данного отеля, дабы не уличить Вас в голословности) По поводу питания представителей туроператора в отеле (не являющихся обслуживающим персоналом, как Вы выразились) и аниматоров отеля, могу "успокоить" Вас. Вы, ни в коем случае, не оплачиваете "стоимость питания других людей", за Вас это делает отель и туроператор, чьи представители обедают и ужинают в ресторане данного отеля. Про адекватное обслуживание, можете посчитать приблизительную стоимость Вашего питания-развлечения-уборки-охраны, путем вычета некоей суммы за авиаперелет, трансфер, страховку... Не уверена, что Ваш следующий отдых в Абхазии поразит соотношением цена-качества. Всего хорошего)
Полезный отзыв
Вадим! Уж простите великодушно, не могу к вам обратиться как к уважаемому! Почему Вас так оскорбляет то, что гиды и аниматоры тоже кушают в ресторане отеля? Вам что же жалко что ли? Или они у Вас из рук тарелки выхватывают? Жадность - это, знаете ли, порок, постыдились бы такое писать! По собственному опыту смею заметить, гиды меньше всего мешают туристам в ресторанах, они всегда садятся на самые дальние столики лишь бы, не дай Бог, не потревожить ваш покой! Да даже если они за соседний сядут, всегда ведут себя в разы культурней, чем любой турист! Взрослый человек, а так позоритесь! Езжайте в Абхазию и платите за каждый бутерброд, и никто рядом с Вами не сядет - потому что даже от Вашего отзыва веет жлобством!!!
Вот вас как много, набросились, вместо оправданий- сделайте выводы и работайте. Оскорблять не стоит, если хотите отзыв- получите, если кого-то обидел незаслуженно- простите. Я изложил своё мнение, на которое имею полное право. Мне отдых не понравился, больше переписываться желания нет. Если вместо адекватного реагирования на критику (местами агрессивную), вы оправдываетесь и переходила на личности- это ваша слабость. Работайте. Мне понравился сервис в PGS, уверен не у меня одного, Пегас-лучше(моё мнение).
Анастасия и все другие, осуждающие отзыв Вадима, он во многом прав. И вместо того, чтобы искать себе оправдания, прислушайтесь и попытайтесь исправиться.
"Если наши гости бьют посуду у бассейна, то наша задача только убрать, но об извенениях и возмещении ущерба речи и быть не может"-что значит об извинениях не может быть и речи, Вы же сами пишете, что Ваша задача убрать-вот и убирайте, а раз уж не убрали, то принесите извинения.
"По поводу пляжа до Вашего отзыва нареканий не было"-а вот я, как раз таки, через отзыв вижу плохие отзывы о пляже.
Так что, примите к сведению и работайте над ошибками, а не зубоскальте в адрес своих туристов, клиент в любом случае прав.
P.S. Анастасия, проверяйте ошибки в тексте, хотя бы с помощью своего компьютера, глаза режет.....
Очень интересное заявление! "По строгим правилам анимационной деятельности, все аниматоры, кроме шефа и ди-джея обязаны обедать и ужинать с гостями, чтобы рассказывать им новости отеля, знакомить с программами и не давать скучать!" В таком качестве я аниматоров не видела ни в ресторане, ни на территории отеля. О какой информации и развлечениях в ресторане идет речь? Информации не добиться толком даже от гидов, полулежащих на диванах. А скучать действительно некогда. В очереди постоишь-повеселишься, потом вилки побегаешь поищешь, потом стол. Весело! Согласна с отзывом Вадима. Сервис действительно оставляет желать лучшего.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Забавный отзыв. Отдыхал в мае и подобных недостатков не обнаружил. Отель полностью соответствует СВОЕЙ ценовой категории. Недостатки конечно имеються, но они не фатальные. С таким ЭГО необходимо ездить в де-люкс отели, но правда заплатить придёться в несколько раз больше. Ну или действительно в Абхазию: там всё гораздо круче (возможно))).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
вадим Черномашенцев
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 356
  • Фото: 0
0 Благодарностей