за последние 30 дней
Отдыхали в Sunland с 20.07 по 01.08. Были там втроем. Я, муж...
Отдыхали в Sunland с 20.07 по 01.08. Были там втроем. Я, муж и мама. Я в Турции в первый раз, так что сравнить было не с чем, муж и мама отдыхали неоднократно. Встретила нас компания Karya tour, до приезда в отель все начиналось хорошо. Приехали в 10.30, а заселили нас только в 14.00, создалось такое впечатление, что специально выжидали чаевые, так как многие расселились намного раньше. Номер дали бесплатно, но очень хороший, на 3 этаже 3 дверь от лифта, без вида на бассейн. Отель сделан в современном стиле, очень уютно в номерах, а также во всем отеле приятно находиться. Питание хорошее, но несколько однообразное, и есть одно но: чтобы на ужин получить блюдо с мангала НАДО отстоять очередь около 10-15 минут, и причем рассчитывать более чем на один кусок шашлыка не приходится, дают в одни руки одну порцию, поэтому каждый член семьи ДОЛЖЕН отстоять в этой очереди. Стоять в очередях также придется и во время завтрака, обеда и при желании получить мороженое и лепешки, которые выдаются строго в течение получаса. Если отведенное на выдачу мороженого и лепешек время заканчивается, то сотрудники просто сворачиваются и уходят, несмотря на то, что остались люди, занимавшие очередь заблаговременно. Посуда очень грязная и липкая.
Пляжа как такового просто нет, вместо него ведущая в море лестница. В этом конечно есть свой плюс: прошел несколько ступенек и ты уже в море на приличной глубине. Вода в море чистая, теплая и прозрачная, но изредка можно увидеть плавающие упаковки от чипсов, пакеты и водоросли. Одни из отдыхавших, во время купания столкнулись с фекалиями, проплывавшими мимо.
Во время купания в бассейне с горками, у нас украли полотенце, которое было выдано под залог 10$. На просьбу к сотрудникам отеля, как-то разрешить эту ситуацию или просмотреть видеозапись с камеры наблюдения, под которой были наши лежаки, мы услышали следующее: «А не надо было оставлять полотенца без присмотра». Видимо, нырять надо было, обмотавшись в полотенца.
Экскурсии в отеле в 1.5-2 раза дороже, чем в тур. агентствах на улице, в 5-ти мин. ходьбы.
Однажды на полотенце, принесённом горничной, обнаружили большие пятна крови. Гель для душа в малюсеньком пузырьке мы использовали в первый день, но нового до окончания отдыха так и не дождались. Наверное, этого 20-ти граммового флакона нам должно было хватить на троих на все 12 дней.
Также очень большой минус-это вода!!! Воды в бутылках нет вообще, поэтому всегда приходится носиться со своей бутылкой. Да и вообще создалось впечатление, что хозяин отеля экономит на всем, на лампочках, которые горят через одну, на воде, еде и т.д. Как-то решили поиграть в настольный теннис, в отеле не оказалось шарика, и сотрудник предложил нам купить шарик, если хотим поиграть; ракетки одно название, все рваные и потрепанные. Конечно, на все можно закрыть глаза и не заморачиваться, но все таки выбирали 5-ти звёздочный отель, а не 3 звезды. Также однажды в spa салоне закончились одноразовые стаканчики для воды, и на просьбу принести, мне сказали, что они закончились, пейте из общего. Желания возвращаться в этот отель, естественно, не возникло.