за последние 30 дней
Это даже не три звезды
Были в отеле с 24 мая по 7 июня 2014.
В холле главного корпуса у номеров "клумба" - серая высохшая земля, в которую бросают окурки, фантики, бумажки, огрызки, ползают муравьи, на бортик этой "клумбы" ставят грязную посуду, которую убирают хорошо если на следующий день, по ней ползают муравьи, из "клумбы" торчат две пальмы.
Номера старые, потрескавшиеся стены, потолок, неисправное оборудование. В нашем семейном номере не работал сейф, телефон, был неисправен смеситель душа (приходилось держать рукой, чтобы вода не переключалась). Во втором стандартном номере неисправна была только дверь балкона. Открыть ее не всегда мог даже работник отеля. Дверь и душ чинили практически каждый день. Безрезультатно. В третьем улучшенном номере был сломан диван и кровать. Уборка номеров - сказка! ЧЕрез три дня нам поменяли ОДНУ простынь на одной кровать и ОДНУ наволочку на второй из 4 кроватей номера. Еще через 4 дня мы пошли поинтересоваться, где же обещанная смена белья. После чего белье поменяли, но унесли одеяла. :) Еще три раза сходили на ресепшн, после криков одеяла вернули. Мы шутили, что на сайте отеля заявлена смена постельного белья 3 раза в неделю, но не сказано, что менять будут все постельное белье в номере и на каждой кровати. Вообще, ГРОМКИЕ крики и ругань - самое быстрый способ решения любых вопросов в этом отеле. Чем громче вы кричите и чем больше отдыхающих вас видит, тем быстрее персонал будет что-то делать. Полотенца в номере могли поднять с пола, отряхнуть и сложить на полочку. Могли унести и не положить чистые. Могли просто "не заметить". Уборка номера часто заключалась в смывании унитаза ( не мытье, нет) и задергивании штор.
Да, учтите, что если ребенок или пожилой человек закроется на замок в ванной или одной из комнат и не сможет сам открыться, ключа от двери в отеле нет. Ключ есть только у плотника, который живет в соседней деревне, за которым посылают машину. Мы ждали плотника 40 минут, во время которых сотрудники отеля пытались сначала сломать ручку двери потом выбить дверь.
Особая песня - пляжные полотенца. Получить можно с 8.30 до 11 утра, сдать с 5 до 7 вечера. Кто не успел - тот опоздал! Еще и речь эмоциональную выслушает от русской дамы на ресепшене спа. Как только отель заполнился, полотенец перестало хватать даже утром. Не привезли! Закончились! Подождите минут 30-40. Так и ходит весь отель туда-сюда с мокрыми полотенцами, безуспешно пытаясь их просушить на балконе. Хочешь искупаться рано утром? оставляй мокрое полотенце с вечера, за ночь оно не высохнет, утром уже не поменяешь.
Кабинка для переодевания на пляже - ОДНА. Туалеты на пляже и у кортов грязные, на полу вода и песок, что рано утром, что вечером, что в середине дня. На пляже грозное объявление - ЛЕЖАКИ НЕ ДВИГАТЬ! А двигают их на солнце, ну, люди думают, что они загорать приехали, а не в тени лежать. Да, утром по лежакам и столикам носятся собаки. На территории отеля нет тени, хотя на сайте обещан "чудесный пальмовый сад". Тень только под зонтиками или в помещении. Для плавания огорожена совсем небольшая часть моря, за которой ходят лодки и катамараны, если вы любите много плавать, вам не в этот отель.
Теннисные корты выходят на пустырь и стройку. Чтобы корты очистили от окурков, бутылок, мусора, пришлось ругаться всего 2 раза. Сами корты косые, кривые, занесены песком, если хотите играть - ракетки и мячи везите с собой. То, что вам выдадут, будет красить руки в синий цвет, растянутым, сдутым и старым. Прямо за кортами живут рабочие в вагончиках. Вечерами жгут мусор, иногда шины. Дым и вонь от костра идут на корты. На ресепшене сказали, что никак не могут на это повлиять.
Аквапарк работает с 11 до 12.30 и с 15 до 16.30. если вы пытаетесь находиться на солнце в разумное время, покататься на горках не получится. Спасатель только свистит. При нас была ситуация, когда за 6 летним мальчишкой в трубу съехали двое мужчин паравозиком. Ближе к концу горки они просто врезались в мальчика, хотя пытались ему кричать, пытались его поднять. Потом оправдывались, что они не видели, как он начал спуск. Был бы на своем месте спасатель, этого бы не случилось.
Кухня никакая. Будьте аккуратны, пробуйте все, что даете детям. суп, который стоит на ужине, потом на завтраке, к обеду, разумеется, скисает. Хлеб вкусный! но только в день выпечки, на следующий день он высохший и несвежий. Пару раз была действительно вкусная рыба на гриле. Самый большой минус - за исключением утреннего апельсинового сока по 1,5 евро за 100 мл, нормальных напитков в отеле нет и купить их негде. Ни соков, ни кофе, ни чая.
Учтите, что даже если ваш ребенок лежит в номере с температурой, вынести еду из ресторана вам не дадут. КАЖДЙ РАЗ придется ходить ругаться на ресепшн.
Завтрак при раннем выезде в отеле "не положен", хотя вы его и оплачиваете. Но опять же, если устроить громкий скандал, вам выдадут ланчбоксы и проводят на кухню, где объяснят турецким работникам, что вам МОЖНО взять что-то из еды на утро.
Три ресторана аля карт. Но даже если вы забронируете накануне столик, вам выпишут бумажку с подтверждением, вас вечером в ресторан могут не пустить, потому что вас в списках нет, и это не наша проблема. Идите разбирайтесь в Gest Relation, который все равно закрыт, потому что работает с 9 до 13.
Анимация - усталые, толстые и потные аниматоры, предлаХающие купить футболки. Им уже в мае лень танцевать и играть с детьми. "Че ты орешь?! К маме хочешь? Вытри сопли и слезы, перестань орать и тогда я тебя отведу к маме!" - слова, обращенные к 6 летнему мальчику, который неудачно упал и поранился.
Аптеки, кстати, на территории отеля и в пешей доступности нет. Берите с собой все мыслимые и немыслимые лекарства.
Распечатать посадочные талоны негде - У НАС В ОТЕЛЕ НЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. :)
Но за то в день выезда вас не забудут разбудить в 3.30 утра, хотя такси за вами придет только в 6.30, и вы написали все необходимые бумаги и даже два раза обговорили время своего выезда со всеми возможными и невозможными сотрудниками.
Мы отдыхали большой компанией - 8 взрослых и 4 детей. Мы много путешествуем и легко относимся к неудобствам. Но если бы мы знали заранее об особенностях этого отеля, о "маленьких деталях", мы остановились бы в другом месте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Ваш бесподобный анализ "ситуации с окурками" вызвал у меня два вопроса. Почему в остальных отелях нет таких клумб-пепельниц? И самое главное,почему туроператор,нахваливая отель, как один из лучших отелей для семейного отдыха,не предупреждает о том,что в нем разрешено курить ВЕЗДЕ. В номерах (при отсутствии нормальной вентиляции), на террасах ресторанов, у бассейнов, в детском клубе, у аквапарков, на пляже. Вы, должно быть курите, поэтому и не заметили этой особенности отеля,и не способны понять,что сидеть рядом с дымящими компаниями некурящим людям довольно сложно, не говоря уже о том, что очень неприятно.
Ребенка в горку спускала мама,которая дождалась,пока горка освободится, а когда ребенок уехал, побежала вниз встречать ребенка. Почему вы задаете мне вопросы, адресованные пьяным, повашему мнению, мужикам, мне не очень понятно. Работал бы спасатель как должно, ситуации бы этой не было.
Этот отель откровенно не стоит тех денег, за которые его продают туроператоры. Информация на сайте отеля сильно приукрашена, а фотографии обработаны фотошопом. Но, к большому сожалению, при продаже туроператоры об этом не говорят.
Давайте вспомним, что есть личные впечатления, а есть факты.
"Все такое вкусное-вкусное" - это личные впечатления. Испортившаяся еда - факт.