АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
30.05.14 - 10.06.14
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЮБК)))

Отдых с 30 мая по 10 июня 2014г. Отдыхали семьей 2 взрослых и двое детей 11 и 12 лет. Заселили на первом этаже, номер разделен ширмой с дверью. Брали стандарт плюс, возможно, это он и был…Уборка посредственная, но гели пополняли исправно, полотенца и постельное меняли. Слышимось в номере очень хорошая, особенно вечером.

Территория красивая, множество цветов, не понравилась дорога к пляжу, представляли себе подземный переход иначе, здесь при выходе с перехода всё равно есть небольшая дорога. Переход очень скользкий. Полы возле бассейна и в ресторане, да и на территории, в общем, также скользкие. В наше пребывание было дождливо, люди падали часто при выходе с корпусов, в ресторане и возле бассейнов. Есть горки, для смелых)))) Безопасность недостаточна. На пляже (отель был в стопе) не хватает лежаков в тени, на солнце загорать места предостаточно. Общая картина в часов 11 дня- Южный Берег Крыма со всеми его «прелестями».

Вход в море хороший (относительно Кемера). Нужна специальная обувь. Был шторм. Спасатель проследил, чтобы из моря вышли все. Не понравилось, что можно на пляж нести еду и напитки, все в стекле. Из-за остатков еды-грязь, её убирают, но медленно. При нас ребенок играл стеклянной кружечкой в песке, она разбилась в порошок, девочка порезала ручки. Убрал персонал стекло лишь сверху, не удивлюсь, что случай не единичный и, что есть порезы стоп у туристов от такой уборки стекла. Та же ситуация у бассейна, стаканы бьются, слышен звон, мы босиком не ходили. Возможны осколки, осторожно! Питание есть на пляже днём, наплыв людей огромный, люди не совсем культурные, предположительно сильно голодные))) Еда набирается с верхом (особенно пицца), по дороге часть теряется, на ней же, поскальзываясь, снова падают туристы. К концу отдыха пиццу начали предлагать по 2-4 кусочка в тарелку, наверное, устали терпеть небрежность туристов. В общем ресторане питание устроило полностью, единственное не хватило на завтрак привычных омлета и блинчиков, но есть вкусная выпечка. Внешний вид официантов, мягко говоря, оставляет желать…Напитков разнообразие достаточное, но в коктейли «плюхают» как попало алкоголь, получается слишком крепкий и вкусовые качества от этого страдают, но надо отдать должное –не жалеют спиртного. Лобби бар-«бедовый», в пятерках еще такого не встречали. Можно сказать, его и нет) Обещанный вай- фай в лобби условен, был через раз, постоянно обрывалась линия . Сначала был в номере и на пляже, через два дня только в лобби остался. Сейф стал платным на второй день нашего пребывания, мороженное только платное.

И немаловажно: туалеты грязноватые. Итог: ставлю крепкую четверку отелю, больше не вернусь и не стану его советовать.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2014 01:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ой печально, грусть навеяли... ведь в прошлом году были у меня все негативные впечатления свежи в памяти и я говорила что не поеду больше в Дайму... Но к зиме забылось , да и ребенок Оч просится именно в Дайму.)) прочла Ваш отзыв и вспомнилось все, но буду настраиваться на лучшее! Море великолепное и пляж с тентами Оч важно)) остальное переживем или купим))) ну нету денег на Амара Дольче Вита.. а остальное если чуть дороже то тоже самое, в чем то лучше в чем то хуже.
Евгения Нестерова, всё описанное мелочи, чисто для информации людям, ведь критичного ничего нет. Мы отдохнули хорошо, возможно, если бы не каждодневный дождь, то на недостатки некогда было бы и смотреть. И еще,чтобы поменять в один и тот же день пляжные полотенца, к примеру после обеда, нужно одному человеку пойти сдать и взять карты, а другому пойти и получить чистые. Еще с прошлого года там сменился шеф повар, те, кто был в прошлом году, говорят стало похуже, во всяком случае на улице больше гриль не жарят, но мне кажется, это неплохо,т.к. итак запах по территории идет от гриля. Очень многие неудобства создают сами люди...И грязь на пляже и в туалетах неаккуратно себя ведут, и очереди из-за "голодных", и стекло, которое дают детям поиграть, и падающие на скользком покрытии люди, чаще всего оказываются "под мухой". К тому же, отель был в стопе, возможно, при Вас будет посвободней. Настраивайтесь на позитив!)
Здравствуйте! КАК ГРИЛЬ НЕ ЖАРЯТ? Не жарят на улице ... Или вообще не жарят)) ???
И так не ресторан, а скорее столовая хорошего качества ))) и братья немцы шеф-повара сменились? Да просто ужас...)) и печаль))) мы все ели только овощи и гриль( мясо и рыбу) я все тушеное" " перемешаное" чужое вообще не ем))) с детства мама учила никогда не ешь блюда из фарша в общепите""
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а сейф который в номере, им можно пользоваться, только теперь за деньги? или сейф только на ресепшн? И еще вопросик, у вас дети взрослые, но может вы обратили внимание, есть ли там прокат детских колясок, в сервисе отеля не указано, неужели нет...Спасибо
Евгения Нестерова, шеф-повар другой, гриль жарят при входе в ресторан слева. С питанием полный порядок)Я пробовала кальмаров, осьминогов, креветки в супе, шарики из мяса краба, форель, сибас, дораду,тунца, скумбию, индейку, баранину, говядину, курятину...
Ldinka, сейф в номере сутки 1 доллар, слелали платным на второй день нашего пребывания, коляски на прокат есть, на ресепшен при входе в отель найдете, сутки 3 евро...В памяти остались эти цифры...
Девочки, я всем ответила, уже сутки не появляются комментарии. Еще раз: гриль жарят в ресторане слева от входа, коляски по 3 евро сутки, стоят на входе в отель.
по коляске ответ нашла. прокат есть, стоит 5 usd в день.
о да реально везде скользко :))) и у меня там друг работает, так вот он сам и говорит - что персонала не хватает, в марте набрали нормальное количество, а потом разогнали половину, решили экономить...оставили только самый дешевый не обученный персонал...а так как ребят в обслуге мало, им даже форму постирать времени нет...особенно на пляже бармены прям замученные, мне их жалко...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Neposedka
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 751
  • Читательский охват: 16 891
  • Фото: 275
0 Благодарностей