АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июне 2014
28.05.14 - 08.06.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Было бы всё хорошо , если бы не пару но......

В Le President мы отдыхали семьёй (я,муж и сын-подросток) с 28мая по 8июня 1014г.По прилёту в Монастир без проволочек прошли паспортный контроль и быстро получили багаж. Трансфер был хорошо организован и потому не показался утомительным (1,5 часа пути до отеля). В отеле оказались в 12-30, нам сразу одели браслеты и отправили на обед.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Администраторы не стали ждать 14ч. для заселения , вернувшись с обеда мы получили ключи .Правда нас спросили не нужен ли номер с видом на море за 20 долларов, но я отказалась ,решив сначала посмотреть что за номер нам вручили.

Номер оказался в основном корпусе на 3 этаже , вид с балкона на парадный вход и боковой вид на море. Номер небольшой , мебель старенькая , но всё чистенькое.На полу плитка ( для меня это важно -- ковролин вызывает брезгливость), в ванной комнате все работало!!!!!, хоть сантехника и старенькая , но опять же чистенько ( потом выяснилось , что кнопочка душа будет постоянно отваливаться , но мы её укротили). Телевизор работал , показывал один канал , но кому он нужен(?), потому и пульт не брали( под залог, на ресепшн). Постельное белье очень порадовало своей чистотой. И всё вроде не плохо , но, после ухода нашего провожающего выяснилось , что не работает кондиционер.... ( об этом ниже) .

И не смотря на скромность убранства , техники и т.д. ставлю твёрдую 4 , помня о том , что это отель 3* и расположение номера оказалось очень удачным : не слышна анимация , ловил Wi-Fi (скромно), в удалении от лифта и лестниц (тихо).

ПИТАНИЕ:

Про питание писали много. Нам понравилось.Да, завтраки скромные , но голодных не видела.Обед и ужин обильные и разнообразные .Всегда несколько видов мяса и рыбка (сардины и ещё какая-то костлявенькая , но вкусная) .Овощи гриль,овощи тушеные , овощи свежие и соусы: дижонская горчица , харриса(огонь) , масло оливковое и т.д.Супы часто острые, но мы любим острое.Картошка жаренная , тушенная, фри , макароны , рис -- на гарнир. Десерты тоже разнообразные, как-то был день восточных сладостей - итересненько , как-то было мороженое -- ооооочень вкусное.Пожалуй единственный минус по питанию -это отсутствие фруктов: выдавался один вид чего-нибудь (как правило незрелое) , а из удачного ( в наше время) только арбуз . Но нас это не печалило , ходили в овощную лавку и там покупали ягоду, дыни и т.д.

СЕРВИС:

Вот сервис нас подвел.И тут я возвращаюсь к кондиционеру который отключился сразу же после заселения. Пришлось спуститься на ресепшн за ключом от сейфа (2 динара в день) и оставила заявку на ремонт кондиционера.Из-за неработающего конд-ра сильно не переживали , так как было прохладно , но очень ждали тепла ....Если коротко , то эпопея с кондиционером длилась 3 дня , после вмешательства отельного гида Анны у нас приняли очередную заявку и тут же прислали техника. Который нам сказал , что не пришло время для включения конд-ра ( он работает только на тепло).Спрашивается , для чего мы сидели 3 дня на чемоданах ( а вдруг переселяться придётся)?Неужели эту информацию может донести только техник?На четвертый день наступила жара и заработал кондиционер ....

Следующая неприятность , связанная с обслуживанием в этом отеле , произошла за 2 дня до уезда...Мы потеряли ключ от сейфа.Надо сказать он несколько раз спрыгивал с колечка , но мы всегда как-то вовремя спохватывались . А тут ... раз и нет ключа.Обнаружили пропажу на пляже , а потому мысли всякие не хорошие лезли в голову , вдруг нас обокрали... На ресепшн нам сказали , что за дубликат 30 динар .Мы в ответ -- ага-ага -- но деньги в сейфе.-- Как в сейфе? Представьте картину -- я в парео , с головы капает -- откуда мне достать деньги? -- Приходите через 15 минут.Мы бегом в номер .Номер цел , внешне все в порядке.

Через 15 мин.Там же , на ресепшн .Нам говорят , что ключа запасного нет , ждите техника.Ждем.Ещё пару раз по 15 мин.Затем выясняется , что у техника сегодня холидей , будет завтра....... в 8-30.

Наступило завтра.Техника нет. Идём на ресепшн.Ждите 15 мин.Никого нет.15мин.Нет.Цена вопроса уже 50 динар , но нам плевать , лишь бы открыли.15мин. И так до 11-30.Прошли сутки как мы остались без денег, гаджетов , документов, фотоаппарата, а самое главное , что мы очень волнуемся за сохранность содержимого сейфа .И тут опять(наша палочка-выручалочка) появляется Анна ( отельный гид) и начинает решать нашу проблему .Наконец-то, администраторы услышали ,что наши деньги в сейфе и оплата возможна только после взлома ( нас слышать никто не хотел).

Сейф взломали , содержимое оказалось на месте , 50 динар заплатили.Но испорченный день отдыха никто не вернёт.И дело даже не в том , что не состоялась наша последняя запланированная на этот отпуск прогулка по Ясмин-Хаммамету , а в том , что я хорошо понимаю -- если в такую же ситуацию попал бы итальянец или француз -- перед ними бы расстарались и проблема была бы решена мигом......Берегите ключ от сейфа))))

Обслуживание в баре по принципу: русским- в пластик, французу- в стекло. А вот в баре столовой -- равноправие .Всем в пластик , когда заканчивается стекло)))Вот там-то мы и оставляли чаевые)))

И , наконец, уборка номера . Жалко , что нет отдельной оценки .От себя лично ставлю 5. Уборка влажная- ежедневно , смена полотенец - ежедневно, смена постели - 3-4 раза за 12 дней.Проветривание , цветочки на подушке. Приятно.Оставляли чаевые , когда динар , когда евро.

Фухххх. Вроде про поставленные оценки всё рассказала.

ТЕПЕРЬ ПРО НАСТРОЕНИЕ , ПЛЯЖ , ПУТЕШЕСТВИЯ,

Наверное , название своего эпоса я готова изменить : Отпуск прошёл на отлично , не взирая ни на что!!!! Мы ездили в Сахару , и это было очень классно. Сама по себе экскурсия очень насыщенная и продуманная . Несмотря на дальний переезд , это сильно не ощущается , за счёт частых остановок.Саму поездку описывать не буду , в нете много рассказов.Но нам очень повезло : во-первых было не жарко, во-вторых не ветрено , состоялся и восход и закат(никаких туч или песчаных бурь). Рекомендуем.

Ездили Тунис-Карфаген-Сиди бу Саид. Очень здорово. Но эта поездка была тяжелее , хоть и однодневная.Было очень жарко и везде бегом (пожалела , что не прихватила с собой палантин , чтобы укрыться) Но интерес был сильнее физических неудобств.

На такси ездили в Хаммамет-медина(6-7дин). Прогулялись вокруг крепости , поднялись в форт (7 дин).Виды!!!!!Поматались по медине, сходили в " Дженераль" , купили тунисское марочное вино "Магон" .Это вино нам расхваливал гид и он не обманул.Нам вино очень понравилось ( кажется, 11 динар).

Так же на такси ( те же 6-7 дин) ездили в Набёль.Нам этот городок очень понравился , но одной поездки маловато. Мы были в медине , в лавках с керамикой ,в магазинах"Моноприкс" и"Коррфур" .Там купили халву , оливковое масло. А вот на набережную силенок не хватило . а жаль.

Так случилось , что День Рождения мужа выпал на поездку , и потому мы озаботились поиском какого-нибудь ресторанчика. По совету Анны мы сходили в "Panorama", и не пожалели.Было отличное обслуживание и очень вкусные креветки -гриль. А потом на пляже пригодилось то самое вино .Нам очень повезло , на пляже красные флаги , бал шторм , ветер , грохочущие волны , и мы ,фактически,одни .

Магазинчиков вокруг отеля много , но мы не любители торговаться .Поэтому искали магазина с фиксированными ценами. Их тоже предостаточно.

Совсем забыла рассказать о территории отеля.Всё что пишут- верно.Территория большая , ухоженная , зелёная , аллеи между бунгало очаровательны .Бассейны большие и чистые .Ракетки для тенниса и др. для игр выдаются под залог .Замечательный пляж , белый песок, чудесное море . Ребята-аниматоры старались . Но в конкурсах русских засуживают , по крайней мере , свидетелем одного такого мы стали((( Выбирали мисс Le President и увы....

Ну и , резюмируя, скажу, что отдых состоялся. Тунис стоит посетить, здесь шикарные пляжи , интересная история , недорого и самобытно.Рекомендую ли я этот отель? Да , если вы непритязательны , не капризны и не накручиваете себя по пустякам.

P.S. Хотела добавить про Дьюти Фри , который в Монастире. Не надейтесь что-то купить по прилёту, т.к. магазинчик крохотный и дорогой. А вот при вылете уже полноценный магазин , но опять таки- дорогой. Масло оливковое намного дороже , вино марочное тоже. Мы там купили только "Тибарин"(финиковый ликёр), т.к. не видели больше его нигде .Приведу пример некоторых цен : Бэйлиз 1л. - 22 Евро, приправа "Хорриса"(типа нашей аджики) - 2Евро ( а в овощной лавке ,что в 10-ти минутах от отеля -- 0,65 динара), оливковое масло 0,75л. --11Евро( В магазинах Туниса можно купить1л. за 9-10 динар),Джин 1л-- 20Евро(у нас 12),Метакса5*--20Евро( у нас 7*--15) . Получается , что в Дьюти Фри можно кое-что купить , если вы не расчитываете там сэкономить. Но это я сравниваю цены с нашим Самарским аэропортом , а в Москве , СПБ может ещё дороже ,чем в Монастире. Удачи!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.06.2014 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте , гиды Пегаса -- Анна и Марьяна каждый день в отеле и очень часто на месте.Обе не отказываются помочь , но со стороны Анны я почувствовала больше участия.
"Панорама" не на пляже , в 10-15 мин. ходьбы направо от отеля. У нас был повод и потому выбрали его : там сервировка , обслуживание официанта и алкоголь ( не во всех кафе подают). Мы там оставили 60 динар на троих( правда сын заказывал себе чизбургер =) ). Потом увидели , что на пляже тоже есть алкоголь( и , говорят, там не плохо) , но у нас как-то не сложилось его посетить.
Время на бродилки в поездке в Карфаген будет -- от40-60мин. В самом Карфагене , в термах этого времени оказалось достаточно , если только созерцать и фотографироваться ( хотя кто-то умудрялся еще прикупить сувениры). В Сиди-бу Саиде тоже около часа , вполне достаточно чтобы прогуляться. А мы ещё не пошли с группой пить кофе-фреши в то кафе в которое гид повел ( 7 дин фреш), и у нас высвободилось время.Умудрились не только по главной прогуляться , но потом и на кафешку набрели где фреш по 3 дин ( мелочь , а приятно). А вот на сам Тунис отведённого часа оказалось очень-очень мало .Вот тут действительно -- голопом . Но я думаю для Туниса и дня было бы мало . Отъезжали мы в 7-10 , а вернулись примерно в 18ч. Наверняка , будет жарко , а потому панамы , палантины , крема , вода -- в помощь. Хорощих впечатлений !!!
Спасибо! Все учтем!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, а есть ли в номере холодильник? И при выходе их номера полностью электроэнергия отключается?
В номере нет холодильника.Электроэнергия отключается , но можно снять ключ от двери , а электронный оставить в номере :)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Galka63
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 010