за последние 30 дней
Июнь 2014 в Султане
Вернулись из Султана сегодня утром, решила написать отзыв по свежим впечатлениям.
Летали на две недели, семья с ребёнком 9 лет, оператор Пегас. В Египте были 6 раз, есть с чем сравнить.
В отель приехали около 12 ночи, расстояние от аэропорта небольшое, но сначала развозили отдыхающих в другие 5 отелей. Покупали стандарт 2+1, на ресепшене встретили любезно, дали нам конверт с карточками и таф-таф отвёз нас и наши чемоданы в номер, отличный красивый номер на первой линии, но в нём было только 2 кровати, мы попросили раскладушку для ребёнка, на что нам ответили - 140 долларов. ???.
Такова политика отеля. Я говорю мы в Египте 7 раз, были и с одним ребёнком, и с двумя, всегда без проблем ставили доп. кровать, а некоторые отели типа Sunrise Diamond Beach или Hilton Long Beach так вообще без просьб, заранее готовили номер, даже сворачивали чудиков из полотенец на доп. кроватях, вот это и сервис и просто приятно видеть что тебя ждут.
А тут первый час ночи, мы уставшие, а они нам сдвигайте две кровати и спите так. Политика отеля.
Вопрос с кроватью мы решили через Киев, спасибо нашему турагенту, но было очень неприятно начинать свой отдых с такого.
Теперь про остальное, буду акцентировать на недостатках, не потому что отель плохой, а потому что выбирая тот или другой отель правильно ориентироваться на минусы, что-то конкретно для тебя вообще не минус, а что-то имеет решающее значение.
Для нас получилось 2 решающих негативных фактора:
1) Ветер. Абсолютно не ожидали, ветер сильней чем в набке. Первый раз видела что бы в июне люди пользовались на пляже загородками. Срывает с головы кепку. Первые дня три думали это природный катаклизм. Потом поговорив с отдыхающими выяснили что первую половину дня всегда так, с обеда ветер стихает, шторм на море успокаивается, штиль. Так было все 14 дней отдыха. Особенности месторасположения.
2) Море. Это расстроило больше всего, так как мы в первую очередь едем ради моря, а в отзывах были такие дифирамбы ((((((. Пляж Султана это достаточно большая полоса, лежаков хватает для всех (но такие развалюхи, часто сломаны, для 5 зв. отеля неприемлемо). Есть заход с берега, песчаная полоска, около 3 метров, потом буйки, за ним кораллы. На отель в 500 номеров 1! понтон с двумя! лесенками. Представьте как все желающие купаться приходят на понтон.. Толкучка..Одним вниз, другим вверх, третьи хотят спрыгнуть, но вокруг очередь из тех кто хочет подняться, как бы не спрыгнуть в них.
Риф мёртвый процентов на 80. Но рыб очень много. Кто хочет красот плывите вправо за Санрайз Арабиан.
Главная проблема моря в том что слева, через 2 отеля, находится здоровенная стоянка для яхт, минимум 5-6 (один раз я насчитала 10) курсируют туда-сюда, мусор летит в воду. В результате в воде Султана всё - кульки, обёрки, окурки, пластиковая посуда, арбузные корки. Абзац. По понтону ходит вялый парень с сачком. Два дня купаться было просто нельзя, плавали в бассейне. Особенно мусорно в песчаной полоске где купаются дети. И запах бензина. Плывёшь и дышишь.
Есть две дорожки заход в море через кораллы, но они колонизированы рыбами-хирургами, которые активно кусаются и могут нанести травму (до нас женщине повредили сухожилие на ноге).
В первой половине дня из-за ветра море волнуется, красный флаг, но разрешают купаться без проблем.
Остальное по отелю в плюсе:
1) Очень ухоженная зелёная территория, просто оазис. Первый раз видела столько зелени в Египте. Обязательно берите средства от комаров, их очень много, укусы сильно чешутся
2) Хорошее питание. Достаточно однообразное, но что покушать есть всегда. Фрукты почему то зелёные, абрикосы вообще нельзя было есть, бананы тоже часто "хрустели". Вкусный арбуз, виноград, финики.
Хочу отметить работу персонала в ресторане, огонь, летают, убирают, расставляют, всё приносят, нереальные умнички.
Из недостатков по питанию -
а) нет детского уголка, а семьи с детьми абсолютное большинство. Думаю надо выделить место, обозначить его надлежащим образом, и что бы мамы не носились по ресторану, выискивая что можно взять ребёнку. Важно что бы там была не картошка фри и мини-гамбургеры, а еда которую можно дать ребёнку до 3х лет - каши, запеканки, творог, не острые супы, пюре, котлеты, рыбка на пару, какой то напиток (в ресторане только юппи или обычная вода, соков нет вообще, никаких), думаю сварить компот не такая уж проблема.
б) отсутствие сока. Есть юппи трёх цветов, пепси, севен ап, чай, кофе (бурда), вода. В местном супермаркете, в розницу, пакет отличного абрикосового сока стоит 13 фунтов (1,8 уе), 5 звёздочный отель мог бы разоряться на сок хотя бы на завтрак.
Мы поехали в Метро в районе Старого рынка, купили соки и брали в столовую.
Такси есть на выходе из отеля, безопасно, торгуйтесь, 60 фунтов туда-обратно почти везде, деньги даёте когда едете обратно, берите в таксиста телефон. Они молодцы, работают отлично.
3) Бассейны. Просторные, 4 штуки, есть горка. Портят впечатление лежаки, старые, деревянные, разболтанные и их недостаточно для отеля таких размеров.
4) Весёлая анимация, вечернее шоу всегда собирало много зрителей.
При отъезде тоже столкнулись с "политикой отеля". Вылет наш был в 23.30, номер понятно дело надо сдать в 12, нас тут же предупредили что обедом нас покормят, а ужином уже нет, я говорю так мы в 12 ночи прилетели, не ужинали. И что? Политика отеля, ужин не положен. Это тебе не Роял Гранд Шарм или Санрайз или Хилтон, где сдав номер ты пользуешься всеми сервисами пока уедешь. В итоге продлили номер до 19.00, ужин оплатили отдельно.
В 18.00 сдали номер, посидели в лобби, поужинали и в 19.50 выходим из отеля, подъехал наш автобус. В дверях нас ловит за руку какой-то парень и с криком "Вы должны 35 долларов" тянет на ресепшен. Мы думаем какая-то ошибка, мало ли. Но нет. Нам заявляют что у нас оказывается сломана балконная дверь и мы должны заплатить 35 долларов за ремонт. И начинают давить - твой автобус уже приехал, твои вещи в автобусе, давай 35 долларов. Мы сначала культурно так, что у нас проблем с дверью не было. Парень настаивает. Муж говорит, ладно, пошли смотреть эту самую дверь. И тут... Ноу проблем мистер, всё ок, я тебе верить, ты говорить всё ок, я верить. Мы говорим что такое? дверь уже починилась, да? А заявление будем писать? Они такие ой, ай, ну вот Вам листик. Мы написали что с нашим номером на момент выезда было всё ок и радостно уехали.
Общее впечатление на самом деле неплохое - зелено, просторно, бассейны классные, питание нормальное, номер хороший, чистый, есть чайник (чай, кофе в пакетиках), среди отдыхающих нам встречались исключительно приятные люди. Мы съездили в Старый город (строящаяся там мечеть это нечто), на Сохо, в парк Голливуд.
Но в следующий раз выберем другой отель, дружелюбный к своим клиентам, который не боится "разориться" на детской раскладушке и ужине. Ну и что бы море было чистым, в безветренной бухте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Генеральный менеджер на рецепции очень приятный и адекватный человек, с ним можно все проговорить и даже поторговаться.
А вот что касается самих работников рецепции - на кого попадете, самый высокий парень - очень приятный, а низкого роста - кошмар.
Насчет Набка я в курсе, что туда нельзя, рассматриваю и Роял Гранд Шарм, и Хилтон Шаркс Бей, и Хилтон Вотерфул...А Вы в каком Хилтоне были и как там с ветром и морем?
Спасибо.
Вообще безветренной считается бухта Рас-Умм-эль-Сид (жилой район там называется Хадаба), и там самые лучшие кораллы.
Спасибо, что выбрали отель Sultan Gardens Resort и нашли время, чтобы оставить Ваш комментарий.
Просим Вас принять ответ с нашей стороны:
- Примите к сведению, что в соответствии с договором между отелем и Вашей компанией дополнительная кровать за дополнительную оплату. Это официальная информация и
Ваш оператор обязан предупреждать о дополнительной оплате за кровать по контракту.
Мы рады, что Ваша компания нашла способ решить этот вопрос.
- По поводу ветра. Отель расположен в бухте Шаркс Бей, не ветряной зоне, как Вы написали, но ветра случаются несколько раз в году. Красный флаг это предупреждение Гостям ,что возможны волны , но не запрет купаться. Существуют 3 флага : белый, красный и черный. Если бы увидели черный флаг это бы означало запрет на купание из-за погодных условий.
Мы согласны, что одного понтона не достаточно и в скором времени будет установлен еще один понтон с левой части пляжа.
- На счет мусора в море . В последние две недели это случалось, было много мусора в море, т.к экскурсионные яхты выбрасывали отходы и мусор в воду, но работники отеля трудятся и убирают мусор по возможности и мы уже очистили пляж. Что касается рыб-хирургов, в отеле много предупреждающих таблиц о рыбах и они повсюду в Красном море, не только в нашей зоне.
- Срезание браслетов в 15:00. По контракту с Вашей компанией браслеты должны быть срезаны в 12:00 - сразу после освобождения номера. Но с нашей стороны мы решили продлить Гостям Все включено до 15:00. А для наших повторных Гостей (со 2 -го визита) браслеты остаются вплоть до отъезда из отеля.
- По поводу балконной двери. Мы приносим извинения за причиненные неудобства, но это одна из процедур опроса гостей сотрудником отеля нашедшего разбитую балконную дверь в комнате и в конечном итоге Вам не был предъявлен счет.
Мы надеемся, что Вы вновь выберите наш отель, и мы в свою очередь постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Для этого напишите на нашу эл. почту info@sultangardens.com
Админирация.