АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Атос Палас с 8.06-18.06.14 на всё включено. Двое...

Отдыхали в Атос Палас с 8.06-18.06.14 на всё включено. Двое взрослых,трое детей 7 лет,3года,11мес.

По порядку.

Номера для такого количества народа маленькие! Дали обычный номер и наставили доп кроватей. Свободного пространства практически не осталось. Порадовало,что дали кроватку для малыша. Ванная с туалетом просторная. Балкон конечно не очень и для детей опасный. Постельное бельё меняли регулярно и полотенца тоже.

Кондиционер! Не работает!!! До определённого времени, а до какого и когда включат они(администраторы) сами не знают. Это было открытием просто. Жарко,душно, живите, как хотите.

Окна номера выходили на горы. Дискотеки порой реально мешали спать.

Еда. Хорошая еда в достаточном количестве и вполне разнообразная. Из фруктов тонко нарезанные апельсины,яблоки, киви,персики, иногда абрикос, арбуз. Маловато морепродуктов,зато мяса какого хочешь и кролик,и индейка, и свинина,и говядина.Гарниры,салаты -хорошо. Вина 2х видов белое и красное, не супер,но пить можно. Соки ужас-"юппи", вода тоже кошмар,как из бассейна зачерпнули,со вкусом хлорки. Обслуживание так себе. Напитки спиртные на всё включено плохие и мороженное не очень, но дети ели.

Детского меню нет! Можно заказывать супчики по своему рецепту, Но, первый раз принесли с острыми костями, второй долго надо было ловить администратора и напоминать несколько раз, в третий принесли что-то непонятное зелёного цвета. Кто летит с малышом, берите питание с собой! В магазинах тоже разнообразия нету.

Лифты. Это огромный минус! В час пик не дождаться,забиты под завязку. Не спуститься,не подняться,а с коляской просто засада. Жили на 7 этаже + 0 этаж,+s,+h, "-1" ,"-2". Столовая на -1 этаже, выход на пляж - 2 спуститься/подняться пешком с коляской и детьми не реально.

Бассейн огромный,тёплый.

Территория большая, вся в цветущих деревьях. До пляжа дойти ещё надо.

Мнини клуб- большой плюс. Работает по 2 часа 2 раза в день кроме среды. Детская дискотека по вечерам. Потом что-то странное для взрослых.

Пляж. Пляж Атоса просто ужасен! Не камни, плиты на входе в море,+ 2 пирса мешают обзору. Конечно же пляж Паллини!!! Он супер. Песочек,голубая водичка....Просто класс!

Детская площадка хорошая.

А работа представителей музынидис оставляет желать лучшего.

Добавлено: 21.06.2014 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Едем на НВ, подскажите пожалуйста, есть рядом в шаговой доступности продуктовый магазины? Придется готовить еще годовалому ребенку. Есть куда выйти вечером погулять? Заранее спасибо
Долго идти до пляжа паллини от атоса? Мы с коляской и годовалым ребенком
Пляж палини сразу как выходишь из атоса на право. Но если хотите отдыхать свободно и что б никто вам свои коврики,полотенца,покрывала не стелил под ноги,впритык к вашему коврику (да,да у нас такое было ))))) и зонтик свой вам не ставил, лучше прогуляться вглубь пляжа до домиков Палини,там посвободнее.

Магазин есть в атосе, в палини и через дорогу.
Можно у администратора в столовой каждый день заказывать суп по своему рецепту. Многие так и делают, но мы после 3 раз решили кормить свои,привезённым.
Уважаемая Ксения, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• При заселении туристов размещают в тип номера, прописанный в ваучере. У вас был забронирован номер Double room (25 кв.м), а для отдыха семьей из 5-ти человек рекомендуется тип номера Junior Suite (50 кв.м.). Мы сожалеем, что Вам не подсказали этого в тур. агентстве при бронировании отеля.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу режима работы кондиционера, можно обратиться к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с напитками в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Обращаем Ваше внимание, что детское меню в отеле предоставляется по запросу. И как Вы верно отметили, повара не против готовить еду для детей по рецептам родителей. Нам искренне жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены предлагаемым сервисом.
• Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Администрация отеля делает все от нее зависящее, чтобы улучшить вход море для гостей. Пока вопрос не решен рекомендуем пользоваться специальной обувью или проводить время на пляже соседнего отеля «Pallini Beach Hotel». Вход в море у этого отеля очень удобный, само море чистое и морские ежи отсутствуют.
• Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и хотели бы знать причины, по которым Вас не устроила работа наших представителей в отеле. Все Ваши замечания относительно их работы будут рассмотрены руководством компании, а к сотрудникам применены дисциплинарные санкции и проведена разъяснительная беседа.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей, а со своей стороны постараемся сделать Ваш отдых наиболее комфортным и приятным.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей