за последние 30 дней
Отдыхали в Атос Палас с 8.06-18.06.14 на всё включено. Двое...
Отдыхали в Атос Палас с 8.06-18.06.14 на всё включено. Двое взрослых,трое детей 7 лет,3года,11мес.
По порядку.
Номера для такого количества народа маленькие! Дали обычный номер и наставили доп кроватей. Свободного пространства практически не осталось. Порадовало,что дали кроватку для малыша. Ванная с туалетом просторная. Балкон конечно не очень и для детей опасный. Постельное бельё меняли регулярно и полотенца тоже.
Кондиционер! Не работает!!! До определённого времени, а до какого и когда включат они(администраторы) сами не знают. Это было открытием просто. Жарко,душно, живите, как хотите.
Окна номера выходили на горы. Дискотеки порой реально мешали спать.
Еда. Хорошая еда в достаточном количестве и вполне разнообразная. Из фруктов тонко нарезанные апельсины,яблоки, киви,персики, иногда абрикос, арбуз. Маловато морепродуктов,зато мяса какого хочешь и кролик,и индейка, и свинина,и говядина.Гарниры,салаты -хорошо. Вина 2х видов белое и красное, не супер,но пить можно. Соки ужас-"юппи", вода тоже кошмар,как из бассейна зачерпнули,со вкусом хлорки. Обслуживание так себе. Напитки спиртные на всё включено плохие и мороженное не очень, но дети ели.
Детского меню нет! Можно заказывать супчики по своему рецепту, Но, первый раз принесли с острыми костями, второй долго надо было ловить администратора и напоминать несколько раз, в третий принесли что-то непонятное зелёного цвета. Кто летит с малышом, берите питание с собой! В магазинах тоже разнообразия нету.
Лифты. Это огромный минус! В час пик не дождаться,забиты под завязку. Не спуститься,не подняться,а с коляской просто засада. Жили на 7 этаже + 0 этаж,+s,+h, "-1" ,"-2". Столовая на -1 этаже, выход на пляж - 2 спуститься/подняться пешком с коляской и детьми не реально.
Бассейн огромный,тёплый.
Территория большая, вся в цветущих деревьях. До пляжа дойти ещё надо.
Мнини клуб- большой плюс. Работает по 2 часа 2 раза в день кроме среды. Детская дискотека по вечерам. Потом что-то странное для взрослых.
Пляж. Пляж Атоса просто ужасен! Не камни, плиты на входе в море,+ 2 пирса мешают обзору. Конечно же пляж Паллини!!! Он супер. Песочек,голубая водичка....Просто класс!
Детская площадка хорошая.
А работа представителей музынидис оставляет желать лучшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Магазин есть в атосе, в палини и через дорогу.
Можно у администратора в столовой каждый день заказывать суп по своему рецепту. Многие так и делают, но мы после 3 раз решили кормить свои,привезённым.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• При заселении туристов размещают в тип номера, прописанный в ваучере. У вас был забронирован номер Double room (25 кв.м), а для отдыха семьей из 5-ти человек рекомендуется тип номера Junior Suite (50 кв.м.). Мы сожалеем, что Вам не подсказали этого в тур. агентстве при бронировании отеля.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу режима работы кондиционера, можно обратиться к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с напитками в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Обращаем Ваше внимание, что детское меню в отеле предоставляется по запросу. И как Вы верно отметили, повара не против готовить еду для детей по рецептам родителей. Нам искренне жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены предлагаемым сервисом.
• Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и хотели бы знать причины, по которым Вас не устроила работа наших представителей в отеле. Все Ваши замечания относительно их работы будут рассмотрены руководством компании, а к сотрудникам применены дисциплинарные санкции и проведена разъяснительная беседа.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества