АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
06.06.14 - 16.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был классный...

В Турции были впервые с сыном 12 лет.отдыхали с 6 по 16 июня 2014г. отель выбирала очень долго и рада что не ошиблась в выборе. Встречала компания Elite Class.Красиво с хорошим букетом цветов. он стоял все 10 дней в номере. разместили сразу.потом номер поменяли пока мы были на экскурсии наши вещи уже были в другом номере. Я бронировала главный корпус,а дали Garden house. Но мне нравится быть в центре и мы выбрали главный корпус.вид из окна правда был на крышу,но восход и заход солнца было видно. А тем более мы в номере были редко. поэтому вид из окна не испортил отдыха.

Территория просто красивая со всеми деревьями и корпусами,всюду различные цветы. чистота и порядок. отдыхающих много но друг другу не мешают. Лежаки на пляже,пирсе,возле бассейна найти можно всегда. Анимация возле главного бассейна. ребенок мой с удовольствием участвовал даже получил медаль. отдыхающие где то 70% европейцы, остальные россияне ,казахстанцы. Пляж чистый вход в воду пологий,песок и мелкая галька. пирс бесподобно белый. Территория большая у отеля, есть где прогуляться и развернуться. каждый вечер в амфитеатре выступления профессиональных артистов. Был Лазарев, цирк,балет.

Питание просто шикарное, мы за 10 дней всего не успели попробовать,мясо ,рыба всех видов,напитки,сдоба,выпечка,жареное парное,супы,мороженое,фрукты и гамбургеры,пица, гозлеме. я даже немного поправилась. В лобби бар круглосуточный,где мы выпивали на ночь напитки и шли спать. надо быть в отеле минимум 14 дней. 10 дней тем более с экскурсиями не хватило.

персонал приветливый. гид Энди нам помогал и мы практически не обращались на рецепшен если нам что то надо было.

Спасибо отелю за концепцию.спасибо что не было браслетиков. когда ездили на экскурсии все с браслетиками а мы как белые люди без меток. Минус это отсутствие зуб пасты и зубных щеток,чайно- кофейного набора и глажение одежды за плату. рекомендую от души посетить отель Belllis de luxe.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2014 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте. Собираюсь с детьми ехать в этот отель, подскажите как обстоят дела с ротовирусом
Полезный отзыв
Добрый день, что значит чайно- кофейный набор платно? В номер не положено чайный набор?
Подскажите пожалуйста, а есть где прогуляться, пройтись по магазинам?Что вообще находится за территорией отеля?
Подскажите пожалуйста, а есть где прогуляться, пройтись по магазинам?Что вообще находится за территорией отеля?
Elena, чайно-кофейных наборов нет в стандартных номерах в главном здании. Где-то в отзывах видела, что в джуниор сьют они есть. Про остальные ничего не могу написать, т.к. не знаю.
Светлана, вот именно про магазины написать ничего не могу. А по поводу прогуляться...
Если стоять лицом к морю, то с правой стороны будет отель Паппилон, там нет браслетов (как и в намшем отеле), так что через пляж можете просочиться туда. Мы ходили туда несколько раз позвонить по телефону с карточки, т.к. в Беллисе нет телефона. Еще в Паппилоне хорошая детская площадка для детей до 4 лет и прикольные аквапарки. После Паппилона находится отель Алтис, он не работает, можно ли пройти на его территорию с пляжа - затрудняюсь сказать.
Слева от Беллиса находится закрытый отель Атталея (вилладж и шайне лакшари), со стороны ресепшена стоит охрана, а вот со стороны пляжа вход не охрнялся и мы 2 раза туда ходили, гуляли по его территории, охрану не встретили. Удивительно, как за 2 года может все прийти в упадок. За Атталеей находится действующий отель Каллиста, можно ли пройти туда - не знаю.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста многие пишут про ротовирус,напишите не замечали вы инфекцию у детей?
Мы отдыхали с детьми с 19-28июня детей с признаками ротовируса не видела
Бассейны чистые--дети там постоянно купались,посуда чистая'
У меня ребенок болел ротовирусом с 15 по 20 июня включительно были понос, рвота, температура, но мы сидели в номере, так что слова "детей с признаками ротовируса не видела" ну совершенно ни о чем не говорят.
15:27 04.02.15
Доброго времени суток!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку.Мы очень ценим ваше мнение и искренне рады тому, что Вы прекрасно провели время в отеле и остались довольны отдыхом.Так же хотелось бы выразить признательность за отличную оценку сотрудников отдела кухни. Каждый раз они стараются радовать наших гостей широким выбором блюд на любой вкус. Сотрудники всего отеля работают для того, что бы сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лейло
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 664
  • Фото: 24
0 Благодарностей