за последние 30 дней
Поехать в Сурал Резорт - разочароваться в отдыхе в Турции!
Отдыхала в отеле Сурал Резорт с 9 по 19 июня 2014г. с двумя детьми 5 и 12 лет. Выбирая Турцию и данный отель я рассчитывала на турецкое гостеприимство с их неповторимой атмосферой, доброжелательное отношение к детям, детскую анимацию, высокий уровень сервиса– ведь отель претендует на 5 звезд. Отель разочаровал по всем позициям. Я далеко не первый раз в Турции , но впервые написала письменную жалобу т.к. меня просто возмутило отношение руководства отеля ко всему происходящему.
Первое впечатление от отеля по приезду поздно вечером – шок! Все старое, обшарапанное, очень простой интерьер всех помещений, безвкусные люстры, желтые потолки, отсутствие занавесок. Номер примитивный – белые стены, все старое и не уютное. Я подумала, что не это главное и наверное всё остальное будет на нормальном уровне. Обойдя всю территорию возникло ощущение, что здание существует отдельно. Территория красивая, ухоженная, всё зелено, пляж прекрасный, море и заход – всё идеально. Бассейны красивые, но в первое же утро я заметила на дне салфетки и грязь. Впоследствии грязь и в детском бассейне.
Первая проблема этого отеля это грязь везде. Персонала не хватает, нормальная уборка не производится. В номере меняют белье и полотенца, но полы моют плохо – в итоге вся грязь с пола в пастели. Коридоры грязные. Особенно запомнился заляпанные стеклянный лифт, постоянно липкий пол. Когда ездишь по нескольку раз в день, то невозможно на это не смотреть. Бассейны не чистят. Мы не раз обращались к представителям отеля, но ситуация не менялась. (правда после моей жалобы лифт помыли хоть и с разводами и я даже видела как чистят бассейн).
Вторая проблема – эта анимация. Заявленной анимации на русском я зыке нет. Её практически нет и на английском. Основной контингент отеля – чехи и немцы. Хоть в мини-клубе есть 2 русских девочки, но никакой заинтересованности с их стороны я не заметила. Аниматоры вообще очень вялые, им ничего не надо, ни с кем не здороваются, шоу – отстой. Это было большим для меня разочарованием т.к. я знаю как в Турции должна работать анимация и надеялась на внимание к детям. Но к детям в этом отеле отношение не характерное для Турции.(хотя возможно, что это именно к русским)
Теперь почему я написала жалобу. На третий день отдыха из нашего номера после уборки пропала любимая игрушка моей дочери. Сказать, что ребенок расстроился-это ничего не сказать. Она плакала два дня. На рецепшн мне сказали, что скорее всего случайно вместе с бельем захватили и игрушку и обязательно её найдут. Игрушку не нашли и как мне кажется и не искали. Отдых для дочери был испорчен, она вспоминала этого хомяка каждый день. Руководству отеля наплевать на детские слезы, пролитые по вине их персонала, ни извинений ни сожалений по этому поводу высказано не было.
Ещё одна вопиющая ситуация. Возле бассейнов нет спасателей либо другого персонала и никто не смотрит что там происходит. Я наблюдала чешского ребенка с множеством пластырей по телу. Когда один отклеился, я увидела, что там фурункулы. Этот ребенок постоянно купался в детском бассейне, прыгал во взрослый. Так как персонала не было, то никто за этим не следил. Я, как главная скандалистка опять подошла к представителю отеля с этим вопросом. Как всегда – удивление и сочувствие и никакого результата. Чешская мама не говорит по англиски, а та по чешски. Слава Богу мы не заразились, а больной ребенок уехал!!!
Читая однотипные положительные отзывы про отель, как будто написанные одним человеком, а особенно про спа, уверена, что это не реальные люди! В первые дни пошла в спа посмотреть на тренажерный зал, хамам и бассейн. Бассейн классный-оч хороший вариант с маленькими детьми, джакузи не работает. Тренажерный зал допотопный, все довоенное, три дорожки, два эллипса и несколько старых тренажеров. Если это для вас актуально-особенно не рассчитывайте. Нормальных тренажеров на все группы мышц нет, персонала нет, атмосфера не комфортная. С хамам ситуация меня поразила-там холодно, камни не нагреваются, но при этом платные процедуры продолжают проводить. Бедных чехов трут на холодных камнях за их же деньги, как- будто так и надо. Я спросила почему – на все ответ, что это технические неполадки, виноват отель. Приходите завтра, все будет нормально. На завтра я пришла с деньгами и хотела пройти процедуру пилинга и массажа, но в хамаме было опять холодно. Я отказалась от процедуры, после чего все «доброжелательные» сотрудники со мной не здоровались и демонстративно отворачивались В спа- настоящий обман за немалые деньги.
В отеле расписание работы баров не соответствует фактическому. Хоть мороженое заявлено с 10 до 18, но взять его можно после 12 и не всегда в одних и тех же местах. Тоже и с лепешками-они с 11,но по факту хорошо если с 12. Когда едешь с детьми-еда оч важный вопрос. Не удобное расписание. Завтрак до 10, ужин до 21. Мы всегда бежали, а вечером сын хотел перекусить, но было негде. Около пляжа жарят мясо, но не предупреждают, что добавляют острый перец. Ребенку попал. В остальном по еде нормально, хотя мы не привередливые. Выпечка бывает и лучше, десерты однотипные. Фрукты были по очереди все кроме клубники. По еде у меня претензий не было. Но в ресторане обслуживание жуть!! Один официант на большой зал. Посуда не убрана, столы не сервированы. Вилок, ножей нет. О том, чтобы принести напитки и речи нет! Всё руководство там кушает и как-будто не замечает ситуацию.
К русским туристам в отеле отношение особенное. Если пекут лепешки, то русские стоят в очереди пока делают для немцев и подают им первым. Анимация никогда не объявляет на русском языке программу на день, как будто нас вообще нет, а нас не меньше 1/3 всех туристов! С немецкими и чешскими детьми возятся, а с нашими даже не здороваются.
Вывод один. Это не 5 звезд, грязь, отсутствие прекрасной атмосферы и настроения Турции. Лучше заплатить больше, но поехать в нормальный отель с гарантированным сервисом! Мой отзыв не выдуман, на один недостаток можно закрыт глаза, но когда их столько, то это сложно. Мы как и немцы и чехи платим не малые деньги за отдых и не требуем ничего сверхъестественного, а лишь сервиса, заявленного самим отелем. Получается, что описание отеля не соответствует действительности, туристов просто обманывают. Прекрасное море не позволило окончательно испортить отдых, но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель и не советую русским туристам туда ехать – вы будете разочарованы!
Комментарии к отзыву (6)
Отношение к русским - согласен. В первый вечер пришел в ресторан после закрытия за стаканом горячего молока (ребенку надо кашу разводить перед сном). Долго мялись, потом сказали, что ресторан закрыт, потом менеджер с кислой миной сказал, что молоко кончилось. Потом всей толпой делали вид, что не понимают. В итоге отфутболили. Выручил бармен в лобби-баре - налил стакан холодного молока, которое я потом подогрел в раковине под струей горячей воды. ) На второй день опять пришел в ресторан и попросил стакан горячего молока, но уже на английском языке. Блин, чуть-ли не корову при мне всем рестораном подоили. )) и менеджер прибежал и попросил немного подождать, т.к. молоко кончилось, но они все устроят. Приперли новую 20-л канистру с молоком, вскрыли ее, подогрели мне стакан и замотали его полотенцем, чтоб я руки не обжог. Потом проводили меня и заверили, что я могу обращаться к ним каждый день и проблем не будет. Вот такое вот "одинаковое" отношение. )))
П.С.: никогда не участвовал в анимации и не планирую начинать (всегда нахожу на отдыхе для себя более интересные занятия), но отсутствие анимации на русском языке в отеле, где половина русские - это "сильно" ))))