за последние 30 дней
Решать Вам...
Всем доброго времени суток.
Отдыхали в M.C Park c 25.05.2014 по 07.06.2014 в составе трех взрослых и двоих детей 4 и 2 лет,
"снимали" семейный номер 2412 (2 этаж, старый корпус), в котором 2 комнаты с кондиционерами, 2 балкона, 1 санузел.В каждой
комнате по маленькому "пузатенькому" телевизору.ВНИМАНИЕ!!! Ни кондиционеры, ни телевизоры НЕ РАБОТАЛИ.Минибар
только делал вид, что охлаждает содержимое. Девушка на стойке регистрации старательно записала все претензии,
сказала, что кондиционеры в старом корпусе заработают с 01.06, ТВмастера ждать не надо, он придет и все починит сам.
На момент нашего отъезда ни кондиционеры, ни телевизоры так и не заработали.Погода позволила спокойно обойтись
без кондиционеров.За неработающие телевизоры выражаю благодарность руководству M.C group: избавили от соблазна
упереться в "ящик".Мебель в номере деревянная, старая, но в исправном состоянии (кроме одного кресла качалки).
На кроватях хорошие новые матрасы. Розетки работают через одну.В номере не было электрочайника, чая,
кофе (в пакетиках), сахара. В ванной комнате на потолке в 1-2 местах плесень, сантехника новая, исправная, горячая
вода круглосуточно. Приносили шампунь,кондиционер для волос и гель для душа.Ни лосьона для тела, ни одноразовых
зубных щеток или пасты, ни расчесок, ни одноразовых станков. Азиатские отели вспомиинаются, как "оазисы" изобилия.
Начитавшись негативных отзывов в части смены постельного белья и полотенец, мы разработали нехитрую методику:
за оставленные на видном месте 4 лиры (2 USD) нам ежедневно меняли все полотенца, постельное белье, обновляли наборы
в ванной комнате.Кстати,телеги работниц сервиса стоят на первом этаже под лестничным пролетом, на ней стоят коробки с
принадлежностями для ванной комнаты и упаковки с водой, бери, что нужно, в любое время суток.
В отеле отдыхали только русскоговорящие (не считая небольшой компании поляков, заехавших 5-6 июня), поэтому надо было
быть готовым к полотенцам, "загорающим" по полдня на лежаках на пляже и у бассейна, а также к бейсболкам,одиноко
"обедающим" в ресторане во время обеда или ужина, когда другие туристы в поисках места гневно терроризировали растерянных
официантов. Справедливости ради надо отметить, что последние отыгрывались в конце обеда или ужина, когда настойчиво
сообщали дожевывающим отдыхающим,что время, цигель-цигель, покидать ресторан.К тем, кто не понимал, минут через 5
подвозили свою большую телегу и начинали собирать тарелки со стола практически из-под рук.К сожалению, столкнулись
с проблемой плохо вымытой посуды (приходилось откладывать несколько откровенно грязных тарелок в стопке чистых),
а также ее нехваткой (особенно, вилок).
Еда традиционная для каждого времени суток: утром два вида каши,хлопья, днем салаты, супы, горячее, вечером закуски,
горячее, в том числе, гриль. Всегда овощи, сыры, фрукты. Проблем с количеством и выбором еды ни у кого из нас, в том
числе детей, не возникало.
Обязательно нюхайте макароны, они частенько были с "душком".
Надо сразу настроиться, что этот отель - никакая не пятерка. Отдых в нем я бы оценил на 4* за:
1. территорию - удачное расположение самого отеля,ухоженнный сад,5 бассейнов с чистой хлорированнной водой,в т.ч.
два детских, работающие ежедневно по 4-5 часа водные горки, детские площадки, выход на пляж с территории отеля без
подземных и надземных переходов (из-за детей мы искали именно такой вариант);
2. пляж - он достаточно просторный и довольно чистый по сравнению с другими отелями, проверено утренними
прогулками вдоль моря (сам видел на пляже другого отеля, как работник в вырытую на пляже яму сбросал лопатой
водоросли и бытовой мусор, а затем все это там зарыл).Вдоль полосы прибоя небольшой гребень мелкой гальки,которую море
"слизало" штормом в начале июня, потом вернуло на место (турки здесь ни при чем). Вода очень чистая и соленая))).
Камни были на расстоянии 7-8 метров от линии прибоя и на такой глубине, что надо специально нырнуть, чтобы их достать;
3. питание (уже написано). Кстати, по вторникам турецкая ночь, когда на ужин готовится разнообразный гриль и другие
национальные вкусности.
4. цена вопроса: за сумму, значительно ниже, чем в других отелях, мы получили полный пансион на первой линии.А если
высчитать стоимость проживания человека в сутки без стоимости перелета, трансфера и страховки, то становится понятно,
что в России за эти деньги (менее 1500 чел./сут.) такого сервиса никогда не получишь (вообще ничего не получишь, кроме
койки в хостеле).
На сайте сети отелей указан бесплатный wi-fi. Он есть в размере 100 мб на каждого взрослого. Если надо больше, то 7$
за 1 день, 17$ за 3 дня, 49$ за неделю. В цокольном этаже есть компьютерный зал, аренда 4$ за час. Так же в подвале спа,
традиционнный хамам-35$. Рекомендую дойти до спа на углу у основной дороги (hanzade). Цены те же, а разница значительная,
причем не в пользу отеля.
Отдыхая в Турции впервые, в отеле MC Park RESORT & SPA я познакомился с хваленой турецкой анимацией и почувствовал себя героем
старого фильма про пионерский лагерь. Не хватало только грудастой медседстры в белом халате и шапочке. И мне непонятно:
почему я за свой счет должен содержать команду веселых девушек и парней непонятного происхождения и квалификации, некоторые
из которых по-русски разговаривали с трудом? Доверять им своих детей????? Ни в одной другой стране мира я такого не видел.
Самым неожиданнным было дневное "анимирование" нашего отдыха, когда с 14 до 16 часов (время дневного сна у детей)у
главного бассейна начинала играть музыка, причем с такой громкостью, что, казалось, динамики специльно подносили к
нашему балкону.
Собираясь в этот отель, надо приготовиться наплевательски относиться к мелким неприятным неожиданнностям, равнодушию
и еле прикрытому хамству его персонала, котоорый сммотрит на ВАс с интересом, только если Вы держите в руках купюры или
говорите с интонацией готовности к любому скандалу.Стоит ли это тех денег, которые заплачены, решать каждому? В
следующий раз я заплау больше, но поеду в другой отель. В любом случае, природа и море вас не подведут. Приятного отдыха!
PS: отдельный привет Annex tour и их гиду Бахтияру. В первый день мы опоздали к назначенному времени на 10 минут и были
наказаны: гид уехал, потом встречу переносил дважды. Неужели нельзя было подождать хотя бы 15 минут?Потом он нас убеждал,
что был и ждал, но где и кого, не признался. В беседе не скрывал скуку, оживился лишь, когда мы стали заказывать экскурсии.
До этого на вопросы о дальних экскурсиях (памуккале, Каппадокия) отвечал вопросом вопросом:"а Вы знаете, сколько
это стоит?". Мы знали и готовы были платить, но уже не хотелось.Прогуляйтесь до маленького турбюро на краю мини-рынка вдоль
главной дороги (перейдите дорогу сразу от отеля).Работающие там люди не носят офисную одежду, но хорошо говорят по-русски,
а их экскурсии будут такие же интересные, как и от Вашего отельного гида, при более приятных ценах.