за последние 30 дней
Дети кишмя кишат)))
Начну с начала: отдыхали в начале сентября вдвоем с сыном (5 лет). Вылет самолёта (оренбургские авиалинии) был задержан на час (что очень неприятно), среди пассажиров очень много детей (более 80%) и ожидание было тяжелым. По приезду в отель заселили в течении 15 минут. Персонал очень приветливый и дружелюбный, свободно говорящая по-русски девушка всего одна, но она работала видимо с 8 до 20 и проблем не возникало. Неприятным сюрпризом стали платные лежаки и зонтики на пляже (у тур оператора Лабиринт только маленький кусочек пляжа на скалах, с бесплатными лежаками.) Питание: завтрак немного скудноват и однообразен (но, об этом были предупреждены заранее, т.к. в Греции завтрак всегда лёгкий и не является основным приемом пищи, так что были к этому готовы), с обедом и ужином таких проблем не было, разные виды мяса и гарниров, салаты, оливки и сыр с плесенью, не понравились соки (явно какие-то концентрированные и их нужно было разбавлять водой) но в целом остались очень довольны.Все чисто, ухожено. Один раз ломался унитаз, но ни к кому обращаться не пришлось, т.к. горничная сама вызвала сантехника и все починили. Аниматоры как для детей, так и для взрослых работают практически целый день, Клуб Салют - это нечто потрясающее, отдельное спасибо аниматору Наташе, которая может найти подход к любому ребенку. Детей очень-очень много разных возрастов, национальностей и особенностей поведения, они буквально кишмя кишат абсолютно везде, к концу отдыха даже немного устаешь))) Этакий детский сад))) Все остальное соответствует уровню отеля и заплаченным деньгам, отдыхом остались очень довольны. Море, природа великолепны. Но были нарекания в адрес принимающей стороны (к сожалению названия не запомнила): 1. Экскурсии - на которых рассказывается очень мало и экскурсовод, который высадился на пол-пути обратно - это просто шок. 2 . Отельными гидами работают молоденькие девочки блондинки, которые охотно общаются, но реально помочь мало чем могут. 3. Отельный гид Miro Palazzo di Zante спровоцировала скандал в аэропорту. Несмотря на то, что приехал 3 автобуса с туристами в и отлетающий рейс был только наш, работала всего 1 стойка регистрации, все пассажиры были с детьми и автобус из Miro Palazzo di Zante приехал последним. Все спокойно стояли в очереди и никто не требовал никого пропустить, но фраза " пассажиры с детьми проходите без очереди" просто создала свалку с последующим вызовом охраны отеля и никакие объяснения не помогли девушке понять, что она очень некомпетентный работник.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?