Отдыхал с женой. Период...
Отдыхал с женой. Период с 02.06.2014- 14.06.2014.
1. Размещение. Приехали в 11 вечера, номер дали без денег и без волокиты, номер отличный. Носильщик, который донес чемодан до номера и получил на «чай» 1$, долго и нагло выпрашивал еще. Что особо приятно, так это наличие 2-х бассейнов в самом жилом корпусе отеля. Очень удобно.
2. Уборка. Была каждый день, полотенца меняли, вода каждый день по две бутылки.
3. Питание. Достаточное и разнообразное. Но есть и минусы:
а) Вечная нехватка приборов (ножи, вилки, ложки). Приходилось искать на свободных столах. Конечно, не велик труд, но ведь ресторан все таки;
в) Бутылочное пиво, которое наливали в горячие после посудомоечной машины стаканы. То ли нехватка посуды и она не успевает остывать, то ли нехватка персонала.
с) фрукты: постоянно груши, виноград, финики (очень вкусные), реже дыня, два раза был арбуз (очень вкусный, но почему так редко, вроде сезон). Не удержусь от описания раздачи арбуза, а также мяса гриль. Выдают строго по два кусочка, если берешь еще на жену, то целая проблема получается. В описании отеля указан тип питания «шведский стол». Согласно словаря «Шведский стол (буфет) — способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам самими гостями». Таким образом, г-да администраторы отеля, в описании отеля отмечайте данный момент (т.е. указывайте правдивую информацию) или приведите действительность в соответствие с описанием. Поверьте, довольно неловко и унизительно доказывать, что ты съел бы еще кусочек арбуза или мяса, а не, например, тарелку макарон (которые, как и положено, горой лежат).
4. Море. До моря не торопясь идти 7-10 мин, что очень неплохо. Ходили с удовольствием. Пляж отличный. Только непонятно, почему на серферах (доска с парусом) катаются там-же, где купаются. Видели, как доской чуть не наехали на маленького ребенка, мужчина еле успел выхватить его прямо из-под доски.
5. Развлечение. Каждый вечер была живая музыка и караоке, при желании кальян (3$), коктейли алкогольные и без.
6. Отъезд. Уезжали в 20:40, номер продлили до 6 вечера без проблем (26$). Пред отъездом несколько раз подходили к отельному представителю туроператора (Библио Глобус) по поводу самолета, ответ- все ОК, все вовремя. Приехали в аэропорт в 21час и узнали, что самолет задерживается до 15часов следующего дня. До 12 ночи нас продержали у стойки регистрации (никакой информации ни Библио Глобус, ни представитель авиакомпании ТрансАэро не давали), потом приняли багаж и отвели в зону ожидания. Там просидели до 4-х часов утра и после этого нас вывели из зоны ожидания, выдали нам багаж и повезли в отель(другой). Одним словом улетели в 18:30, т.е. с опозданием практически на сутки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень признательны за оставленный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Рады, что в целом Вы остались довольны питaнием в нашем отеле. Хотелось бы уточнить момент относительно шведского стола. Большинство блюд действительно предоставлены гостям в качестве шведского стола, но также в наших ресторанах Вы можете наблюдать живое приготовление, где еда выдается порциями. По системе All inclusive у Вас все включено и никто Вас не ограничивает ни в еде, ни в напитках. Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Вы действительно хотите удалить комментарий?