за последние 30 дней
Побывал в этом отеле с 10 по 19 июня 2014 года...впечатления...
Побывал в этом отеле с 10 по 19 июня 2014 года...впечатления и эмоции противоречивые,однако по порядку:
.... Если вы собрались в Египет ВПЕРВЫЕ: арабы это МИНУС,Красное море это ПЛЮС,две эти вещи фактически сводят в ноль все эмоции.
Арабы расстраивают своей неуемностью,надоедливостью,хитро*опством и приставучестью.
Красное море предназначено не для лежания у берега на лежаке,а для дайвинга или сноркелинга - подводный мир то самое сокровище красного моря,которого нет нигде в морях.
.
Поэтому если вы решили поехать в Египет изучите местный колорит населения и традиции и выберите тип отдыха - валяться на лежаке не заплывая за буйки и ожидая евросервиса то вам куда угодно,только не сюда.....или же заниматься изучением подводного мира,приобрести навыки дайвинга и посетить редкие древнейшие памятники на экскурсиях.
.
А теперь пройдемся по отелю ложками с медом и парой черпаков дегтя):
РЕСЕПШН:
1.Мёд:
Заселение в отель по приезду если поздно вечером происходит в любой номер "по-быстрому",чтобы успели поужинать - номера как правило дают абы-какие,но мало кто из вновь заселившихся знает,что надо идти на ресепшн к 13-00 следующего дня и просто напомнить о переселении в нормальный номер (без сувания $ в лапу)...Администраторы вежливые,не включающие дурака "я не понимать по рюски" и в целом адекватные и приятные ребята,если ты сам не пьяная быдлота и сварливая бабища
2.Деготь:
Расчет видимо делается все-таки на сувание в лапу,хотя вида не подают - это я считаю исходя из вездесущего за все вокруг в египте "бакшиша". Про замену номера утром вам никто не скажет - это скорее всего политика "авось и прокатит" ведь надо заселять и старые номера. Могут забыть дать карточки нового образца для получения полотенец и дадут старые. Могут забыть выдать талоны для бильярда,шоп-поездки и тенниса.
Вывод: ресепшн-администраторы стараются и делают свою работу иногда "забываясь" из-за объема этой работы,но исправляют свои недочеты не вступая в полемику. Чуть больше внимательности и побольше общайтесь с ними выясняя ВСЕ нюансы и подробности
ГЕСТ-РЕЛЕЙШН:
1.МЁД:
Анну безусловно мне было жаль,т.к. из-за "косяков" ресепшна ее постоянно дергают,пытают и требуют,как от более русскоговорящего состава работников холла гостиницы (на моих глазах пришел дядя требовать у нее утюг,хотя утюг приносят с доской по звонку на ресепшн,но это я узнал тоже не на ресепшн,а от гида почему-то). Анна внимательно отнесется к вашей проблеме и идет разруливать к админам на ресепш,за что ей СПАСИБО неимоверное.
2.ДЕГОТЬ:
Анна не старший администратор всей этой когорты и не может раздавать им наказания и поощрения - так холл и работа была бы налажена на пять с плюсом
ТЕРРИТОРИЯ и ОТЕЛЬ:
1.МЁД:
территория отеля большая и постепенно реконструируется (как и номера). Много пальм,кактусов,кустов,акаций и прочей растительности.Дорожки плитка,кое-где местами уже отжившая под палящим солнцем,много мрамора у холла,своя детская дискотека в амфитеатре (да-да!). Три ресторана и один рыбный платный. Местный вольерчик в виде зоопарка. Есть большая уличная клетка с волнистыми попугайчиками. Загончик на пляже с лошадками и верблюдом-Максимом,пара странных беседок,зал с бильярдом,два бассейна и шахматная доска для игры в рост.Номерной фонд можно сказать двух категорий - старый и новый. Во всех стоит плазма без юсб,но с хдми) . Уборка номера вроде как каждый день,а иногда и не каждый день. Вода в литровой бутылке ( на двоих) каждый день - требуйте у "забывчивого" уборщика о вашем номере - после разового напоминания работает без сбоев) (уан $ не обязателен,но желателен))) Насекомых травят по требованию,хотя у нас и много кого их не было вообще. Кондишн работают стабильно,но без пульта...В старых номерах - древняя убитая мебель зеленого цвета,поддон со шторкой в ванной,гудящий как МИ-8 кондиционер - утром к 13-00 на ресепшн бегом))
2.ДЕГОТЬ:
Территория отеля запутана словно ее рисовал пьяный архитектор - заплутать и выйти черте где на раз,карта-схема выдающаяся с ключами на ресепшн вам не поможет,как и указатели дающие слегка примерное направление. Трава много где пожухла из-за слабой оросительной системы и выглядит удручающе. Подсветка ночью тоже недостаточна для прогулок,только чтобы дойти до номера и не более - свет только дорожки либо пальмы возле них.Рыбный ресторан фиг поймешь,что это он по стоящему зданию на отшибе. Бильярдный зал тоже не угадать где он,как и что это за вонючий вольерчик и есть наверное "зоопарк". В общем территорию отеля вы узнаете и изучаете сами,долго и мучительно,так и не найдя некоторых вещей и закутков или наткнувшись на них внезапно в последние дни
ВЫВОД: Создайте на ресепшн подробную карту Вашего отеля,и переделайте картонные ключ-пакеты с ней. Сделайте подсветку шахматного поля,Расставьте ТОЧНЫЕ указатели на территории отеля и побольше или проведите цветовую нумеризацию корпусов.
ПЛЯЖ и АНИМАЦИЯ:
1.МЕД:
Территория пляжа достаточна огромна и в виде буквы "Ш",где на левом конце находится нудистский пляж и и фигвамы с загородками для нудистов. Также есть там табличка о том,что это пляж нудистов. Дальше идет скопление лежаков под зонтиками и загородками-полукругами из тростника,включая выступающий островок в заливчик по середине,на правой оконечности найдете пластиковый пирс для яхт,дайвинг-центр и центр водных видов спорта,а чуть дальше вне этого залива мостик для дайверов и сноркеллеров выходящий сразу на глубину возле коралловых скоплений. Пляж состоит из вынутого грунта откуда-то из моря - это не песок мельчайшей фракции,а мелкие-мелкие камушки,ракушечник и остатки кораллов (поковыряясь в песке найдете кучку ракушек в любом месте пляжа) Есть бар,площадка для "бочи",волейбола и диско-станция аниматоров. Последние очень колоритные личности - один родственник Дениса Родмана точно,вторая темная как ночь девушка ооочень популярна у детворы,собирающейся вечером на детскую дискотеку.Шоу программа бывает через день,а каждый вечер живое соло,дискотека и посиделки на "пикадилли" у холла
2 ДЕГОТЬ:
Лежаки доблестные тетеньки и суровые дяденьки родом из 60-х занимают сразу поутру и часам к 8-9 вы не найдете ни одного. Занимают как в СССР - тупо камнями,иногда полотенцами,а чаще и тем и другим причем пляж может быть наполовину заполнен людьми (чтоб не унесло ветром подоткнуть полотенце под матрац сложно,проще бросить на него каменюгу или кусок коралла - дикари недоперестроечные). волны идущие от ветра через коралловую отмель в залив не попадают,но приносят много песчаной взвеси. На дне можно успешно напороться на камень,коралл,ракушку - поэтому только шлепанцы или "галоши". Анимация на пляже мертвая..напрочь - пару раз слышал музыку и собственно один раз игру в волейбол двух команд больше двух человек в каждой..Призывов собраться и поиграть в волейбол,бочу или еще во что вы не услышите - а жаль. Вообще за весь отдых с аниматорами я сталкивался только в дверях ресторана или случайно на территории. Возможно они просто не говорят по-русски,или они занимаются только с детьми,или они просто хреновые - думайте тут сами раз за 9 дней не увидел их активности в течении дня. (да,кстати они ведут зарядку-фитнесс по утрам,но кто,когда и во сколько вы не узнаете из-за "забывчивых" администраторов и плохой информативности самого отеля)
ВЫВОД: Большинство отелей активно избавляются от старых деревянных лежаков заменяя их пластиком - стоить деревянная рухлядь будет копейки - увеличивайте кол-во лежаков или вводите правила и доски информации о правилах поведения на пляже и резерве лежаков для русских колхозников. Сделайте вместо или рядом с картинным панно в холле фото ваших аниматоров и кто из них "фор рашен". Аквааэробика тоже почему-то не в чести у этого отеля,как и активные виды спорта и соревнования.
КУХНЯ:
МЕД:
После многочисленных жалоб ситуация стала лучше с питанием - разнообразие конечно не увеличилось прямо,чтобы на порядок,но свои 4 звезды они отрабатывают - нет порченных продуктов и отравлений (если конечно не жрать все подряд,как свинья в хлеву наваливая горы в тарелку) тараканов,мышей,ящериц и волос в еде не замечено. Официанты носятся в поте лица без остановок,включая старших менеджеров не брезгующих помогать обслуживать ораву гостей. Также шеф-повар сам может пройтись по залу и по блюдам на раздаче. И не забывайте,что это ЕГИПЕТ и это 4 звезды отеля,а не ресторана. (вычтите из вашей суммы тура стоимость полетов,аренду номера и трезво подумайте что и сколько вы сможете приготовить на эти 50 (приблиз-но) баксов в день).
.
ДЕГОТЬ:
Рыбный ресторан имеет космические цены или даже равнозначные на вашей родине и это при том,что море и его обитатели в шаговой доступности. Рестораны а-ля карт - часто заняты поголовно,про меню ничего не скажу,но думаю без изысков (ибо не попал). Чашки и стаканы часто попадаются колотые,с ложками явная проблема. вино и пиво одинаков странные на вкус. вода часто бывает "железистая" с привкусом который перебивают замешивая "юпи"...вообще с подвозом воды заметны проблемы - уверен,что бывает набирают из-под крана (надеюсь через фильтры)
.
.в ЦЕЛОМ:
Несмотря на всю заманчивость в ценах и радужные ожидания - отель стоит ровно столько сколько стоит тур...или хотя даже немножко не дотягивает до заявленных из-за перечисленных недочетов ресепшена,аниматоров,территории.
Post Scriptum:
дайв-центр серьезно подойдет к вашей безопасности и будет тягать вас в обнимку рядом с собой все погружения (вы и инструктор,только вдвоем независимо от кол-ва людей в очереди на погружение,что сильно ограничивает свободу и интересность) Кстати несмотря на заботу о вас вполне можете заполучить баротравму уха,из-за моментального погружения на 10-12 метров без промежуточной остановки для продувок ( и вам никто не скажет что нельзя больше 2-3 секунд продувать уши,что как бы намекает как и какое удостоверение у инструктора)...короче говоря стремно с ними,хоть и безопасно - не советую( у меня где-то 12 погружений,включая 20 метров как в египте,так и в турции) - лучше найдите заранее хороший дайв-центр и гороворите все нюансы с ними ...также не советую Райский остров - кол-во людей как в Анапе в разгар сезона,яхт штук 20-25,круговой заплыв вокруг двух рифов строго за инструктором в масках среди пяти-шести таких же толп - скучно так,что почти вся группа не захотела плавать на втором рифе и попросилась по отелям.
В остальном на каждой из экскурсий вас завезут в "илитный" и "фиксированый" магазин где работают свои люди и все "чэсна" ,где вас буду дурить и объегоривать)))
.
Продукты лучше однозначно закупать в Сенсо-молл,такси в оба конца за 5-7 у.е. как сторгуетесь.
для активных видов спорта нужна доп.страховка (оформите ее на месте либо в вашей стране до выезда)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Каждый божий день они свою работу выполняют честно, волейбол каждый день в 4 часа дня, сама лично играла и смотрела как друг играет. Если вы что то не услышали или не увидели, может в вас проблема, а не в анимации?
Так же по русски они говорят, может не все понимают, но говорят очень даже не плохо!
Да и шоу по вечерам всегда было
Так что не стоит пытаться перекладывать проблему работы анимации на тех,кому она предназначена,ок?
fissile@mail.ru можно сюда, буду признателен за ответ.
Одна бесплатная поездка, надо записаться на рецепшн.
На такси больше $5 в один конец не давайте (не надо их баловать)..
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2014 года.
Спасибо за то, что написали подробный отзыв на сайте TopHotels .
Благодарим Вас за высокую оценку сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Cпасибо за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена