за последние 30 дней
правдивый отзыв про данный отель
Первое впечатление от отеля достаточно положительное, но на самом деле основное - это не цветочки на территории, а сервис и отношение к людям.
Заселили нас на первый этаж. Сразу же мы обнаружили что у нас сломана балконная дверь (самого балкона нет, а сразу идет выход на улицу), на просьбу починить её чтобы можно было ставить на проветривание, нам ответили - ждите мастера, он пришел через 2 дня, сказал на английском что её поломали (что мы и сами знали) и больше мы его не видели.
Основные впечатления от номера и отеля в целом:
1. В нашем номере убирали всего 2 дня, далее попросту приходилось выпрашивать уборки. Было несколько раз, что бежишь с пляжа, чтобы быстрее принять душ и отдохнуть, заходишь в ванную а все полотенца они унесли и нет туалетной бумаги, ждали по несколько часов пока они появятся. Позже появлялась уборщица, стукнув 2 раза в дверь сразу начинала открывать её не дождавшись пока ей откроют, именно тогда когда ты в номере, на просьбу через 10 минут убрать кивала ок, но больше не приходила. Позже нам это все так надоело, что мы просто отказывались и просили полотенца, нам их выдавали с дырками.
2. Пол в ванной постоянно подтекал, ведь в нем находились сточные отверстия. Постоянная влага и постоянное мытье полов (сами) на отдыхе очень огорчает.
3. Над нами начали на 3 день нашего отдыха делать ремонт в номере, причем мы думали это затянется на пару дней но до последнего нашего дня (еще 6 дней) мы терпели звуки дрели и молотков, так как администрации было все равно, особенно после того как она на английском сказала мне чтобы я сказала время когда можно сверлить...после этого у нас закончились все силы и терпение с ними разговаривать. Мы просто ждали когда уедем, тем более, что осложнилась моя простуда. Мне не дали выспаться ни одного дня (не считая первых 2). Это как пытка была.
4. У нас была своя терраса на улице, но полноценно открывать балконную дверь или сидеть там не получилось из-за того, что пыль сыпалась со второго этажа, а позже еще несколько дней!!! рабочие стригли газоны (которые косить то 2 часа максимум). Соответственно шум был невероятный.
5. Из 4 подушек, 2 штуки очень воняли потом. Мы их просто откладывали подальше.
6. Обещанный вай-фай большую половину времени не работал, что было очень важно для нас, т.к. надо было проверять рабочую почту.
7. Бассейны грязные были несколько дней, потом почистили их. Но туалеты на территории работали с перебоями, женский закрыли вообще. Очень грязно там было.
8. Столовка. Еда для меня была очень тяжелой, даже отварные овощи у них кислые, в уксусе, начались проблемы с желудком там. Мясо было. Фруктов почти нет.
9. Слышала много раз просьбы людей к персоналу на ресепшене, люди ходили по несколько дней но их проблемы тоже не решались.
В общем вывод таков: если вам нужно больше чем просто переночевать, то этот отель точно не для вас. руководство отеля не считается с людьми, а персонал не в силах предпринять ничего, сидят, как свадебные генералы. Если вам жалко личного времени на решение бытовых проблем на отдыхе, то не стоит выбирать этот отель.
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Нам искренне жаль, что такие моменты, как шум от ремонта, поломка балконной двери и тп омрачили Ваше пребывание на территории Греции. Обращаем Ваше внимание, что Вы могли бы обратиться к отельному гиду по поводу замены номера, подушек и по любым другим вопросам.
• По поводу пола в ванной, приносим свои извинения за доставленные неудобства, но такая планировка предусмотрена у большинства гостиниц в Греции.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблемы с питанием в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Искренне сожалеем по поводу Вашей осложнившейся простуды. Хотим отметить, что для вызова врача Вы могли обратиться в страховую компанию.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества