АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
07.06.14 - 17.06.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулась из этого отеля!

Здравствуйте! Вот только что вернулись из этого отеля. Отдыхали с 7 по 17 июня 2014 г. Отель относится к сети Mitsis, построен примерно год назад и относится к премиум классу. Поэтому то, что должно быть у пятерки я особо расписывать не буду, отмечу лишь основное.

Приехали рано, примерно в 9 утра. Сказали, что заселят в 14.00 («так положено»), но заселили в 14.30. Каждый знает, кто приезжал рано в отель, что хочется побыстрее заселиться, помыться, поставить вещи, а получилось по полной, да с опозданием. Холл гостиницы, да и сами номера большие, достаточно чистые, с необычным интерьером. Почему необычный – ну может не всем понравится, «на любителя»: на лампах развешены не то птицы, не то самолеты (мы так и не разобрались)), вычурное зеркало в комнате (совсем и не нужно такое, на мой взгляд, но видно – мастера работали)), в виде гнезда)) зеркало в ванной. Все классно, но я постоянно стукалась об «гнездо» в ванной, а в комнате – боялась подойти, не дай бог разобьется. Но честно если – хорошие номера, есть двери, которые можно закрыть и разделить основную кровать от детских. Хотя Лабиринт (это туроператор, о нем чуть позже) сразу предупредили, что если что разобьется, нужно будет платить. Поэтому я и к зеркалу не подходила, да и дверями (они стеклянные) не пользовались. Из минусов: не смотря на премиум в номерах убираются плоховато: постоянно увеличивалась куча волос на полу балкона (туда почему-то их собирали в кучу), не всегда мыли полы в комнате, за 11 дней поменяли постельное белье 1 раз (через 2 дня после приезда), приходилось просить!!! шампунь и гель, их положили при приезде, потом ни разу. И еще, мы жили в 914 номере –эти номера на -1 этаже, под основным рестораном, и это значит, что начиная с 7 утра и до 10.00 мы слушали шум на потолке из-за двигающих стульев. Это очень громко. Если в обед и вечером - это не сильно беспокоило, у нас нет маленьких детей и спать им днем не надо было, то с утра – катастрофа! С 7 утра…

Территория у отеля маленькая – раз шажок, два шажок и море. Море классное, чистое, но галька, нет намека на песок. Не забудьте взять тапочки. Нам пришлось купить по 3-ей паре). Но если маленькая территория, то отель позаботился над едой и ресторанами! Это просто супер: есть основной ресторан, 4 национальной кухни, «кондитерская», «винный» …это просто вкусно и ни за что не нужно платить и доплачивать, все включено. Правда мы сходили в греческий и итальянский, нам не понравилось. Из греческого пришлось уйти не дождавшись десерта. А в итальянском ничего общего с итальянской кухней. Нам не понравилась еда и обслуживание. Пришлось долго ждать, да и животы потом у всей нашей семьи болели после греческого ресторана. Куда вкуснее в главном ресторане, есть из чего выбрать. Особенно нам там понравились BakirisMichail, этот сотрудник провожает до столиков, очень обаятельный и доброжелательный. Всегда приятно с ним было увидеться! А официант –Thanasoulis Giorgos, это самый лучший официант. Работает быстро, четко, ничего не путает, всегда внимательный. Я просила иногда молоко в обед или на ужин, некоторые официанты мне отказывали, говорили, что не положено. Но это же премиум отель, как это возможно!, я же не прошу чего-то невозможного. А Григорий всегда приносил и ни разу даже не удивился такому заказу, только улыбался.

Еще что удивило:

1) Банные халаты убрали из номера за день до отъезда (наверное, боятся, что их украдут!). Когда я подошла к русскоговорящему гиду Надежде как это может быть в премиум отеле. Она объяснила, что не хватает халатов и их надо подготовить к новым отдыхающим. Я порекомендовала заказать их, чтобы количество халатов было больше отдыхающих или не давать вовсе. Потому что вариант принимать номер при отъезде и считать халаты и полотенце уже не делается ни в одном 5 звездочном отеле. А вот убирать их за день до отъезда было впервые у меня. Наверное, когда живешь в премиум отеле вариант пропажи халата (тем более халат очень простенький)) включено в стоимость проживания, т.к. этот отель дороже других аналогичных отелей. Да и еще: за день до отъезда убрали вазу, наверное, будут ее кипятить! Для других отдыхающих, если придерживаться логике Надежды. Но вазы в ИКЕА есть по - интереснее)))

2) Я не смогла посетить СПА процедуры, т.к.они очень дорогие. Вернее, они все платные, даже покупаться в бассейне. Так, например, массаж 30 минут стоит 50 Евро. 45 минут уже 70. А маникюр для меня остались загадкой. Прайс: окраска ногтей 10 минут -10 Евро, маникюр 30 минут-25 Евро. А если она начнет разговорами увлекаться и будет делать «от души»))) Прошу простить меня руководители отеля (вдруг мне повезло, и они тоже читают мое послание) на правах человека, имеющего маркетинговое высшее образование, «запустите» народ на СПА процедуры, сделав бесплатными некоторые услуги: например, покупаться в бассейне, 1 час в день пользование сауной и т.д. а там продавайте /предлагайте свои услуги: массаж и т.д. И сделайте прайс адекватным, займитесь ценнообразованием. Комплекс услуг (программа массажа из 7-10 процедур) должна быть не более 250-300 Евро. За все время моего пребывания я не видела ни одного посетителя, даже купающегося в бассейне. Рассказав об этом Надежде (отельному гиду) услышала ответ, что 1 сеанс массажа из 30 минут в 2500 рублей – это средняя цена в Греции. Но пардон в Греции же кризис (там работы нет!), да и вообще, причем тут Греция, нужно же ориентироваться на посетителей. А тут персонал СПА ходит и ничего не делает! Вот так роскошь! Прайс в 2 раза ниже и пусть работают целый день. Можно заработать куда больше, обслужив 10 человек, нежели 0.

Да, как обещала про туроператора «Лабиринт». Обещала же. Они перенесли вылет с 23.30 на время 9.00 утра, т.е. сократили пребывание на целый день! Причем об этом предупредили накануне в 19.00, позвонив в номер, а более точную информацию дали только около 22.00 вечера (а забирали уже в 5 утра из отеля). Есть такие отдыхающие, которых предупредили в 5 утра, сказали, что ждать их не будут, пусть добираются на такси сами. В очереди на регистрацию отдыхающие многие возмущались, некоторые говорили, что за Лабиринтом это практикуется.

Понравилось еще и то, что 1 раз в день выносили из ресторана арбуз и разносили на пляже и отдыхающим около бассейнов. А вот смена полотенец 2 раза в день была лишней (меня стало раздражать, что в номер 3 раза (2 раза в день уборка и смена полотенец, 1 раз пополнение бара водой) ходил обслуживающий персонал. Только ляжешь…обязательно кто-нибудь звонит, стучится.

Пожалуй, это основное. Если будут вопросы - пишите mtrusova05@rambler.ru а вот отельных гидов прошу не писать мне, что якобы я ошибаюсь и все не так. Я там была и это мое мнение, переубеждать меня не нужно)))

Добавлено 20.06.14 17:19 (6 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 22.06.14

Сегодня вернулась из Алилы. Обязательно напишу отзыв, но пока хочу сказать Вам, Мария, что такое впечатление, что Вы подслушали наш разговор с мужем :) Мария, реально, мы с супругом обсуждали и идиотство с халатами (хотя и ни раз не вынули их из шкафа), и пугающую пустоту СПА и крытого бассейна. Вы все так верно написали, просто даже слова и аргументы использовали те же самые, что и наша семья.

09:35 23.06.14

Я очень рада, Ольга, что мнения наши совпадают. Правда же никакой это не премиум... На обратном пути в аэропорт мы ехали вместе с другими туристами из других отелей, отзывы были куда лучше, но при этом денег они потратили меньше на отель...

10:42 23.06.14

Мария, расскажите как Вас встречали? Хватает ли всем лежаков на пляже? Понравилась ли пицца там же? Много ли детей?

13:08 23.06.14

Здравствуйте, Катя. Мы успели на завтрак (как я писала). К сожалению, на рецепшн нет русскоговорящих сотрудников. Есть только Надежда, но она не всегда работает и иногда ее можно не застать. В принципе, кроме как несвоевременного заселения больше нечего написать. Да и еще, когда я подходила (спустя дней 4) и просила занести мне шампунь в номер, мне его так и не принесли.
Лежаки надо занимать часов в 8-8.30, без проблем можно найти, если не планируете ехать большой семьей. Я стабильно ходила часов в 8.15, всегда были. Однако, туропертор сам предупреждает, что могут воровать полотенца с лежаков, а т.к.Вы за них платите депозит по 20 евро за каждое полотенце, вроде становится жалко их потерять (тем более они часто драные и заштованные бывают). Но если это Вас не беспокоит (что их могут украсть), можете после того как их займете спокойно приходить ,когда вздумается.
Пицца не очень)) у нас делают вкуснее.
Детей много. Этот отель я бы отнесла к семейным отелям.

13:45 23.06.14

Мария, а Вы интернетом в лобби пользовались? Как скорость?

13:56 23.06.14

И да, позвольте Вас поблагодарить за столь подробный отчет об отеле. Исчерпывающая информация по мноим интересующим вопросам. Мо ло дец!

14:25 23.06.14

Катя, очень медленный Интернет. Дочка старалась пойти с 11 до 13 часов и ночью. В другое время очень много людей и невозможно даже зайти проверить почту. А я так ни разу не смогла ни одной фотографии в фейсбуке опубликовать. Платный инте не брали. Во-первых, не хотели, чтобы дочка-подросток целыми днями сидела в инете, во-вторых, несколько отдыхающих, оплативших инет, жаловались на скорость все равно.

14:28 23.06.14

а вот встретили нас около двух часов ночи очень хорошо :) И напитком, и полотенцами теплыми, и сразу проводили в кондитерскую, чтобы успеть до закрытия подкрепиться пироженком после того, как наш вылет задержали на сутки почти :) правда, говорили мы только на английском, благо, с этим нет особых проблем

14:42 23.06.14

Ольга, спасибо! Какие номера посоветуете? Повыше - вид лучше как я поняла. Боковые, которые ругают какую имеют нумерацию?

21:22 23.06.14

Ну вот ,Ольга, а у Вас вылет задержали...тоже туроператор "Лабиринт"? Тоже получается минус день... С интернетом согласна, он есть только около магазинов (тоже маркетинговый ход -чтобы туда зашли...) и оооочень медленный. Я не выдерживала: с трудом зайти в почту, загрузить фото, скайп -тоже кошмар. Платный тоже медленный.
Номера, Катя, повыше лучше, чем на минус первом этаже (как я писала спать с 7 утра невозможно, т.к. над головами ели, я об этом писала). Мой был 914. Больше помочь ничем не могу. Может Ольга расскажет про свой.

00:53 24.06.14

Мой был 338, 3й этаж. Хороший номер, мы им были довольны. Он был первым от лифта, но именно в сторону от лифта, то есть еще были номера, чьи двери находились прямо напротив лифта. Мне понравилось, что именно первый от лифта, потому что я не способна запомнить трехзначное число и постоянно путалась бы в дверях :) Я и так один раз ошиблась этажом и ломилась к кому-то в комнату :)

00:56 24.06.14

Мария, от Лабиринта я вообще в шоке, отвратительные впечатления :(

09:13 24.06.14

Вот и я себе дала обещание больше Лабиринтом не ездить!

00:17 11.06.15

"«на любителя»: на лампах развешены не то птицы, не то самолеты (мы так и не разобрались)), вычурное зеркало в комнате (совсем и не нужно такое, на мой взгляд, но видно – мастера работали)), в виде гнезда)) зеркало в ванной."

А вы когда бронировали отель, на фотографии не смотрели? Что же вы поехали в такой "ужасный" отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)