АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второе посещение Амбассадора с 21.05 до 14.06 -2014г.

Летели с мужем от тур оператора "коралл-тревел", Аэрофлотом, Москва -Бангкок (Airbus-330 Regular). Самолет пустой на 2\3, спали на 4местных сидениях, каждый. Прилетели по расписанию 8-50. Прямо Из выхода самолета выдали турсимки для телефона, потом гиды дали еще. На каждой было 15 бат. Курс обмена денег в аэропорту как всегда низенький, поменяли 20 долларов на расходы. Гиды встретили, надели ожерелье с орхидеями(корал-тревелевская (санмар, одеон)- фича). Долго ждали одного туриста, дождались.... Сели в микроавтобус , поехали в Паттаю. По дороге заехали в магазинчик (туда возят всех туристов, из всех тур компаний). Купили там немного чищенных фруктов и фреш из них.

В Амбассадор океан винг(в прошлом году в сентябре были в гарден винг) приехали только мы вдвоем.Носильщик забрал наш огромный чемодан и повез на ресепшен (рядом с ним) Сдали документы, 100 долларов депозит. Подарили шоколадку "Вдохновение". Через 7 минут пошли в номер 6052, прихватив носильщика с нашим чемоданом(другого, молодого). Он нас довел до номера, все показал внутри. Получил шоколадку бабаевский люкс и 20 бат очень был довольный. Персонал и обслуживание на высоте. пример - потек кондей- спустились на ресепшн- говорю "кондишен кап кап...." Тык сразу позвонили в инжнерную службу передали, 10 минут все сделали и убрали , что накапало. Уборка на высоте. Убирались каждый день. Все мыли и чистили (20 бат оставляли каждый день, раза 3 за 24 дня шоколадку оставляли) Белье менялось через день, полотенца каждый день, все остальное по мере расходования. В номере все высыхало(белье нательное после стирки) за сутки(в гардене за трое суток). Про кондиционер везде написано , чтобы не выключали, дабы избежать конденсата, но наши туристы читать не умеют наверно. Очень много детей от полугода.....

Вид из номера шикарный . В номере все рабочее, Вода стояла в холодильнике, чайник, чайно-кофейный набор и рыльно-мыльные, а также куча разных стаканов и 2 чашки с блюдцами, ложки...все в наличии. Переодевшись в пляжное ринулись на море. Так как в отеле второй раз, проблем с получением полотенец и тп не было.т.е. знали куда зачем и что.....Море было мелковато... Немного отмочив хвосты в море, а потом и в бассейне - пошли в мимозу обедать. Хотя на территории отеля и стояли палатки с едой(их убрали в конце мая), рядом с большим бассейном, но цены были там скажем так немного( в полтора-два раза выше мимозных и в 2-2.5 раза выше развальчика - слева от мимозы). По сравнению с осенью прошлого года территория все также красива и просторна, китайцы также приезжают и ходят группами. Рынок при отеле немного подорожал и продавцы стали хамовитее, стали хватать за руки, навязывая товар(наверно у египтян и турок курсы проходили).

В Мимозе пища у некоторых стала более фастфудной, меньше по количеству в тарелке(больше кладут капусты салата итп, которые никто не ест(салат(листья) просто горький - зато вид тарелок с едой как в ресторане), (что хотим то и получаем- многие ходят и спрашивают борщ, котлеты итп - вопрос зачем лететь в тай и есть непонятно что....и из чего)) . В суп том ям стали класть помидоры...итп итд. На развале еде подорожала и стала тоже более фастфудной(вместо крабов палочки, картошка фри из замороженной резаной, также куча салата в тарелке.....брр... итп). Суши(ролы) которые делали в прошлом году при вас - уже все на прилавках итп....Но немного натурального и живого товара, который при вас готовят еще осталось(тунец, скумбрия, барракуда, сом, окунь, креветки, угри, крабы - мелкие, итп)

Экскурсии(Бангкок , Квай, острова, зоопарк, обзорная с крокофермой и что то еще) брали у своего оператора и как оказалось при сравнении даже дешевле уличных компаний. Сервис на высоте. Немного обманули на катамаране- обещали не более 16 человек, а загнали 30....но все всем хватило с избытком....фрукты, напитки, мороженное , алкоголь, шампанское, даже рыбы на рыбалке.... итп....

Представления в Мимозе как всегда на высоте. А сам комплекс очень пустует, вторые этажи все пустые, Русскоязычные граждане открывают свои магазинчики(например в мимозе нашел их 3 штуки) и торгуют тайскими товарами, естественно повысив цены на них, при этом начинают зазывать в них говоря что только у них все самое свежее, настоящее, дешевое, скидка только сегодня, лотерея итп....Местное население смотря на это также повышает цены итп.....Еще немного, если так будет продолжаться - надо будет искать новые места отдыха)

Сезон неудачный по морю- везде отлив, В последний день в отеле на пляже за буйками 100 метров и то по колено воды.... на островах воды до колена и очень теплая....Попадали 4 раза в тропический дождь, на острове ко самед, в мимозе, на пчелиной ферме и один раз в номере отеля. Лежаков всегда хватало, еды на завтраке даже очень много и в количестве и в разнообразии и в качестве. Улетали из бангкока в 9-30 утра. самолет был загружен под завязку - очень много иностранцев. Долетели по расписанию. Москва встретила дождем.

В общем погода в сентябре была получше, чем в июне. Море Было прозрачнее и главное его было больше и оно было спокойнее.

Всего медиа - 81 Фотографий - 81 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 20.06.2014 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Скажите, а те 100 долларов, которые берут при въезде, потом возвращают? или нет?
Возвращают. Если Вы их не истратите в баре итп- не платя деньги, а называя(показывая паспорт отеля с номером) номер вашей комнаты....итп
В отеле есть WI-FI? по другим отзывам вроде нет, но хотелось бы уточнить..
WI-FI есть и давно - платный.
Мы сейчас отдыхает в отеле, подскажите фрукты вы вывозили? А то на сколько я знаю многие покупают фрукты и кладут их в спец корзинки и везут домой. Можно ли в ручную кладь такие корзинки? И в Москве с этим если что проблем не будет?
Про фрукты сказано уже много.... вывоз запрещен только дуриана, Ввоз в РФ как повезет(как у таможни будет настроение- у нас по прилету в шереметьево таможня шерстила китайцев-муж гордо проехал с набитой тележкой мимо не останавливаясь, но пара таможенников с большой грустью смотрела особенно на пакет с орхидеями- они выделялись очень ....), по закону запрещен ввоз экзотических фруктов в РФ без документов. Но все везут. Мы просто купили второй чемодан и заполнили его. Корзинки не покупали. Что и сколько можно в ручную кладь смотрите у своего авиа-перевозчика. Мы летели аэрофлотом у нас 23кг чемодан +10 кг ручная кладь + фотовидеоноутбуки и теплые вещи для самолета.....
Евгения, а как тарифицируется WI-FI?
Полезный отзыв
Спасибо за информ))
1 час 60 бат потом еще что то , и 15 часов 300бат, где то в отзывах была фотка с тарифами, но мы пользовались интернетом с симки 3g , 79 бат - неделя.
Добрый день. Подскажите какой номер у вас был? Люкс, Дэлюкс и т.п.
Полезный отзыв
Дэлюкс, в океане их 99% если не все 100
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за замечательный отзыв! Всегда интересно знать, как было когда-то и в сравнении.
пожалуйста, мы были еще в сентябре 2016г, но в марине, поменялось многое и почти все в худшую сторону
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 628
  • Фото: 417
0 Благодарностей