Отдыхала С семьей в
июне 2014
- Воздержался
09.06.14 - 16.06.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Нормальный отель, но есть ряд недочетов.
Добрый день всем!
Отдыхали в данном отеле с 09.06-16.06.2014 г. Впечатление не однозначное.
1. Заселили быстро, без всяких доплат, с видом на море (было прописано в ваучере).
2. Номер обычный, все есть для отдыха, ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИД ИЗ ОКНА! Но не работал сплит. Мы не стали обращаться на ресепшен, т.к. ночами было прохладно и без сплита. Отмечу отсутствие сушки для белья на балконе. Очень не удобно без нее.
3. Пляж довольно большой, мелкая галька/песок. Из-за бухты вода не такая чистая. Шезлонги найти очень сложно, все занято, людей очень много. Вообще хочу отметить, что в этом отеле везде ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ. В ресторане, на пляже, в лифте, у бассейнов, просто какой-то муравейник.
4. Сам отель местами красивый, фонтанчики, фонарики. Однако, заметно, что построен давно, многие вещи устарели или не работают.
5. Питание неплохое, но бесили ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ за блюдами, которые готовятся на улице: гриль, блинчики, пончики и т.д. На ужин найти свободный столик – большая удача. И всегда что-то не работает: кофе закончился, автомат с соком поломался и т.д. Организация питания не на уровне.
6. Территория не такая большая, но красивая, много цветущих деревьев, кустов, пальм, зеленых лужаек.
7. Анимация не впечатлила. Дети танцуют с удовольствием, а взрослая скучная. Только понравилась аква-аэробика.
Впечатления странные. Все-таки отдых есть отдых, но второй раз бы не поехала, и знакомым не рекомендую. Другой турецкий отель понравился больше.
Юлия оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.3 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.06.14
16:20
(1 487 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:35 21.06.14
Здравствуйте уважаемая Юлия! Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др.Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку! С наилучшими пожеланиями,Гамзе
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий