Отдыхали в Лонисере компанией из 3-х семей с детками...
Отдыхали в Лонисере компанией из 3-х семей с детками с 24 мая по 6 июня. Писать про территорию отеля не буду, т.к. написано много. Напишу свои впечатления и наблюдения, где-то сопоставляя со своим опытом, в недавнем прошлом - юриста туроператорской компании и по долгу службы имеющей дело с претензиями туристов, с другой стороны опытом туриста, который бывал ранее в отелях Турции только 5*.
Выбирали отель «по карману», т.к. понравившиеся отели, где мы были ранее, в этом году стали «кусаться ценой». Начитавшись отзывов, плохих и хороших мы понимали, что все они субъективны. Все люди разные и критерий оценок у всех разный. Кто-то писал о несоленом бульоне на диет/столе – можно досолить в своей тарелке, кто-то о грязной посуде – можно из груды посуды выбрать чистую, кто-то о нерасторопности официантов – можно самим пойти и взять себе вилку или напиток и т.д. Мы решили для себя просто, не обращать на все эти мелочи внимание и не портить себе настроение, кто как не мы сами накручиваем себя и этим портим себе отдых.
Что касается заболевших деток, описанных в отзывах, то поверьте, что такая проблема встречается ежегодно практически во всех отелях, в том числе люкс-класса, и нельзя однозначно обвинять отель в этом, может это акклиматизация, может слабый иммунитет, а может и сами родители, которые не внимательно следят за своими детьми, факторов может быть много. Когда отводишь ребенка первый раз в детский сад, многие тоже начинает болеть, потому что дети начинают контактировать с новой средой, к которой организм ребенка еще не готов. Мы решили для себя ограничить купание детей в бассейнах и побольше моря, ведь мы туда едем из-за моря. Дети наши всех возрастов – 10 мес., 4 года, 7 лет, 12 лет, 14 лет, 16 лет слава богу никто не заболел. Из всех бассейнов посещали только горки. В детском клубе были регулярно.
Отель соответствует соотношению «цена-качество», даже в большую сторону «качество», если брать в целом. Мало где в отелях 5* большей ценовой категории есть такой «витамин бар», где можно самим делать свежевыжатый сок (в др. отелях он платный) и целый день брать разнообразные фрукты. Выпечка тоже на высшем уровне. Номерной фонд могу судить только по нашим номерам. Номера были достойные.
Питание как везде в Турции, и оценивая питание каждый опирается на свои вкусовые пристрастия. Нам питание понравилось, голодными не были, разнообразие находили для себя каждый день. Очень понравился рис с поджаренной мелкой вермишелькой, говорят это национальное Турецкое блюдо. Пробовали всё, что-то понравилось, что-то нет, но это опять вопрос к собственным предпочтениям. Хочу отметить отменную работу официантов в ресторане корпуса Е, питались в основном в этом ресторане. Там работает единственная девушка-официант, ей огромное спасибо! Всегда улыбчивая, всегда готовая помочь, стоило только поймать её взгляд, как опустевшая посуда уносилась, использованная салфетка тут-же убиралась, напитки приносились быстро и по несколько раз. Да и вообще все официанты в этом ресторане молодцы! Столов грязных мы не заметили. Было пару раз, когда мы приходили под закрытие ресторана, не оказалось приборов на столе – не поленитесь, возьмите их сами на стойке. Какай либо дискриминации по национальному признаку мы не заметили, а даже наоборот, к нам относились как к дорогим гостям. Наши малявки самостоятельно подходили к бару и еле доставая до стойки бара, кричали «черри джус, оранж джус», бармены отодвигая в сторону немцев в первую очередь наливали сок нашим деткам.
5 июня с утра по территории отеля пронесся ураган. Ураган был в течении 2-3-х минут, но за свой визит он умудрился сломать деревья, кое-где снести крышу, поломать зонтики на пляже, очень сильно насорить. Меня поразила оперативность сотрудников отеля, которые под проливным дождем убирали всю грязь, которую оставил ураган. После дождя в течении 2-х часов поменять все зонтики на пляже. Спилить все сломанные ветки на деревьях и починить крыши. Я думаю, что отдыхающие, которые проснулись уже после 11 часов, даже и не подозревали о уровне ущерба от урагана, и какого-нибудь дискомфорта от этого не испытывали. Службы отеля работают на высшем уровне. Если возникнут проблемы рекомендую обращаться в службу сервиса в корпусе В, а не на рецепшн.
Анимация: дневную мы не видели, т.к. были на пляже, поэтому ничего сказать не могу. На пляже был волейбол, есть футбольное поле, где собираются в 17 часов. Есть столы для пинг-понга. Детская анимация оставляет желать лучшего, по сравнению с другими отелями Турции, где мы были – это был худший вариант. Даже такое элементарное мероприятие как мини-диско, и то разочаровало, девушка-аниматор с каменным лицом и как робот показывающая движение детям – это что-то!!! Наверно наши дети избалованные хорошей Турецкой анимацией, и поэтому не всегда спешили потанцевать. Мы же, чтоб себя не расстраивать, туда просто перестали ходить. А как хотелось посмотреть на танцующее своё чадо с несходящей улыбкой и горящими глазками. Дневная детская анимация тоже оставляет желать лучшего, нет русскоговорящих аниматоров любящих детей, все как-то пресно. Для самостоятельных детских игр места и всевозможных детских сооружений предостаточно, даже с лихвой. Я очень надеюсь, что администрация отеля учтет отзывы о детской анимации и привлечет профессионалов, т.к. в будущем планируем вернуться в гости. Отель рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
С уважением,администрация.
То, что написавший отзыв человек был работником туроператорской индустрии не говорит о том, что он является членом комиссии, которая проверяет соответствие заявленных звезд по специальным классификаторам)))
кстати, можно поискать и ознакомиться(было бы желание) - ничего из того, что должно быть в 4 звездах, Лонисера не пропустила, все выполнила.За всеми остальными претензиями - идите в 5 звезд)))