АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2014
24.05.14 - 06.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Лонисере компанией из 3-х семей с детками...

Отдыхали в Лонисере компанией из 3-х семей с детками с 24 мая по 6 июня. Писать про территорию отеля не буду, т.к. написано много. Напишу свои впечатления и наблюдения, где-то сопоставляя со своим опытом, в недавнем прошлом - юриста туроператорской компании и по долгу службы имеющей дело с претензиями туристов, с другой стороны опытом туриста, который бывал ранее в отелях Турции только 5*.

Выбирали отель «по карману», т.к. понравившиеся отели, где мы были ранее, в этом году стали «кусаться ценой». Начитавшись отзывов, плохих и хороших мы понимали, что все они субъективны. Все люди разные и критерий оценок у всех разный. Кто-то писал о несоленом бульоне на диет/столе – можно досолить в своей тарелке, кто-то о грязной посуде – можно из груды посуды выбрать чистую, кто-то о нерасторопности официантов – можно самим пойти и взять себе вилку или напиток и т.д. Мы решили для себя просто, не обращать на все эти мелочи внимание и не портить себе настроение, кто как не мы сами накручиваем себя и этим портим себе отдых.

Что касается заболевших деток, описанных в отзывах, то поверьте, что такая проблема встречается ежегодно практически во всех отелях, в том числе люкс-класса, и нельзя однозначно обвинять отель в этом, может это акклиматизация, может слабый иммунитет, а может и сами родители, которые не внимательно следят за своими детьми, факторов может быть много. Когда отводишь ребенка первый раз в детский сад, многие тоже начинает болеть, потому что дети начинают контактировать с новой средой, к которой организм ребенка еще не готов. Мы решили для себя ограничить купание детей в бассейнах и побольше моря, ведь мы туда едем из-за моря. Дети наши всех возрастов – 10 мес., 4 года, 7 лет, 12 лет, 14 лет, 16 лет слава богу никто не заболел. Из всех бассейнов посещали только горки. В детском клубе были регулярно.

Отель соответствует соотношению «цена-качество», даже в большую сторону «качество», если брать в целом. Мало где в отелях 5* большей ценовой категории есть такой «витамин бар», где можно самим делать свежевыжатый сок (в др. отелях он платный) и целый день брать разнообразные фрукты. Выпечка тоже на высшем уровне. Номерной фонд могу судить только по нашим номерам. Номера были достойные.

Питание как везде в Турции, и оценивая питание каждый опирается на свои вкусовые пристрастия. Нам питание понравилось, голодными не были, разнообразие находили для себя каждый день. Очень понравился рис с поджаренной мелкой вермишелькой, говорят это национальное Турецкое блюдо. Пробовали всё, что-то понравилось, что-то нет, но это опять вопрос к собственным предпочтениям. Хочу отметить отменную работу официантов в ресторане корпуса Е, питались в основном в этом ресторане. Там работает единственная девушка-официант, ей огромное спасибо! Всегда улыбчивая, всегда готовая помочь, стоило только поймать её взгляд, как опустевшая посуда уносилась, использованная салфетка тут-же убиралась, напитки приносились быстро и по несколько раз. Да и вообще все официанты в этом ресторане молодцы! Столов грязных мы не заметили. Было пару раз, когда мы приходили под закрытие ресторана, не оказалось приборов на столе – не поленитесь, возьмите их сами на стойке. Какай либо дискриминации по национальному признаку мы не заметили, а даже наоборот, к нам относились как к дорогим гостям. Наши малявки самостоятельно подходили к бару и еле доставая до стойки бара, кричали «черри джус, оранж джус», бармены отодвигая в сторону немцев в первую очередь наливали сок нашим деткам.

5 июня с утра по территории отеля пронесся ураган. Ураган был в течении 2-3-х минут, но за свой визит он умудрился сломать деревья, кое-где снести крышу, поломать зонтики на пляже, очень сильно насорить. Меня поразила оперативность сотрудников отеля, которые под проливным дождем убирали всю грязь, которую оставил ураган. После дождя в течении 2-х часов поменять все зонтики на пляже. Спилить все сломанные ветки на деревьях и починить крыши. Я думаю, что отдыхающие, которые проснулись уже после 11 часов, даже и не подозревали о уровне ущерба от урагана, и какого-нибудь дискомфорта от этого не испытывали. Службы отеля работают на высшем уровне. Если возникнут проблемы рекомендую обращаться в службу сервиса в корпусе В, а не на рецепшн.

Анимация: дневную мы не видели, т.к. были на пляже, поэтому ничего сказать не могу. На пляже был волейбол, есть футбольное поле, где собираются в 17 часов. Есть столы для пинг-понга. Детская анимация оставляет желать лучшего, по сравнению с другими отелями Турции, где мы были – это был худший вариант. Даже такое элементарное мероприятие как мини-диско, и то разочаровало, девушка-аниматор с каменным лицом и как робот показывающая движение детям – это что-то!!! Наверно наши дети избалованные хорошей Турецкой анимацией, и поэтому не всегда спешили потанцевать. Мы же, чтоб себя не расстраивать, туда просто перестали ходить. А как хотелось посмотреть на танцующее своё чадо с несходящей улыбкой и горящими глазками. Дневная детская анимация тоже оставляет желать лучшего, нет русскоговорящих аниматоров любящих детей, все как-то пресно. Для самостоятельных детских игр места и всевозможных детских сооружений предостаточно, даже с лихвой. Я очень надеюсь, что администрация отеля учтет отзывы о детской анимации и привлечет профессионалов, т.к. в будущем планируем вернуться в гости. Отель рекомендую!

Добавлено: 20.06.2014 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Елена, как-же так. Вы юрист турфирмы даже не снизили оценку за сервис из-за худшей анимации за все время вашего отдыха. Вы-же профессионал, как можно так нелогично поступить? И как вы, турист с таким опытом, смогли оценить эти крошечные клетушки как достойные номера. Не понимаю.
да я тоже бы хотела увидеть своего ребенка танцующего...
Полезный отзыв
22:34 22.06.14
Здравствуйте,Елена! Спасибо Вам за позитивный отзыв! И за высокие оценки! Буквально несколько дней назад к работе приступили три русскоговорящих детских аниматора.
С уважением,администрация.
Валерий, отель оценивается с точки зрения звездности и цены. Отель заявил себя как 4*. Для свой категории он на высшем уровне, даже не все пятерки могут похвастаться тем набором услуг, которые я наблюдала. В отношении номера- клетушек я не увидела, мы жили в корпусе Е, комнаты уютные, балкон небольшой. Анимация была, но она не была такая как в др. отрелях, в которых мы были, ведь это ж 4 *. Ранее мы отдыхали в Вояж Белек, если интересно, можете сравнить цены.
Вообщем свой своего не обидит :)
В настоящее время к туризму не имею отношение.
Но старые связи все же остались, поэтому как можно подводит тех, которые когда-то были коллегами
Вы про каких коллег говорите?
Мои бывшие коллеги никогда Турцией не занимались и не занимаются.
Мой отзыв - это мое видение отеля, а не похвала моим якобы коллегам. Я имею право на свою точку зрения, а ваше право принимать ее или не принимать. Отель рекомендую позитивным людям не ищущим "прищик на теле у слона".
Полезный отзыв
Хороший отзыв. Из таких действительно полезных отзывов и складывается общая правдивая картина о отеле. Спасибо Вам.
Елена Св, к вашему отзыву совершенно никаких претензий нет. Он хороший и адекватный. Удивительны оценки, которые вы выставили и которые никак не соответствуют вашему отзыву. И получается, что вам не все понравилось, а в рейтинг отеля пойдет 5 и цены останутся запредельными. Вам-то, как профессионалу этого не знать.
Полезный отзыв
Елена Св, спасибо за полезный отзыв - 29 июня начнется мой отдых в Лонисере - потом тоже напишу свое мнение, но вот читаешь разные отзывы и настроение как то падает - просто истерия какая то - у некоторых - все плохо, плохо, плохо - как у пиявки - героя мультика Лунтик, а вот ценник конечно растет на глазах - становится просто запредельным - ну вот и посмотрим стоит игра свеч)
Елена, полностью с Вами согласна, что некоторые туристы такие плохие отзывы пишут, а для других все хорошо, как будто в разных отелях они побывали. От хорошего отзыва и настроение появляется, и думаешь наверное не зря собираемся ехать в этот отель, ну и конечно от плохого отзыва, такое же настроение.
Как и Валерий, считаю, что Вы завысили оценки отелю. Если у Вас есть какие-то замечания по недостаткам ( а они у Вас есть), то уже не должны быть все "5". Согласен, если нет на столе приборов, схожу возьму сам, а если не можем найти чистого стола - все с неубранной посудой или заляпанными скатертями и так бывало не раз? Тоже самим убирать и менять скатерть? А ответы представителя, что вот сейчас анимационная команда пополнилась и улучшила свою работу, для чего они нам, кто уже побывал там? Почему так не было, когда отель был забит под завязку (со слов работников ресепшн), уже в мае? И потом, четверка - не означает, что можно трепать людям нервы и доводить до слез на ресепшн, и так было не только с нами.
дивлюсь с некоторых коментаторов))) понятия не имеют, как и за что даются звезды отелю, из чего складывается цена - зато свое видение и разумение выдают за истину.Но это только ваше видение, а не истина)))
То, что написавший отзыв человек был работником туроператорской индустрии не говорит о том, что он является членом комиссии, которая проверяет соответствие заявленных звезд по специальным классификаторам)))
кстати, можно поискать и ознакомиться(было бы желание) - ничего из того, что должно быть в 4 звездах, Лонисера не пропустила, все выполнила.За всеми остальными претензиями - идите в 5 звезд)))
Полезный отзыв
Лонисера очень достойный Отель, лучшая четверка турции.
Собственно я не против. Но у него и цена совсем не хилая. Так что надо все-же более реально оценивать соотношение цены-качества. Лично у нас весьма двойственное мнение сложилось. Будь цена более адекватная, мы-бы и еще не раз согласились посетить Лони. Несмотря на некоторые недостатки. А так пока хочется поискать более привлекательный для нас отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Св
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 011
  • Фото: 0
0 Благодарностей