АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
13.06.14 - 19.06.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывали в отеле с 13 по 19 июня 2014г. В Турции были уже...

Пребывали в отеле с 13 по 19 июня 2014г. В Турции были уже 5 раз. Море как и везде замечательное, питание нормальное. В номерах убирали ежндневно. Но есть один недостаток и для нас он был существенным: в отеле, около каждого корпуса много источнмков шума, поэтому понаслаждаться во время дневнрго и ночного отдыха свежим воздухом не придётся. Берите в этот отель с собой бируши в уши для всех членов семьи. Так, по приезду заселили в номер 1107 на первом этаже главного корпуса, а на расстоянии 0,5м. от окна работал генератор, вырабатывающий электричество, которое почему-то очень часто отключают, и ещё какое-то электрооборудование на стене забора. работающее постоянно.Шум превышал все допустимые нормы в десятки раз. Переселили только через две ночи. Заселили в корпус "С", комната 2209 но и там окна выходят на хоз. блок отеля "Sanbel" где на стене 9 огромных вентиляторов и электродвигателей и 9 девять двигателей для пищеблока нашего отеля, , а с противоположной стороны такая-же картина от отеля справа. А с другого торца между двумя корпусами прямо на детской площадке установлено ещё два вентилятора, в результате там тоже находится нельзя, поэтому детская площадка всегда пустая. До руководства не достучишься, ему по видимому ничего не докладывают. Всё "решает" администратор на рецепшене по имени, кажется, Фахриз. А вообще причина всего этого, маленькие площади отелей, где не выделена отдельно хозяйственная зона от зоны проживания, всё слеплено, а страдают отдыхающие. Постоянно подъезжает транспорт с пищевыми подуктами в отели, грохот от разгрузки гег с пивом, громкие ранние разговоры сотрудников пищеблоков До этого 4 раза отдыхали в Сиде и такой ситуации не было нигде, а тут даже окна пластиковые не помогают. Окон с видом на море только 2. Да , кстати , в номере 1107 полы с подогревом, горячие, это здорово когда заезжаешь ранней весной и осенью, но они не отключили их нам и в 30 градусную жару, А всё остальное замечательно, красивые горы, много разных магазинчиков, замечательные лежаки на пляже, поэтому, если бы не ребёнок, то ночевать можно и на пляже, вот там тишина. Но тоже туда идут ночью все посторонние, вход свободный. Поймите правильно, я не из тех кто едет за поиском недостатков, но когда они не устранимые, то это уже проблема отеля.

Добавлено: 20.06.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 303 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Не повезло... Надо же, как будто в разных отелях отдыхали! А мне приходило письмо в личный кабинет от туриста, который искал тишины после отдыха именно в Сиде и ещё от другого туриста с той же проблемой от отдыха в Белеке...Наверное, Вы правы: это проблема маленьких отелей. Но я предпочитаю именно маленькие отели за особое душевное тепло. Не люблю большое скопление народа. Каждому своё!
Да, с расселением просто банально не повезло. Скорее всего администрации просто надо думать кому можно какие номера давать. Шумные надо отдавать молодежи, которая в номере только ночует в перерывах между дискотеками. А для людей с детками надо номера потише. В Бельпорте они есть и их достаточно много. Это действительно законные претензии к администрации. Любому отелю, даже такому хорошему, нужны и отзывы с ложкой дегтя. Спасибо за отзыв!
Да, конечно, отзывы должны быть объективны... Для того и существуют отзывы, чтобы писать СВОИ впечатления. И, безусловно, они полезны для потенциальных туристов. Меньше будет разочарований. Спасибо.
Сейчас как раз пишу из номера 2203 блок С. Рядом спит дочка 3х лет. У нас наоборот гробовая тишина. При заселении просили у Фахри на ресепшене самый тихий номер в блоке С. И не прогадали.
Мы отдыхали в отеле с 5 по 18 июня, жили в корпусе где ресепшен, на первом этаже и окна прямо на детскую площадку - тишина была всегда, и после обеда, и вечером. Дети после обеда немного пошумят, минут 20, и тихо. Не слышали никаких вентиляторов. Все было просто замечательно!
ИБРАГИМУ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ОТ БРАТА-БЛИЗНЕЦА!)))
Это вы еще не жили в номере 21 или 2208 кажется, балкон которого выходит ровно на ворота подвоза продуктов к столовой, а место под балконом является местом отдыха, ожидания и ПЕРЕКУРА всего обслуживающего персонала в течении суток, с круглосуточным шумом, грохотом тележек и разговорами согласен с отзывом на 100%. Так что если заселяетесь - номера к морю постоянная музыка, с права дорога подвоза продуктов и персонала, слева генератор и кондиционеры соседнего отеля, но лично мы обязательно поедем туда еще, с заселением в блок у детского бассейна :)
В блоке D тоже шумно,если окна выходят на центральную улицу Бельдиби.Мы кондиционером не пользовались из-за детей,и три ночи не спали,пока нас не переселили.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей