АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в июне 2014
05.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Добрый день!

Мы отдыхали в отеле в первой половине июня 2014 с мужем и двумя детьми 3 и 5 лет. Нас поселили в новом корпусе, хотя по отзывам мы знали, что в старом лучше, и после только убедились в этом. Номер дали с видом на дорогу (!), на которой и расположен отель. Поэтому нам были гарантированы постоянный шум, сигналы машин днем и ночью (это очень оживленная трасса, старый центр города), пыль на балконе и в комнате. Всем, кто уже купил путевки в этот отель, советую учесть это при выборе номера. Просите, чтоб вас поселили в старом корпусе и с видом во двор, не на дорогу. Мебель в номере очень старая, зеркала какие-то обшарпанные, вообще, понятие "новый" с этим корпусом никак не ассоциируется, уж точно.. Душ без шланга, прикреплен к стене, очень неудобно мыть детей. Вода из крана раковины последние пару дней текла только горячая, зубы чистили с питьевой водой из бутылочки. Фен не работал, и мне пришлось ежедневно обращаться на ресепшн больше недели (!!), чтоб его наконец заменили. Уже и не верилось, честно говоря. Каждый раз говорили "да, конечно", но при этом ничего не делалось. И это очень показательный пример уровня сервиса в этом отеле.

Что касается питания, то голодными мы действительно не ходили, но и разнообразия не было. Особенно удивило почти полное отсутствие фруктов! Каждый день были только апельсины и финики. Арбузы за 13 дней нашего пребывания были только 2 раза, дыни тоже. Люди, заплатившие за "все включено" в Египте немалые деньги (это дорогой отель) сами ходили в город за фруктами, мы, кстати, тоже. Вот так.

Почему-то не было ни разу свежей теплой выпечки на завтрак, да и на ужин тоже )) Оно, с другой стороны, и к лучшему - меньше поводов набрать лишний вес, но все же удивительно - почему выпечка всегда какая-то не совсем, мягко говоря, свежая? когда же ее пекут?...

Очереди в столовой - чистая правда. Обед начинается в 13, и если вы пришли в 13.20 и позже, вам гарантированно не хватит места, будете стоять в очереди и ждать. С ужином та же история.

Территория отеля не очень большая, но вполне ухоженная. Есть бассейны для деток, только вот почему-то вода в них непрозрачная... во всяком случае вечером.. Пляж малюсенький, рядом припаркованы прогулочные корабли, в общем, широты и красоты моря совсем не чувствуется. Но убирают пляж качественно. С уборкой номеров тоже, кстати, проблем не было, разве что зеркала и стекла не были чистыми никогда.

Еще с нами произошла одна неприятная история - у нас около детского бассейна среди бела дня украли (или взяли по ошибке) два полотенца. Мы, как честные люди, сразу сообщили об этом и сотруднику отеля, который полотенца выдает, и менеджеру на ресепшн. В обоих случаях нам было сказано, что это наша проблема. То есть полотенца взамен украденных нам не выдали и, более того, сказали, что если мы не найдем полотенца (интересно, как??), то должны будем заплатить штраф по 15 долларов за каждое (!). Наши возражения о том, что мы их реально не теряли и за воровство на территории отеля мы ответственности нести не должны, услышаны не были ни работниками, ни директором отеля, которому при нас позвонили с ресепшена. Так мы заплатили еще 30 долларов (из расчета 200 местных фунтов) за наши же дополнительные неудобства. Фотографию квитанции прилагаю.Так что, дорогие сограждане, если вы уже не имеете возможности поменять путевку и едете в Seagull, будьте бдительны и, плавая в море, не сводите с полотенец глаз. Если у вас получится, конечно.

Но неприятности с отелем не испортили нам отдых, морские прогулки на Красном море и дайвинг все окупили с лихвой. Поэтому в Египет еще обязательно поедем, но в этот отель - ни за что!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.06.2014 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:00 02.07.14
Добрый день,Наталья! Спасибо Вам за оставленный отзыв!
- При заселении у каждого есть возможность поменять комнату
- Если прийти в ресторан на час позже то Вы всегода сможете найти еду и место. Больошое количество людей в отеле связано со 100 заполняемостью отеля и закрытием на ремонт ресторана в премиуме
- Есть возможность пользоваться 3 пляжами
- При выдаче полотенец каждый раз сообщается что за утрату платится штраф, это правила отеля.
С уважением, администрация отеля Сигал
Уважаемый представитель отеля, спасибо за комментарий. На следующей неделе в ваш отель едет моя хорошая знакомая с ребенком, она несколько обеспокоена нашим рассказом. Прошу разъяснить, как следует поступать гостям отеля в случае кражи полотенец? Неужели вызывать полицию??
ну судя по отзывам,в данном отеле практикуется кража сотрудниками отеля полотенец, для дальнейшего отъёма денег у отдыхающих за пропажу.Не в первом отзыве об этом читаю.Это единственное,что меня напрягает.Своё покупать буду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 803
  • Фото: 1
0 Благодарностей