за последние 30 дней
Самые свежие впечатления:-)
Еще домой не добрались, выпала минутка, решил ее использовать:-) Понятно, что фото пока не будет.
Общее впечатление: в отеле нет внятного GM, только и.о. Отсюда прямо в воздухе витающая разобщенность между службами. С учетом статуса ВИП никаких проблем с размещением у нас не было, отель выделил номера в вилле 14. В убранстве номеров ровно с прошлого года ничего не изменилось: старая, но добротная, помню ее еще с "Домини", мебель, все в номерах работало, уборка очень качественная. У меня был день рождения, так эти фантазеры такого накрутили, я и не слышал никогда про эдакое украшательство:-):-):-) Фото номера будет позднее.
Мух и комаров травят постоянно, но уход за газонами оставляет желать лучшего. Сервис (бары) тоже остался на уровне. Замечания идут, наверное, от таких туристов, как мы наблюдали: сидит в бассейне наш в зюзю пьяный соотвечественник и зовет бармена: "Человек!"... Бармен, ессно, его игнорирует, а потом сам бармен виноват, что к быдловому туристу не душевно отнесся... Давайте оглянемся на самих себя и будем чаще улыбаться другим людям просто так, от души! Тогда взаимных претензий будет меньше...
О больном. Кухня, точнее, организация раздачи еды в ресторане. Вот тут явно никто не отслеживает количества реально присутствующих гостей, их национальный состав и т.д. Очень мало мест (как правило, одно), где можно взять то или иное блюдо. Отсюда очереди, которые раздражают большинство написавших отзывы.
Примерно числа с 13 июня резко сократился ассортимент блюд, кроме жестковатой говядины мяса не было в течение дня, исчез омлет, во главе стола находились резанные сосиски (как мне объясняли хотельеры - практически 100% признак, что они уже подавались на стол ранее). Но числа 17 начался большой заезд, кстати, много местных, и ситуация в ресторане стала заметно улучшаться: появилась баранина на гриле, курица, бараньи котлетки, арбузы, дыни. Одновременно в отеле стали мелькать лица топ-менеджеров, знакомые по прошлому году. Хочется надеяться, что отель восстановит свой прежний уровень, вернет пятую звезду. Мне очень понравилось встречать в нем свой день рождения. Но, так как пока есть только тенденция, а очереди в ресторане и маленькие стаканчики для пива остаются, рекомендовать отель пока не рискую. В нашей компании мы уже решили, что будем мониторить отзывы в течение года, а в марте примем решение, возвращаться ли в "Хармони". В принципе, мы люди контактные и неприхотливые, анимация нас не интересует, нас бы вполне устроило устранение вышеуказанных недостатков. А тем, кто ругает пляж, рекомендуем посетить Реджину или Minemark:-):-):-)
Не забудьте про рыбный ресторан:-) За 15$ удовольствие сказочное, только не надо кушать до визита туда часа 4:-)
Отдельных слов благодарности заслуживает менеджер по связям с гостями Оксана: профессионал с очень высокой работоспособностью, тактичный и грамотный специалист, который и к чаяниям гостей относится крайне внимательно, и борется за восстановление уровня отеля. Ни один вопрос она не оставила без решения. Спасибо!!!:-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}