АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 915
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
09.06.14 - 18.06.14
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самые свежие впечатления:-)

Еще домой не добрались, выпала минутка, решил ее использовать:-) Понятно, что фото пока не будет.

Общее впечатление: в отеле нет внятного GM, только и.о. Отсюда прямо в воздухе витающая разобщенность между службами. С учетом статуса ВИП никаких проблем с размещением у нас не было, отель выделил номера в вилле 14. В убранстве номеров ровно с прошлого года ничего не изменилось: старая, но добротная, помню ее еще с "Домини", мебель, все в номерах работало, уборка очень качественная. У меня был день рождения, так эти фантазеры такого накрутили, я и не слышал никогда про эдакое украшательство:-):-):-) Фото номера будет позднее.

Мух и комаров травят постоянно, но уход за газонами оставляет желать лучшего. Сервис (бары) тоже остался на уровне. Замечания идут, наверное, от таких туристов, как мы наблюдали: сидит в бассейне наш в зюзю пьяный соотвечественник и зовет бармена: "Человек!"... Бармен, ессно, его игнорирует, а потом сам бармен виноват, что к быдловому туристу не душевно отнесся... Давайте оглянемся на самих себя и будем чаще улыбаться другим людям просто так, от души! Тогда взаимных претензий будет меньше...

О больном. Кухня, точнее, организация раздачи еды в ресторане. Вот тут явно никто не отслеживает количества реально присутствующих гостей, их национальный состав и т.д. Очень мало мест (как правило, одно), где можно взять то или иное блюдо. Отсюда очереди, которые раздражают большинство написавших отзывы.

Примерно числа с 13 июня резко сократился ассортимент блюд, кроме жестковатой говядины мяса не было в течение дня, исчез омлет, во главе стола находились резанные сосиски (как мне объясняли хотельеры - практически 100% признак, что они уже подавались на стол ранее). Но числа 17 начался большой заезд, кстати, много местных, и ситуация в ресторане стала заметно улучшаться: появилась баранина на гриле, курица, бараньи котлетки, арбузы, дыни. Одновременно в отеле стали мелькать лица топ-менеджеров, знакомые по прошлому году. Хочется надеяться, что отель восстановит свой прежний уровень, вернет пятую звезду. Мне очень понравилось встречать в нем свой день рождения. Но, так как пока есть только тенденция, а очереди в ресторане и маленькие стаканчики для пива остаются, рекомендовать отель пока не рискую. В нашей компании мы уже решили, что будем мониторить отзывы в течение года, а в марте примем решение, возвращаться ли в "Хармони". В принципе, мы люди контактные и неприхотливые, анимация нас не интересует, нас бы вполне устроило устранение вышеуказанных недостатков. А тем, кто ругает пляж, рекомендуем посетить Реджину или Minemark:-):-):-)

Не забудьте про рыбный ресторан:-) За 15$ удовольствие сказочное, только не надо кушать до визита туда часа 4:-)

Отдельных слов благодарности заслуживает менеджер по связям с гостями Оксана: профессионал с очень высокой работоспособностью, тактичный и грамотный специалист, который и к чаяниям гостей относится крайне внимательно, и борется за восстановление уровня отеля. Ни один вопрос она не оставила без решения. Спасибо!!!:-)

Добавлено 20.06.14 01:39 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 23.06.14

Добрый день. Прочитав Ваш отзыв- стало легче. Еду в Египет 3 раз. Была в Стелле- рядом. Решили в этом году суда-28.06- едим с детьми и тут такие отзывы. Ну хоть вы меня порадовали что 17- приехали менеджеры. Посоветуйте какой номер и где просить чтоб не шумно и не далеко?

14:10 23.06.14

Нам в прошлом году понравилась 7 линия, но надо поближе к "Азуру" выбирать (там тише). В этом году жили на 1 линии (14 домик), но туда селят или VIP, или за доп.плату (официально). Четные линии нежелательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)