АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
11.06.14 - 19.06.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень много пищевых отравлений

Взял чисто из-за цены 120т.р. за 8 ночей, на 4-х человек (с 11.06.14г. по 19.06.14г.).

РАСПОЛОЖЕНИЕ/ТЕРРИТОРИЯ: Очень близко от аэропорта. До населенного пункта пешком далеко, даже не пробовал.

Территория большая озелененная, но гулять негде, одна пешеходная аллея, средняя техническая (для транспорта), и еще одна вспомогательная пешеходная. Аллеи разделены бунгало, кортом и футбольной площадкой, газоны не пешеходные. Бассейны в аквапарке маленькие, горки безопасные, кроме "унитаза". Интернет бесплатный (Wi-Fi), но тормозной, с планшетов и мобил вылитает или тупит. Центральный бассейн большой, рядом поменьше. Отдельные детские бассейны (лужи): в аквапарке, в ботаник-парке и при каждом центральном бассейне.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Размещали достаточно долго, более часа..., но в холле подают шампанское..., и не дурное, я вам скажу...))) Бунгало однокомнатный (блок № 7), второй этаж, двое взрослых + двое детей, красатень..., примерно 32 кв.м, балкон большой, кондей, уборка номера отменная (на чай раз в три дня), TV плазма (38 каналов), из русских 1ОРТ, СТС, РТР, НТВ, Карусель, Nicodeon, на полу ламинат и ковер. Рядом, через забор, столовка соседнего отеля, у них вытяжка работает как реактивный двигатель (и ночью тоже), жесть...)))

СЕРВИС: С персоналом беда... Нехватка полная. В общем..., отель-самообслуживания...))) Столы успевают сервировать только один раз, со столов убирать не успевают, персонала в столовой катастрофически не хватает, персонал не обучен, набирают скорее всего временных работников, много суеты и никакого толка... Ежедневно персонал не навязчив, турки русский язык понимают, а если не понимают, то есть русскоговорящие приветливые европейцы (кто-то из наших)... Баров много, в барах есть все..., хоть упейся... При заезде в номер турки-"грузчики" вымогают чай (улыбаются и не уходят)... Интеллигентная знакомая из 8-го бунгало отдала 1000руб. (мельче не было) лишь бы ушел..., валюту берут любую... Как объяснили в Администрации, у них общий "котел" на чай..., и извинялись...))) Бармен в центральном корпусе мартини водой бадяжит, с.....)))

ПИТАНИЕ: UAL..., и на этом все...))) Я отравился на третий день 15.06.14г. (салат с капустой и огурцами в сметане), чуть кишки не выплюнул... Жена устроила скандал на ресепшен,- даже в номер не позвонили... Администрация явно скрывает проблему с питанием... 14.06.14г. отравились двое детей из 8-го бунгало (йогурт), сегодня 17.06.14г. ребенка увезли на скорой, тоже пищевое отравление... Видел как картошку фри турки жарят на черно-коричневом или коричнево-черном сгоревшем масле..., от картошки фри так ваняло, что в рот не возьмешь, а турок-поваренок, все понимая, продолжал, толи переводить продукты, толи желал тут всех отравить (жаль фотоаппарата не было)... А крылышки-гриль или куриный шашлык,- не жарят, а просто жгут на углях, на этом же мангале жарят рыбу...))) Со столовыми приборами беда..., каша в одном месте, ложки в другом, вилки и ножи в третьем, мясо в четвертом..., столовая большая, набегаешься как в супермаркете...))) А потом пойди и найди свободный и чистый столик, для поесть...)))

МОРЕ/ПЛЯЖ: Пляж песок и мелкая галька, собственный, достаточно широкий, места много, чистый, лежаки бесплатно..., шикарно. Перед пляжем есть платная зона оборудованная верандами (диваны, лежаки, зонтики, сейф, холодильник) 100$/день, с индивидуальным обслуживанием официанта (включено в стоимость)...

РАЗВЛЕЧЕНИЯ/СПОРТ: В плане развлечений для взрослых все хорошо..., дискотеки вечером, водное поло днем. Для женщин всякие занятия на суше и в воде... Ребята из анимации постоянно в работе, на месте не сидят... Правда, дети такого шума не выдерживают...) Салют вечером (из двух соседних отелей)..., примерно в 22.00ч. и 23.00ч...., очень красиво..., лучше чем в Москве... Тем кто живет рядом с центральными бассейнами (зона развлечений), явно не позавидуешь..., как они там детей укладывают...?...)

ДЕТИ: Наверное это детский отель. Все с детьми. Местами..., детей больше чем взрослых...))) Детская анимация, просто блестяще. Есть мини клуб, детей сдают туда много, как в детский сад... Один раз вечером, устроили надувные аттракционы..., для каждого возраста отдельно (попкорн и сахарная вата была бесплатно)... Мои напрыгались, радости было...

Добавлено: 19.06.2014 23:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

мде... чем ближе к заезду, тем "веселее" отзывы(
Максим, мы тоже едем очень скоро в данный отель, и начитавшись отзывов я пришла к выводу, дабы уже не в первый раз в Турции и была в разных отелях от совсем бюджетных до крутых, насчет всех этим майонезных салатов , их ни в одном отеле лучше не брать, у них принцип без отходного производства, все что не съелось , идет в салат , йогурты открытые и молочку, дачу мюсли которые стоят на жаре в тазиках, лучше не брать, даже в европейских странах, чем проще еда, тем надежней, а с детишками нужно быть на чеку, они не то что к еде восприимчивы, особенно малыши, у них от жары даже понос и рвота может начаться. В общем, пожелаю нам всем хорошего отдыха и здравого смысла)
у меня тоже куплена путевка в этот отель... что делать??? можно от неё отказаться или поменять отель???
Полезный отзыв
19:16 23.06.14
Уважаемый Сергей, благодарим за отзыв. Очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.
Описанной Вами "проблемы с питанием" в отеле нет. С диагнозом "пищевое отравление" гостей зарегистрировано не было. Рвота или понос могут быть по разным причинам (перегрев, смена воды, климата), а отравление - это уже совсем другое, и такой диагноз может поставить только врач.
Наш отель всегда уделял и уделяет особое внимание безопасноти здоровья гостей. Мы работаем по системам ISO 9001, ISO 22000. Мы имеем их сертификацию от TÜV NORD. Также мы сотрудничаем с международной сан. надзорной организацией ISIS.
В отеле на регулярной основе делаются плановые и спонтанные заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Результаты всегда были и есть в норме.
Надеемся, что в следующий раз Вы отдохнете так, как желаете.
Уважаемые представители отеля... Я знаю Вашу позицию по указанным вопросам... Перед тем как ехать в Ваш отель, туроператор, по моей просьбе, запрашивал у Вас справку об отсутствии инфекций (кишечной палочки) на территории отеля..., если Вы об этом помните конечно...))) У меня тоже стоял вопрос о сдаче полностью оплаченных путевок... И в своей справке, Вы тоже сослались на акклиматизацию и наличие у Вас всевозможных сертификатов... Но если говорить "сахар" слаще не станет... Просто я тоже мог вызвать себе скорую и Вы мою жену спрашивали, буду ли я решать проблему с отравлением через страховую компанию... Просто русские люди неприхотливы..., и сами со многим справляются..., радуйтесь этому... Ну не захотел я, весь оставшийся отдых провести в больнице..., ну набрал я, как к Вам ехать, всевозможных лекарств...))) Ну, лежал я в номере сутки..., Вы же мне даже не позвонили и о здоровье не спросили...))) И судя по отзывам, мне еще повезло..., и я вовремя от Вас уехал..., слава Богу моих детей не зацепило...)))
А, отдыхающим могу пожелать только удачи... Ешьте там простую пищу (не смешивайте) и следите за детьми, за их питанием и гигиеной..., когда взрослые люди травятся, это плохо, а когда дети,- это кошмар...
Согласна с вашим отзывом во многом.что то просто мы не осилили.например детскую анимацию. А про отравления. Думаю вы правы потому как у них все что с утра осталось будет в обед в салатах.так во всей турции.
Уважаемый Сергей! Мы тоже едим скоро отдыхать в Маритим с детьми! Неоднозначная атмосфера вокруг отеля в связи с инфекциями и так накалена, а вы ее зачем то еще больше подогреваете! Если вам не повезло и что-то не то сьели (я искренне вам сочувствую), то не обязательно писать, что "В отеле очень много отравлений"! Ведь даже в вашей семье болели только вы, слава богу дети и жена были в полном порядке. Это только лишний раз подтверждает, что у вас была не кишечная инфекция, а банальное обострение проблем с вашим желудочно-кишечным трактом, связанное со сменой воды и качества и количества питания. Но не будем углубляться в подробности, тут не медицинский форум.
Юлия Шут... Странная у Вас, однако, позиция... Вы пытаетесь оправдать отель...?...) Ну, ну...))) Ну, тогда не надо называть себя "туристом" и еще раз "проходиться" по моему желудочно-кишечному тракту..., Вы его совсем не знаете...))) Чтобы было понятно..., перед отъездом жена прочитала отзыв про "кишечную палочку", сдать путевки без 100% штрафа не получилось..., так что в отношении своих детей я был постоянно на стреме... Профилактика была проста: детям было запрещено набирать в рот воду из бассейна, в море самого мелкого носили на руках через пляж, купали по шею, из воды на руках под душ, строили мы с ним замки из песка только у самой воды (мокрый песок), картошку фри (без этого как) только когда все в порядке... и т.д. Отзыв по отелю я пишу в первые...)
Случайно зашла на сайт и решила почитать отзывы об отеле, я в шоке, все пишут про рото-вирусную инфекцию((( отдыхали в этом отеле с 20.05.14 по 01.06.14, я, муж, двое сыновей 3 года и 1,4 года, бабушка и мой племянник 13 лет и слава богу ни у кого не было всего того о чем сейчас все пишут. Младший ел у меня этот йогурт на завтрак все две недели, потому что каши не ест, и все в порядке, мама ела каши и тоже все ок, просто кто-то писал, что подцепили инфекцию, после того как поели кашу и т.д., я сначала все тарелки и приборы протирала спиртовыми салфетками для инъекций, меня хватило на два дня, пока принесешь посуду, пока все обработаешь, потом пойдешь за едой, младший на ушах уже стоял, т.ч., все бегом, бегом, потом я хотела перемывать фрукты, но опять быстро эта идея у меня прошла. И слава богу, что привезенная аптечка на 4 кг нам ни разу не пригодилась, так же мы один раз были в аква парке и два раза в детском бассейне малявки купались, и у старшего (3года) после купания поднималась температура 38, правда спадала на следующий день, мы все списали на бассейн и потом его обходили стороной, купались только в море. Малявки бегали по песку и замки и куличи строили, а младший еще пару раз и наелся песку. Отдых очень понравился, собираемся туда же в сентябре. Так что, прям и не знаю, то ли нам повезло, то ли кому то не повезло с отдыхом, кстати за две недели ни разу не видела и не слышала про эти болячки, а перезнакомились и общались мы с кучей народу, и у всех были маленькие детки
Полностью согласен про инфекцию,мы тоже слегли за 2 дня до отлета 22.06.2014,по нашым впечатлением инфекцию хватанули в бассейне с аквапарком отеля !
Полезный отзыв
Спасибо за отзывы, я сделал выводы и поменял отель.
Если кому интересна история про ротовирус в Maritim Pine вам сюда TopHotels
Сергей, согласна с вашим отзывам на миллион раз, т.к. сами вот прибыли с Маритима, я даж многое забыла из того что в вашем отзыве прочитала и тоже первый раз писала отзыв по отелю. А кто туда едет и горой стоит за этот отель линекс, мезим да черные таблетки с собой и пусть лучше они вам не пригодятся.
И что народ там травится не шуточки, мы с женщиной разговорились на пляже в море, так она и муж тоже отравились и лежали 3 дня. Я тоже йогурт там брала на завтрак один раз, так там и оставила, т.к. он был горький и не свежий. Больше не рискнула брать.
Полезный отзыв
Меняйте пока не поздно. Ужасный отель. Хамский персонал, наплевательское отношение к клиентам. Про отравления - за 10 дней, я лично слышал 4 раза о том, что дети болеют и мальчику недавно вызывали скорую. Чистая правда, хотя конечно эти барыги никогда этого не признают. Только что вернулся из этого гадюшника, могу ваучер показать, чтоб не думали, что это конкуренты им гадят.
Меняйте путевки пока не поздно. Может конечно вам повезет больше, так как много и положительных отзывов, но я вот столкнулся с таким хамством, которого ни где на территории Турции не встречал, даже отзывы никогда не оставляю, потому что почти всегда доволен отдыхом, а если и не доволен, то даже время не хочется тратить на рассуждение о косяках других отелей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Китаев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 585
  • Фото: 0
0 Благодарностей