за последние 30 дней
Не по-королевски...
Прибыли мы в отель ночью (около 2:30), было долгое оформление на ресепшене (мы не говорим по-английски...), после которого девочка, неожиданно схватив наши чемоданы (швейцаров ночью нет) повела нас из центрального корпуса куда-то вглубь двора. Минуты через 3, пройдя внутренний двор отеля, затем по какому-то а-ля коридору из растений с китайскими фонариками сверху, мы дошли до второго корпуса отеля Наньянг Кингс Гейт. Сказать, что мы сильно удивились, значит ничего не сказать... При всей этой золотой лепнине со всех сторон (на потолках как номера так и коридора), весь этот корпус и номер очень сильно напоминал гостиницу "Дом союза Профсоюзов" в г. Екатеринбурге, где однажды в конце 80-хх мне "посчастливилось" побывать в качестве постояльца. Вид из окна, рекламируемый на сайте отеля как "выход окнами на гору Байюнь" оказался выходом на вид кирпичной кладки хоз. корпуса, находящегося на расстоянии 1,5 м. от окна... Тусклый свет единственного ночника в номере, неоднозначно намекал на полный интим в дальнейшем... Номер ветхий, туалетная комната дышит на ладан, и возможность ежедневного путешествия в этот дальний закуток заднего двора, совсем не освещенного в конце пути, не подавала никаких шансов на наше дальнейшее заселение. Возмутившись на английском, владеем которым мы через пень колоду (к нашему стыду): "No room! New room!" мы потребовали переселения в админ. корпус. Девочка нас поняла, и повела обратно. Вернувшись на ресепшен, она долго звонила кому-то по телефону, изъясняясь на китайском языке, а потом, взяв наш чемодан, повела к лифту. Обрадовавшись, мы поспешили за ней. Перелет в Москву, долгая стыковка между рейсами Москва-Китай, перелет 9 с половиной часов и ожидание такси в аэропорту, притупляют сознание. Прибыв на этаж под номером три А (3-А) мы направились к комнате 08. Та же мебель, что и ранее (с закосом под Людовика IVX), более приличная ванная комната и неизмеримая усталость, заставили нас кивнуть головой и сказать: "Room OK". Обрадованная девочка, мгновенно покинула нас , предоставив возможность самим разобраться с пультом освещения во всех зонах комнаты. Умывшись, мы, уставшие попадали в кровать, и повалились спать. Проснулись мы не от звонка будильника, а от настойчивого стука в дверь номера. На часах 9:30, а за дверью китайская горничная настойчиво порывается зайти в номер, не бельмеса ни понимая, о чем мы ей говорим... Ее не смутило наличие в номере спящих гостей, и нежелание открыть ей дверь - она настойчиво хотела непременно сейчас положить нам мыльно-рыльный набор и чистые полотенца. Не сумев сдержать ее атаку, я легла в кровать, а она ничуть не смущаясь нашим наличием в номере, занялась заменой и уборкой. Поняв, что эту стену нам не сломать, мы отправились на завтрак. Шведский стол в лобби-баре был частично европейским, частично национальным. И если в первый день, явившись на завтрак и увидев мало еды, мы решили, что пришли слишком поздно, т.к. завтрак заканчивается в 10:00, то на второй день, встав на завтрак рано, и увидев тот же скудный рацион, мы изрядно удивились. В 8:30 уже нет ни порционного меда (1 штука), ни сыра бри (осталось 2 кусочка), ни кофе.... фрукты (арбуз и китайская груша) также, закончились видимо задолго до нас. Принесли новую порцию фруктов - нарезанный арбуз и консервированный ананас (его подавали всегда почему-то со свежими помидорками-черри) только после того, как на завтрак пришли китайцы, жившие в этом отеле. Завтрак ежедневно был один и тот же, ничего в программе не менялось, и если я ежедневно могла легко питаться одним и тем же набором европейской еды и китайских блюд , то моя коллега через 4 дня проживания, на эту всю эту еду смотреть не могла. Очень не понравилось, что в 9:55 во время завтрака, неуклонно подходили сотрудники лобби-бара, вещавшие нам по-английски, что завтрак заканчивается в 10:00, и нас просят срочно убраться из бара к этому времени! Вот такой гостеприимный сервис! Ах, да, в первый свой день в отеле, вернувшись в номер после завтрака, мы открыли шторы на окне, и обнаружили "упоительный" в своей красоте, вид на козырек здания с задником световой вывески с названием отеля! За 8 дней проживания, мы не встретили ни одного русского, зато было много китайцев, итальянцы, индийцы и англичане. НИКТО из них не оказался жильцом этажа 3-А с видом на козырек... Этажом №3 оказался огромный ресторан, куда с самого утра без конца и края шастали на завтрак-обед-ужин китайцы со всех окрестностей. Это в Китае самая распространенная тема - совсем не готовить дома, а питаться в любых ресторанах (независимо от класса), в уличных макашницах и различного уровня кафе.
Навязчиво-кричащее золото на каждом углу отеля, и китайская бабуся нищего вида в лифте, едущая в ресторан на третьем этаже отеля, никак не складывались в стройную картинку 5* отеля (как нам позиционировали его агенты при бронировании). Обещанного на сайте отеля в номерах Wi-Fi не оказалось - только в лобби, с постоянными проблемами и перебоями связи. Также, на сайте отеля и продающих его агентств значился бассейн - в отеле его на самом деле нет, и свои купальники мы притащили туда зря.
Набор средств гигиены был на 5+ (правда, вместо геля для душа почему-то все время нам ставили пену для ванн, которой не было (душевая кабинка - сильно где-то протекала...). Шелковые халаты (их ежедневно меняли) и одноразовые тапки, губка для обуви, очень дохлый фен в ванной (как обычно в отелях), туалетные принадлежности: мыло/гель/пена/паста+щетка/станок/ватные палочки/пилка для ногтей/расческа ежедневно. Вода в номере была по приезде, на второй день ее не принесли, и мы купили сами. После этого, воду нам приносили ежедневно, даже если у нас все еще стояла предыдущая вода. Бутылочки красивые, правда пить воду было совсем невозможно - вся вода непривычного вкуса и без газа, в Китае нет газированной питьев. воды или газ. минералки, с газом только сладкие напитки. В номере есть кофейник, чайник, набор посуды (чашки с блюдцами, стаканы, ложки), набора чая/кофе и сахара нет, мы их принесли сами из ресторана, и их горничная не пополняла.
Про уборку в номере и горничную плохого сказать не могу, хоть она и некорректная мадам, неоднократно ломившаяся к нам по утрам. В номере есть сейф с электронным замком, который однажды утром, мы забыли закрыть, помню что просто прикрыла его, решив что-то еще достать, и забыла вообще к нему подойти. Обнаружили мы, что сейф остался открыт, вернувшись в номер ночью. Лежавшие в сейфе паспорта, все золотые украшения, и немалое кол-во денег (юани, доллары, рубли) остались в сохранности. Какая все-таки в Китае суперская система наказания за воровство! Думаю, если бы не она - не видать бы нам больше ни денег, ни золота... А так - боится народ публичной казни, вот и порядок!
Номер был deluxe double room 3А08, сложилось впечатление, что на этаже кроме нас никто не жил (на нем шел ремонт, тихий, мусор видели, шум не слышали), а в другом конце коридора были 2 красивых зала для банкетов (или королевских балов)), дверь была там стеклянная, но закрыта. Это единственное место, где все это барокко в убранстве отеля было не лишним, и придавало реальный шик "a-la Royal".
Считается, что отель находится якобы в центре города, но это такой центр, где по вечерам гулять совершенно негде, магазинов и турист.мест нет абсолютно, гора знаменитая по вечерам не работает, а с учетом того, что темнеет уже в пол-седьмого, нужно придумать, куда пойти вечером - заранее. Из отеля до известной пешеходной Пекин-роуд примерно 20-35 минут, по деньгам с нее до отеля выходило примерно 50-75 юаней (таксисты там кругами возят, у них же все по счетчику))). Можно прогуляться только в одно место - выйти из отеля и дойти до перекрестка в левой стороне, а там перейти на другую сторону дороги (возле военной части - там звезда на воротах) и пройти вверх по улице (направо), то можно дойти до местного китайского рынка (торговые ряды) где продается все: одежда (она китай-китаём))), техника, быт химия, косметика, и пр, и МНОГО-много ФРУКТОВ ДЕШЕВО! Больше в районе отеля ходить некуда. Рядом есть метро, мы в нем ни разу не были, так что куда и как на нем уехать - я не знаю.
В качестве резюме по отелю могу сказать, что для помыться и переночевать, это не самый худший вариант, но на 5-ку (в качестве коей нам его продали) он не тянет. Всем приятного путешествия и времяпровождения!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?