АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
11.06.14 - 18.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не пять звезд

Отель старый. Номер обшарпанный, электророзетки разбиты, первые три дня не работал кондиционер. Уборщица ни разу не вытряхнула пепельницу, полотенца меняла только после напоминания. Отель переполнен - в ресторане очереди, лежаки приходилось занимать в 7 утра.

Питание плохое - еда разнообразная на вид, однообразная на вкус. На обед два вида супа-пюре, разные на вид, одинаковые на вкус. Напитки - сплошная химия, кофе ужасный. Давали подгнившую черешню и клубнику.

Анимация - пошлятина - впрочем, как, наверное, и везде.

Два плюса - до моря близко и можно обойтись без лестниц, только лифтами.

Добавлено 19.06.14 21:10 (597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 07.07.14

А зачем занимать лежаки с 7 утра? Я уже сталкивалась с тем, что пришла около 7-8 утра на полчаса поплавать, сумку бросить негде, т.к. везде загорают полотенца или платочки. Положила свои вещи на краю одного из "занятых" только платочками лежака, людей там не наблюдалось, полотенец тоже. Поплавала. Когда уже собиралась уходить пришла бабушка, "хозяйка" лежака и начала кричать, что ОНЕ тута заняли, а я сумку положить посмела. Ну, что за бред? С ребенком ходила позже купаться, тоже смотришь, вроде все занято, но 1 лежак в удобном месте свободный от загорающих полотенец и платочков найдется всегда. Может, если не занимать заранее, всем будет удобнее?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)