АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2011
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
03.06.14 - 16.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель 4-

Первое впечатление:

Первое впечатление достаточно благоприятное. Приехали в отель около 8 утра, заселение в 14.00. Мы были готовы к этому, поэтому особо не огорчились. Нам предложили пойти на завтрак, что было очень кстати. Переоделись, погуляли. К 13 часам нас заселили в стандарт.

Заселение:

Номер маленький, чтобы взгляд не показался необъективным, напишу размеры 3,4х2,9м, первый этаж, окна куда выходят определить выглянув из них, просто не было возможности, так как они выходили высокий козырек крыши нулевого этажа, вид как в подвале, солнце обходит нас стороной. Но это не все горести, у кровати сломана ножка, электричества в номере нет. Две кровати, нас трое. К слову сказать, все исправили очень быстро, кровать принесли, ножку и свет отремонтировали.

Обслуживание в номере:

Вроде все хорошо, отдыхай и радуйся, но на этом приключения не закончились. На следующий день дочь разбудила меня визгом, она была в туалете и свет погас (боится темноты немного). В общем с электриком я общалась каждый день до 6 июня, чтобы было понятно, электричество у нас пропадало 3, 4, 5 и 6 июня, а 5 июня с электриком пришлось пообщаться дважды. На ресепшен в просьбе переселить нас в исправный номер я получала отказ. Переселили нас только 7 числа, после того уже как я попросила вмешаться представителя туроператора и Guest Relation. И тут оказалось не без приключений. Переселили нас в 14 часов, мы попросили и третью кровать нам перенести, так нам её принесли после троекратного напоминания в 10.30ч.

Уборка в номере:

Уборка каждый день, полотенца меняют, постели заправляют, полы моют наверное чрез день, а может два, трудно сказать, номера изначально были очень пыльные, пыль мы сами вытирали, так как её точно никто не вытирает. Пытались первые дни оставлять чаевые, чище не стало, правда красиво полотенчики свернули в виде лебедя один раз. Но персонал очень приветливый и стараются, я думаю, что тщательно убирать они просто не успевают, так как действительно отель очень загружен.

Питание:

Питание на высшем уровне, очень вкусно и разнообразно, детей накормить не составляет никакого труда, даже самых маленьких. Бывают и острые и спецефические блюда, но вас же никто не заставляет их есть, так как огромнейший выбор: картошка в разных видах, печеная, вареная, фри, пюре; омлет, яйца вареные и жаренные, то что привычно для нашего меню, порадовало наличие свежих овощей и обилие зелени. В этом отеле точно голодным не останешься, кормят круглосуточно вкусно и много.

Анимация:

Так как сама работаю в этой сфере, очень трудно оценить на отлично, как другие туристы. Это конечно не то, что мы делаем в России. Во первых по русски практически не говорят аниматоры и работают в основном с детками до 10 лет, моим 10 и 12 лет было не интересно. Но я выдела, как малыши развлекаются и очень даже довольные туда бегут, потом на дискотеке детской прыгают.

Персонал отеля:

Персонал настоящие трудяги, очень дружелюбные.

Итог:я с таким

Отель на 4, все недостатки и проблемы только из-за того, что отель просто не справляется с таким количеством гостей. Персонал старается изо всех сил, но отель во время нашего пребывания был переполнен и поэтому такой отзыв получился. Возможно, если бы мне не пришлось решать бытовые проблемы половину отпуска, то впечатление сложилось другое.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 19.06.14 20:56 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 24.06.14

Уважаемая Татьяна,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Сожалеем за неудобства причененные Вам проблемами с электричеством, с любыми вопросами всегда обращайтесь сразу на гест релейшн, надеемся что Ваши последуюющие путешествия не будут омрачены бытовыми проблемами.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)