за последние 30 дней
Здравствуйте! Очень хочется поделиться с Вами об отдыхе...
Здравствуйте! Очень хочется поделиться с Вами об отдыхе в стране Египет, город Хурада, сеть отелей GOLDEN 5-EMERALD, именно ему и будет посвящен мой рассказ. В эту страну мы с мужем приехали во второй раз и находились мы в ней с 01.06.2014г. по 16.06.2014г.. В этот раз с нами приехали подруга с шестилетним сыном и свекровь. Занимали мы три номера.Море и рыбы, это конечно все замечательно, но не будем забывать, что отдых в Египте именно отельный, и далеко за территорию ты не уедешь, ибо кроме мусора вокруг и назойливых арабских продавцов ничего не увидишь. Конечно я не говорю об экскурсионных программах в городах Луксор, Александрия и Каир там безусловно стоит побывать. Ну а теперь после этого предисловия я возвращусь именно к рассказу об отеле. Ещё раз повторюсь, заехали мы в этот отель 01 июня сего года, оформление заняло относительно не много времени, около 30 минут. Что касается внутреннего убранства номера, то оно не дотягивает даже до европейских отелей 3-х звезд. В номере нас ожидали грязные и зашитые тюли, застиранные с лахмотьями серые и немного в пятнах полотенца, короткие простыни а также небольшой муравейник в ванной комнате. Муравьи нас встречали почти каждое утро проводя свои собрания на наших зубных щетках, чтобы было понятней, если представить что зубная щетка это стадион, то на этом стадионе небыло не единого свободного места! Уборка номеров также оставляет желать лучшего... Арабские уборщики очень плохо владеют языками, кроме своего родного конечно. Каждый день проходя мимо него по коридору состоялся примерно такой диалог:
-У вас убрать?
-Да!
-Завтра???
-Нет.
-Завтра???
Как можно было понять про уборку на следующий день он спрашивал постоянно, и за две недели он убрался раз 6. В остальное время мы сами бегали за ним чтобы вручить ему пакет с мусором или вернуть драные полотенца! В общем не слишком трудолюбивый работник! Мы жаловались на него, нам обещали его убрать с нашего этажа, но так и не убрали. Как вы все знаете при каждой уборке номера должны меняться полотенца, так вот когда подруга попросила заменить ей полотенца и простынь под которой она спала, ей было сказано что нет чистых ни полотенец ни простыней, потом он схватил эти полотенца и убежал, вернулся через 15 минут и принес ей тоже самое, только в мокром виде. Естественно что никаким порошком там даже и не пахло. Что касается моющих средств при стирке мы так поняли что они их не используют, об этом нам напомнили серые простыни и такого же цвета полотенца с небольшими пятнами. Единственное, что когда мы заказывали платные услуги прачечной, то тогда и вещи пахли порошком и чистыми были.
Ресторан.
Теперь перейдем к кухне. В соседнем отеле такого же класса и ценовой категории в предыдущий раз и еда была разнообразней и посуда чище. На винных бокалах неоднократно были замечаны следы женских губ, чтобы вы не подумали что это только мы такие везучие, сидя за столом и трапезничая наблюдали как гости также часто вручают такие стаканы официантам. В отеле наблюдается расовая дискриминация. В главном ресторане возле лифта висит табличка на трех языках за исключением арабского, что еду из ресторана выносить категорически запрещено, чем арабские гости и пользуются. Я не говорю об этом потому что голодной была, нет. Я так говорю, потому что случаи в жизни бывают разными, я видела как русскую женщину не выпустили из ресторана с едой, которую она несла своему ребенку, который вроде приболел. Зато арабы выносят еду целыми подносами никого не стесняясь, а потом свои грязные тарелки выставляют в коридор, и так там они и стоят до обеда следующего дня. Поэтому на первом этаже, а также в лестничном пролете наблюдались уже отравленные тараканы. Тоже касается и наличия в ресторане фруктов, каждый день только порезанные в сиропе яблоки, апельсины и финики. Арбузы за две недели мы наблюдали 3 раза и только за ужином. Кстати, когда у повара на раздаче арбузов оставалось их штук пять и стояла очередь он завешил раздачу. И что мы опять наблюдали, правильно, все тех же арабов с арбузами. И такое наблюдается во всем, вплоть до бильярдных столов где из пяти стоит всегда один пустой ожидающих их братьев. Фрукты мы ходили покупать за территорией отеля или ездили в торговый центр Cenzomall.
Территория.
Территория конечно большая, но грязная, не много растительности. Освещения на улице очень тусклое. Все бары на улице закрываются в шесть часов и люди все расходятся по отелям. В соседнем отеле наоборот все люди сидели в открытых барах слушали живую музыку а также там был бесплатный вайфай, здесь же вайфай только в лобби отеля.
Территория пляжа чистая, но к берегу прибой выносит пустые бутылки и пакеты и они редко убираются.
Пишу я этот рассказ с лобби того же отеля, сегодня нам слава богу уезжать, поэтому хочу еще кратко поведать Вам о пляжной дискотеке посещенной буквально за день до отъезда. Мы конечно же неожидали за дискотеку со стоимосью входного билета в 10 долларов чего-то феерического, но было бы не плохо когда при ночной средней температуре в 28 градусов кока-кола в автомате была бы холодной, а то теплый виски с теплой колой не очень прекрасный напиток. Поэтому мы заплатили 20 долларов попробовали выпивку, развернулись и ушли. Что касается сегодняшнего дня, а именно выезда. За день мы подошли на ресепшен и хотели продлить номер до 18.00, так как выезд у нас поздний. Нас там всех заверили, что нужно подойти в день выезда в 10.00 и нам обязательно продлят его, естественно за дополнительную доплату. В брошюре в номере не было ни слова написано о том, что это услуга предоставляется только при наличии свободных номеров. Подойдя в день выезда на ресепшен с определенной суммой денег, нам сказали что свободных номеров нет, покиньте пожалуйста номер до 12.00. Естественно стояли уже другие их работники после пересменки и сказали нам, что они нам ничего не обещали. Неужели нельзя было сказать за день до этого, что у них не получится продлить номер???! Мы все были вынуждены в торопях собирать свои вещи и теперь сидим уже третий час в холле. А вот и женшины сидят с маленькими детьми и очень громко кричат, что сидят уже три часа и ждут когда их наконец-то заселят. Их приключения в этом сказочном мире только начинаются... В общем впечатление у нас об отдыхе в первый раз такое ужасное, спасибо отелю и его служащим за "прекрасный" отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы ответить на все Ваши замечания. Как Вы знаете, каждый отель имеет соотношение цены и качества. Вы написали, что наш сервис не дотягивает до европейского на 5*, но тогда Вы должны были так же заметить, что и цены на отдых в нашем отеле далеки от европейских. Мы пытаемся двигаться вперед, вносим изменения в систему обслуживания, беря во внимание требования наших туристов. Мы читаем все отзывы и отмечаем все наши плюсы и минусы. Вы правильно заметили, не весь наш персонал говорит и понимает по-русски. Для этот есть администраторы по работе с туристами (Guest Relation), которые специально находятся в отеле, чтобы доносить претензии и пожелания от русскоязычных гостей к нашему персоналу или, если нужно, руководству.
Ребята-уборщики всегда стараются угодить гостям. На протяжении рабочего дня они убирают номера, бегают за мини баром и приносят белье из прачечной. На эти вещи им отведены определенные часы, и если заканчивается чистое белье, им нужно идти в прачечную, которая выдает белье по определнным часам. Если Вам принесли мокрое белье, это значит, что уборщик, желая избежать проблем, пошел в прачечную и принес Вам только что постиранное белье. Конечно, мы извиняемся за то, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами и с непониманием со стороны персонала. Так же мы примем во внимание Ваши замечания относительно обслуживания в ресторанах и барах. На счет ресепшена, мы просим Вашего понимания, потому что, когда в отеле 100%-ная заполняемость, как бы ребята не хотели, они не смогут предоставить Вам номер до вечера. Это бы означало, что только что прибывшие гости не могут вселиться в комнату, потому что ее продлили другие туристы. Вы прекрасно понимаете, что в данном случае, ребята просто вынуждены были отказать Вам. Нам очень жаль, что у Вас осталось столько негативных впечатлений от отдыха и что отель не оправдал Ваших ожиданий. Пусть в дальнейшем у Вас всегда будут только позитивные эмоции и никакие моменты не портят Вашего настроения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald