за последние 30 дней
Отдыхали с 1 по 12 июня 2014 года. Разместили нас в районе...
Отдыхали с 1 по 12 июня 2014 года. Разместили нас в районе аквапарка, т.к. отель поделен на 2 части; за ресепшен, где море, и до ресепшен, где аквапарк.
Номер: 3 кровати и весь набор мебели, фен в ванной не работает, дверь на электронный ключ не реагирует. Позвонили на ресепшен - дверь починили.
До моря от номера 400-500 метров( идти по жаре- не очень здорово), а моря то и нет.На протяжении 200 метров море с положения "по щиколотку" переходит в положение "по колено". Если идти по пирсу( тоже метров 200),то можно поплавать и не доставая дна.Примерно 30х30 метров.
Питание нормальное. напитки никакие.
Анимация- как везде.,каждый день одно и тоже под одну и ту же музыку.
Сервис- безобразный.Номер убирают так: в середине номера повозит тряпкой, застелет кровати и мокрые полотенца из ванной свернет в фигурки. Полотенца поменяли на 3 день, когда я их бросила на пол. Под зеркалом валялся мусор с дня приезда до 6 дня отдыха, и после моего похода на ресепшен с вопросом" когда поменяют белье?", убрали номер и поменяли белье.Каждый день нужно говорить уборщику , что нас 3 человека, чтобы оставили 3 бутылки воды и 3 полотенца, а не 2 и не 1.
В столовой вся обслуга довольно доброжелательна, убирают быстро.
Бассейны не очень чистые и около бассейнов грязь.
Вообще весь отель оставляет впечатление умирающего, ничего не ремонтируется, не подкрашивается. Сломано много лежаков, сломаны зонты у бассейнов, урны,лампы на стенах и на газонах не меняются и не ремонтируются.Какая-то общая непромытость и расхлябанность. Менеджмент в отеле никакой.
Больше не поедем и друзьям не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, большое спасибо за оставленный комментарий.
По поводу уборки и состояния номера - Вам нужно было сразу обратится к администратору для устранения проблем.
Все же мы надеемся, что несмотря на ряд недостатков Вам удалось отдохнуть.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza