за последние 30 дней
Кемер - это Сочи)))
Отдыхали в отеле с 3 по 17 июня. При заселении сразу в паспорт 20 евро - получили номер в корпусе В на последнем этаже с боковым видом на море и горы, немного раздражал шум от проезжающих машин по дороге, но ребенок у нас спит богатырским сном, поэтому не критично. Номер стандартный, все работало, санузел чистый.
Территория отеля очень большая, но как то неуютно, большой красоты мы там не увидели. Много бассейнов, поэтому поплавать можно спокойно. Море супер - чистое и теплое, практически рядом с берегом плавают разные рыбки - берите ласты и маску и наслаждайтесь. На пляже все битком, лежаки занимать надо рано, это бесило, в отпуске ведь и отоспаться хочется. Горки - если заявлено, что в отеле есть типа аквапарк, то должны все работать, а то на деле только четыре работают, да и то с белой и темно синей надо отталкиваться и стыки очень чувствуются.
Питание - для Турции вполне достойно: телятина, баранина, местная речная форель, тунец, языки и т.д., фруктов и овощей тоже хватало, вот завтраки были очень однообразные, тем кто приехал или уезжает ночью в ресторане только суп, хлеб и один вид сыра. Мороженое только платное, могли бы хоть детям сделать бесплатно и выдавать только в определенное время, но у них после продажи туров концепция поменялась))), правда не в пользу отдыхающих.
Аниматоры умнички - все шоу ставят сами, приглашенных артистов нет. Амфитеатр очень большой, но все места сделаны в один уровень, поэтому с последних рядов толком ничего не видно.
Ну вот дошла я и до дегтя... сервис в отеле никакой!!!!!!!!! Жуткие очереди везде, столы в основном ресторане никто не спешит убирать, работники ходят друг за другом гуськом и создают вид работы, на просьбы убрать стол если и реагируют, то с такой ленью и злобой это делают, что аппетит и настроение исчезают. Посуда моется плохо, бармены все делают абы как и с брезгливостью (только в лобби все достойно - очень приятный и культурный бармен высокий седоватый мужчина - отдельное ему спасибо). Уборка в номере только для отмазки, пыль никто не вытирает, неделю оставляли чаевые, но то ли их забирали разносчики воды или им все равно...прекратили и мы, полотенца все замусоленные, а пляжные полотенца это больше на половые тряпки смахивают - выгоревшие и грязные, самое смешное что за них еще и залог берут. Контингент отеля в основном составляют русские, турки и казахи. Да и вообще Кемер как оказалось, это русский курорт, может кому и нравится, но мы больше туда никогда не поедем, а уж в отель с таким сервисом и подавно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}