АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
04.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Турции не в первый раз, но впервые столкнулись...

Были в Турции не в первый раз, но впервые столкнулись с таким отвратительным (мягко говоря) отношением к гостям отеля! Приехали ночью с мамой и двумя маленькими детьми (3 года и 7 месяцев), разместили в течение 10 минут, но на этом, как выяснилось позже, все плюсы были исчерпаны. Приехали на 13 дней, но за неделю до отъезда уже хотелось домой.

Нас разместили в одноэтажном корпусе типа бунгало, напротив бассейн и столовая, - казалось всё хорошо, но: тёплой воды практически не было, - детей нормально помыть было невозможно, спаслись один раз турецкой баней в соседней Лариссе; нет ни верёвок, ни уличных сушилок для белья (в ванной висит ну ооочень маленький сушитель), - сушили на пальме, стульях и перекладинах, пока соседи из двухэтажного корпуса не пожертвовали нам веревку; убирают номер отвратительно: в первый день пришли убирать днем, когда дети спали, и я попросила на ресепшене убирать номер утром, когда мы на море, однако ни на второй, ни на третий день уборки с утра мы не дождались, а когда уборщицы приходили в дневное время и видели, что дети спят, с довольным видом говорили "завтра" (видимо, это единственное слово, которое они знают по-русски).На четвертый день терпение "лопнуло", и я повторно пошла на ресепшен, уже с претензиями, однако мне ответили, что утром номера в нашем корпусе не убирают и"если вам что-то не нравится, убирайтесь отсюда!". И только когда я попросила дать мне швабру и полотенца, чтобы мы обходились без посторонней помощи, спросили, в какое вечернее время можно убирать наш номер. Нужно добавить, что убирают отвратительно: мама один раз тапок не смогла найти, так как его загнали шваброй далеко под кровать, мыло мы выпросили на десятый день, белье могут не поменять, а просто красиво заправить, а сложить стопкой влажные полотенца, не поменяв, вообще в порядке вещей. Когда в очередной раз после такой уборки пошли просить полотенца, нам дали типа чистые, только что забранные из одного из соседних номеров. Пришлось с этим полотенцем с засохшими кусками шоколада опять идти на ресепшен...Ночью громко квакают лягушки, ночью окно открыть нельзя, так как в комнату могут проникнуть ящерицы и даже змеи из соседнего болота. Кондиционер древний, и на слабое охлаждение не регулируется.

Теперь насчет еды: есть можно, но встречаются вчерашние завуалированные экземпляры. На завтраке молоко нужно пробовать, - бывает несвежее. Настоящего мяса нет, только соевое, а еще потроха куриные, курица редко, скумбрия почти каждый день, иногда пересохшая. Радовали помидоры-черри, сладости и арбуз. Если не придете к началу трапезы, то приготовить блюдо на гриле придется просить, и найти того, кто это сможет приготовить. К середине завтрака, обеда или ужина заканчиваются вилки и маленькие ложки, остаются только большие ложки и ножи, в баре отвратительно моют чашки и бокалы, поэтому их нужно проверять на отсутствие чужой помады или чайных следов. Официанты убирают быстро, могут прихватить с вашего стола еще не тронутое блюдо. Если придёте за полчаса до окончания обеда или ужина, будете выбирать блюда вместе с обслуживающим персоналом, который даже не переодевается в чистую одежду.

Анимации в отеле нет, все мероприятия проходят в соседней Лариссе, и это было бы неплохо, если бы барменам не приходило в голову врубать музыку на полную мощь после 22 часов, дабы порадовать подпитых туристок лёгкого поведения.И не думайте просить бокал вина после 22 часов, так как алкоголь бесплатно в это время доступен только доступным девушкам.

Детская площадка ограничивается двумя качелями и детским бассейном. На анимацию ходили в другую Лариссу.

Море как море, с постоянными волнами, но пляж далеко и галька крупная, - придется покупать специальные тапки от 5 до 10$.

Надо сказать, что ехали мы по рекомендации прошлогодних туристов, но даже те, кто ездит в этот отель не первый год, говорят, что в этом году сменился весь персонал и отношение отвратительное. Абсолютно все, от уборщиц до администраторов на ресепшене, ходят с надменным видом, и на любую просьбу откровенно хамят, и передразнить могут. Менеджер отеля в ответ на любую просьбу проблему не решает, а отправляет на ресепшен.

В общем, довольно разочарованное впечатление получилось от отдыха. Не рекомендуем ехать никому, особенно с детьми.

Добавлено: 19.06.2014 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 273 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Едем в этот отель в августе по совету знакомых.которые были там 2 раза....Могу сказать одно.что персонал -это Зеркало ...как вы к ним ,так и они...Мы были и в Турции и в Египте и в 4-ке и в 5-ке ,по опыту говорю...Видели разных туристов...
Я насмеялась от души))
"Ночью громко квакают лягушки, ночью окно открыть нельзя, так как в комнату могут проникнуть ящерицы и даже змеи из соседнего болота".
я такое вообще первый раз читаю)) прям и лягушки, и змеи)) ящериц видела, но не думаю, что они захотели бы зайти к вам в гости)
а ещё и болото откуда-то взялось О_о Ничего плохого про Вас говорить не хочу...и не буду, конечно... Но, в следующий раз, перед тем, как оставить отзыв, перечитайте, не выглядит ли то, что Вы написали неправдоподобным до той стадии, что слезы из глаз от смеха.
"И не думайте просить бокал вина после 22 часов..," - что значить ПРОСИТЬ? концепция всё включено в данном отеле действует с 10 утра до 10 вечера, следовательно после 10 вечера, вы можете КУПИТЬ там бокал вина.
По поводу смены персонала. Некоторые действительно сменились (так везде), но многие и остались. Так что ничего кординально не изменилось.
Анна права, персонал, как большинство турецкого населения (и не только) это Зеркала вашего отношения к ним. А уж про детей так вообще... Порой персонал там играл с детьми больше, чем родители с этими детьми.
"пока соседи из двухэтажного корпуса ..." - что такое двухэтажный корпус? там есть корпус 4 этажа и бунгало одноэтажные... о чем речь?
И напоследок... Надежда, я искренне желаю Вам научиться ценить каждый момент своей жизни, а отдыха с близкими людьми (Ваша мама и дети) - в особенности. Получайте от жизни максимум удовольствия, не тратьте время на поиск несуществующих проблем.
А ехать с детьми в 3-ку ,а потом жаловаться на условия ,обслуживание,извините,но это просто не умно...Это такие туристы с маленькими детьми создают проблемы и персоналу и просто отдыхающим...Есть хорошие пятерки в Турции,которые специально приспособлены для малышей...Да,сколько туркам приходится встречаться с Тупизмом такого рода....
Я поняла кто написал этот отзыв, я была в это время когда и отдыхала эта женщина.Эта женщина постоянно была всем не довольна начиная с самого утра, то им шумно то курят, то не так посмотрели все им не нравилось.На это было не приятно даже смотреть, что недовольный человек постоянно ко всему придирается. Мы там подружились большой компанией и у всех у нас убирали хорошо, а вот у них нет, как интересно.Просто нужно ехать с позитивными эмоциями а не с кислым видом.Не нравиться в Турции езжайте в российский пансионат. Там вас обслужат на 5+)))))) Люди не воспринимайте все всерьез половина что тут написано это клевета. Да отель бюджетного варианта но о нем и не пишут ничего шикарного, анимации нет скучно. но мы выкручивались. Персонал замечательный мы с ними очень дружили. На счет вина после 22.00 так в рекомендациях отеля написано черным по белому, бесплатный бар до 22.00.
Насчет змей не знаю, но камыши там растут и лягушки квакают еще как!) А дети отдыхали при нас хорошие и никому проблем не создавали. Мы отдохнули хорошо, но действительно персонал разболтанный и не понимаю, почему если прошу починить кресло в номере, то я капризная русская туристка?
болото действительно есть и очень большое, выйдите за бунгало сами увидите, но с детьми ехать в 3 надо конечно быть героем, особенно если эта 3 не первой линии. А для всех остальных взрослых и здоровых отдыхающих отель очень хорош, особенно цена
Что то я не понял.Этот отель 4*или всё таки 3*?????
3
При чем, хочу заметить, с 7 месячным ребеночком! Я таким мамочкам просто поражаюсь... не жалеют деток!
в тройку с маленькими детьми!ужас!!!!
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей