АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
25.05.14 - 30.05.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем желающим потратить время и деньги...

Добрый день всем желающим потратить время и деньги и отдохнуть так, чтобы потом писать подобный отзыв. Я вообще человек ленивый и тратить время на отзывы не стану лишний раз, но тут супруга написала отзыв на 2-3 абзацев, и дала мне шанс отредактировать и добавить свое мнение. Время есть, пока Австралия билась с Голландией, я чуть увеличил объем нашего отзыва.

Отель этот для единоразового отдыха, второй раз туда ни один вменяемый человек не поедет отдыхать, тем более с детьми. Может если компашкой на сутки-двое – это еще терпимо. Отсюда и вся замануха, расчитанная на таких, как мы, которые поехали туда, не прочитав отзывы. Ведь хорошему отелю не нужна реклама, в него люди будут рекомендовать отдых своим знакомым, но это не тот случай. Подробнее все описано ниже. ..

Полностью поддерживаю всех, кто остался недоволен отдыхом в этом "прекрасном месте". Нашли этот отель по интернету, забив ВИП отдых в Подмосковье и надо же было остановить свой выбор именно на этом доме отдыха. Купили путевку через их оператора, в чем они потом нас и потыкали, типа деньги платили не нам, и вопросы не к нам!

Приехали, нам дали семейный номер в 4 корпусе напротив проката машинок, около ресторана. Зашли мы в номер и… попали мы в 80 года прошлого века! Отмечу, что было в нем достаточно чисто, но была пробита входная дверь в комнату. В душевой кабине створки были сломаны. На плитке плесень. На полу был устелен ковролин, на вид он был моим ровесником.

Звоню на ресепшен и рассказываю про сломанную дверь в душевой кабинке и дыру в двери. Милая девушка с ресепшена по имени Катя предложила мне подождать плотника, который придет и решит наши проблемы. Я представив эту картину, как придет плотник и начнёт менять дверь, перестилать ковролин, принесет с собой новую душевую кабину (а время было около 8 вечера), сказал ей, что это не вариант, дайте нам пожалуйста другой номер. Катя тут же сказала,что все ок, мы Вам все найдем и предложила мне сгонять за другими ключами к ней в основное здание (путь не самый близкий). Я конечно же пытался объяснить, что на кой мне брать и тащить 2-х детей с чемоданами и лететь к ней, когда проще принести ключи и сразу пойти в другой номер, но нет, так нельзя. Ок)! Пошел на ресепшен, взял ключи от номера 210 – это во втором корпусе. Пришли и, о чудо, мы увидели тот же номер, с той же плесенью, но тут дверки от душевой кабины были целые!

Наш номер – это две комнаты с окнами на беседку, где в первый вечер была «пьянка», ничего не имею против той компании (они оплатили аренду и отрывались по полной!), но надо администратору форесты иметь МЕГАМОЗГ,чтобы поставить мангал с беседкой в 10 метрах от фасада корпуса и сдавать его.Пришлось окна закрыть и уложить детей, напомню, что была жара в конце мая за 30 градусов. Подчеркну, что в эту дыру не дошла цивилизация, это видно по тому, что кондиционеров там, отродясь не было, и по телевизору из 80-х (14” диагональ этого телевизора или 37 см). Но самое интересное, что этот телек действительно спас нас от скуки и мы смотрели ЧМ по хоккею в Минске, точнее не смотрели, а слушали, т.к. фореста и на антенне сэкономила и качество картинки было отвратительным.

Купили мы «все включено» за 65 тыс за 5 дней – сумма для ВИП отеля, как его нам рекомендовали, вполне разумная для московского региона. Мы тут не сильно расстроились по поводу номера, поскольку решили пусть дети отдохнут.

Что подразумевает фореста под все включено – это написано ни их сайтах, а наше понимание – это то, что мы в итоге ВЫБИЛИ с персонала:

• Завтрак, обед и ужин + водка столичная + пиво + вино. (мороженное за отдельную плату)

• Бассейн и все сауны ( две в нерабочем состоянии)

• прокат самокатов и великов

• детская кроватка в номер

• детская комната на 3-й день (выбитая супругой со слезами в глазах)

Просил сразу сказать, что включено, а что нет. В ответ молчание, все приходится вытаскивать с персонала. В агентстве нам обещали бесплатный интернет, спасибо ,что Билайн ловил в номере с 3G, на этом спасибо Билайну. а форесте – им по фик, не мы же Вам путевку продавали, претензии ,что у нас 2 месяца нет интернета, не принимаются. Интернет был только в ресторане.

Турагентство нам обещало все включено, но нам никто не сказал, что интернета не будет, что детская работает только 5 дней в неделю, что мороженое детям за деньги, что соки за деньги, солярий за деньги, маникюр за деньги. А когда хотели дочери оплатить маникюр, оказалось, что сотрудница в отпуске. Беда))

Завтрак: чай липтон в пакетиках, какао, каши, сосиски, ветчина, блины и салаты. Про кофе забудьте!! Только за деньги!! За 150 рублей! Хотите капучино? – это возможно, но не всегда, только когда есть молоко в ресторане с жирностью более 1,5%. Ребята с бара, хорошие молодые парни, извиняются, и прямо говорят,что из 1,5% молока получится только пойло, а не кофе… И им реально стыдно не только подавать, но и готовить его. Спасибо за честность!

Обед: Набор стандартный: суп, мелкорубленное мясо под под соусами, рыба и салаты.

Ужин: тот же обед, только без супов.

Везде дают пластмассовые стаканы, именно пластмассовые, а не пластиковые. Это видимо, было закуплено еще задолго до прихода «батуринскойинтеко» на рынок одноразовой посуды. Эти стаканы многоразовые, их моют и выставляют под компот. Думаете компот натуральный? – Естественно, нет! Муля редкостная, не Юпи конечно, но и, точно, что не компот или морс. Так и не понял, из чего они его там мутили. Соки? – пожалуйста, но только за деньги.

Кстати, пару раз видел и современные пластиковые стаканы около кулера в центре зала.

Были замечены нами фрукты, но толи их мало выкладывают, то ли их быстро съедают, но фруктов не увидишь спустя 10-15 минут после начала обеда и ужина.

За деньги можно попасть во вполне хорошее место – это на этаж выше, чем ресторан по ОЛЛИН. За деньги Вам предложат блюда по хорошему меню, итальянский неплохой ресторанчик. Мы заказывали в номер еду и напитки – это был единственный сервис, к которому не было ни одной претензии. Быстро, качественно и культурно работали ребята.

Открытый бассейн: большой бассейн огражденный по периметру поликарбонатом с двумя входными воротами с роль-ставнями. Последние для того,чтобы поддерживать ворота в открытом состоянии подпирались веточками и пару раз, когда веточка падала, самопроизвольно опускались под своим весом, и оставляли проход для детей высотой до 1 метра. Когда я поднял ставни,чтобы не наклоняясь выйти с территории бассейна и вышел, ко мне подбежало чудо и пыталось меня обвинить в том, что виноват во всем я и только я)) Типа такие, как я, 2-х метровые здоровые лбы, берут на руки годовалого ребенка и стоят играются с этим чудным изобретением, поднимая и опуская ставни. Естественно, что чудо это было тактично послано ремонтировать свою технологичную калитку, а не втирать мне, как мне выйти, нагнувшись или с высоко поднятой головой.)

Спа- центр: Центр вполне приемлемый, замечаний к нему нет. Единственное, что запомнилось из прикольного, это

1. то, что приходилось надевать бахилы на пляжные шлепанцы перед тем, как получить полотенца. + ободранные бортики вокруг бассейна.

2. смотреть, как ловили лягушку в бассейне сотрудники форесты.

Территория в полуразрушенном состоянии. Смешно нам, когда пишут, что все в форесте сделано для отдыха с детьми. Сын прочувствовал это на себе, когда он в коляске путешествовал по территории. Расстояние между плиткой позволяло колесу коляски полностью утопнуть в шве и сыну, наверное,было прикольно, преодолевать три раза в день расстояние от 2-го корпуса до ресторана.

Детская комната

Забудьте про нее в понедельник и вторник – она не работает. Настала среда и мы пошли туда, но не тут-то было, все закрыто! Сбегали на ресепшен, девочки сказали, что няня ушла в отпуск и ключи от комнаты прихватила с собой)). С маленьким боем, открыли в итоге нам детскую комнату, дети поигрались с прекрасной няней, которую быстро нам нашли. Вечером, идя на ужин, я случайно увидел то, что выбита личинка из замка в детскую комнату! Детская комната расположена на первом этаже ресторана. То есть, они реально выбивали замок – тут у нас вообще не было слов, не поверили бы, если бы сами не увидели своими глазами. Отметьте для себя, что детская комната для детей с 3-х лет, хотя девушка продавая путёвку уверяла, что с 1 года.

Тир и прокат великов и самокатов.

Самокат мы брали, но кататься можно только до 19-00. Можно пострелять в тире, но тоже только до 19-00. Ничего интересного больше мы в прокате не нашли.

Горничные - приятные женщины, всегда можно рассчитывать на их помощь, чистая уборка номера. Искреннее СПАСИБО им за работу! Они все понимают, но надо работать и делают свою работу на все 100!

Прожили мы в форесте только 4 дня, на большее нас не хватило… Хотя приезжали на 5.

Звоню на ресепшен и спрашиваю, сколько мы наели мороженого, еды в номер и в ресторане с 3-го этажа. «На 6 с чем-то тысяч» - мне ответили. Пришли на ресепшен выписываться…

Милая девушка Катя дает квиток с ценой 7 300… Я мило ей говорю,что она накосячила и прошу пересчитать. Тут, она отрезает,что она вообще никогда сама не считает, т.к. у нее есть специально настроенный компьютер. Я прошу распечатать то,что ей там насчитал ее комп, там «до фига» всяких строчек с ценами. Среди всего написанного нашел «детская кроватка» 300 р написанная аж 5 раз. Я ей говорю, что негоже второй раз брать деньги за то, за что уже один раз взяли. Она тут же ответила, что это считать кроватки в этом списке не надо, из комп их не считал, но все равно с Вас 7 300 р. Я ей снова сказал,что без всякого компа, тут никак не набирается на 7 тыс, на что она дает мне калькулятор. В итоге насчитал 6800, хотя за 12 часов до этого назад было сказано с ресепшена 6 200, если не ошибаюсь. После этого заказывал только чашку кофе… Но тут не суть, тысяча или 400 рублей, факт тот, что пытались в наглую развести. Ну, неправильно так поступать, поскольку меньше всего ожидаешь, что тебя могут развестив отеле, это же не рынок!Ну кто из Вас четко вспомнит, что ты и твоя семья наедите за неделю? Приезжаешь отдохнуть, а не калькулировать выпитое и съеденное. Теперь есть опыт, будем чуть опытнее и умнее.

Самое невероятное, что на работе приехал друг, который тоже отдыхал этой зимой в этом отеле и сказал, что все было, не так ужасно, как я ему рассказал. Правда, после разобрались почему мнения разошлись, он был с одним из менеджеров этой форесты, и был зимой, и не жил неделю с детьми, когда их нечем занять, поэтому всю прелесть общения он не смог оценить в полном объеме.

Подытожу тем, что попрошу не считать нас мегапривередливыми людьми, у нас просто достаточный опыт проживания во многих отелях, начиная от респектабельных до самых простеньких, придорожных, где, иногда, даже стрёмно было раздеться перед сном. Но поверьте, что наш пост адресован тем, кто не хочет испортить себе отдых. Не тратьте время свое и нервы, берегите их для Зарубежья или, например, для Белоруссии, если нет паспорта на выезд. Там Вы имеете больший шанс получить то, чего действительно ждете от отдыха.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.06.2014 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 031 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все очень правильно написано!
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кирилл
Неподтвержденный аккаунт
Турист