за последние 30 дней
Никак не тянет на 5*
Отель никак не тянет на заявленные 5 звезд. Т.к. были в Турции уже довольно много раз, то есть с чем сравнить и сделать выводы. Путешествовали семьей с маленьким ребенком 1,3г.
О минусах:
1. Ужасное расположение номера, брали "suitе" на 3 взрослых и 1 ребенка: шум от соседнего отеля просто не давал спать и отдыхать, не помогали даже закрытые балконы. Балконы выходили на подсобные помещения и постоянно раздавался кошмарный грохот бьющегося стекла и разгружающихся машин. Утром будил запах разжигающихся печек на кухне.
Не был заполнен минибар. После только третьего обращения к туроператору нам его заполнили на четвертый день. Но не работал холодильник, как пояснила туроператор "а он и не должен работать", для чего он тогда стоит? вопрос.
Ужасное состояние сантехники. Верхний душ не работал, в раковине не регулировалась затычка, слив у унитаза еле живой. Везде на десятый слой намазан герметик, все протекает. Первый раз вижу в таком состоянии ванную комнату.
2. Почему-то в номере отеля 5* стены в трещинах, на скорую руку замазанные краской, и грязное основание кроватей. Ребенку принесли детскую кроватку, вся в дырах, местами грязная. Но увидев в коридоре еще одну деревянную кроватку из номера, из которого выселились люди, искренне порадовалась своей. В такую я бы даже не положила ребенка, только на мусорку отправить.
3. Битва за еду, это что-то. Первую неделю просто не хватало, например, яичницы, гриль, булочек с шоколадом и др. Стояли пустые контейнеры и попытка придти еще раз в другое время чтобы досталось что-нибудь, так же не имела успеха. Под конец недели начало бесить, что невозможно нормально поесть что хочется. Надо заметить, что с 1 июня ситуация исправилась и еду обновляли более менее сразу.
4. Два дня не работал wi-fi и центральные лифты. Когда о лифте сказали на рецепшн, то они сделали удивленное лицо что ничего не знают. Хотя лифт располагается напротив рецепшн и его элементарно видно.
5. Горка на пляже в детском городке была сломана и долгое время никак не защищена от детей, опять же только с приходом июня персонал доской забыл вход в нее.
6. Нехватка детских стульчиков. Отель позиционируется как детский, но при этом всего шт. 7-10 стульчиков. На ужин было просто нереально найти свободный, ели на коленях. Причем оставшиеся стульчики половина были сломаны.
7. Слабая анимация. В основном все своими силами, на низком уровне. Дневную так вообще не слышно было, где-то что-то тихо проходило.
8. И САМЫЙ главный для меня минус: СТЕКЛО на пляже возле детского городка в песке!!! Сообщали на рецепшн, детскому аниматору, никакой реакции! Каждый день набирали горсть стекла из песка сами! Несколько детей порезались там, это просто недопустимо! Особенно радовала реакция на рецепшн: никто не жаловался, вы первые, значит это неправда. Где логика?
Теперь объективно о плюсах:
1. Номер очень просторный, две комнаты и хороший вид на горы.
2. Быстро заселили, наверно, просто посочувствовали что с маленьким ребенком.
3. Большая зеленая территория, можно много гулять, есть что посмотреть и где посидеть. Хорошая идея с гамаками, тень и деревья, просто супер.
4. Большой ассортимент еды и в основном достаточно вкусно (хотя, то пересоленое, то немного подкисшее). В течение всего дня можно где-нибудь перекусить.
5. Супер аля-карте бразильский ресторан. Еда на высшем уровне, не сравнить с общим рестораном.
6. На пляже были свободные лежаки, можно найти было где прилечь.
7. Ненавязчивый персонал, это радует.
8. Уборщица всегда быстро и чисто убирала в номере.
9. Классные детские аниматоры и миниклуб.
Общее впечатление: во-первых, 95% русскоязычных туристов накладывают свой отпечаток на отель и это минус, во-вторых, все вышенаписанные минусы имеют большое значение для меня. Вывод: больше не поеду в этот отель.
P/S. Отдельного ужаса заслуживает авиакомпания Ifly. С таким антикомфортом и антиобслуживание не сталкивались ни разу! В следующий раз обязательно буду просматривать кто авиаперевозчик и с ними никогда больше не полечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK