АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1174
Фото: 3
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
22.05.14 - 04.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никак не тянет на 5*

Отель никак не тянет на заявленные 5 звезд. Т.к. были в Турции уже довольно много раз, то есть с чем сравнить и сделать выводы. Путешествовали семьей с маленьким ребенком 1,3г.

О минусах:

1. Ужасное расположение номера, брали "suitе" на 3 взрослых и 1 ребенка: шум от соседнего отеля просто не давал спать и отдыхать, не помогали даже закрытые балконы. Балконы выходили на подсобные помещения и постоянно раздавался кошмарный грохот бьющегося стекла и разгружающихся машин. Утром будил запах разжигающихся печек на кухне.

Не был заполнен минибар. После только третьего обращения к туроператору нам его заполнили на четвертый день. Но не работал холодильник, как пояснила туроператор "а он и не должен работать", для чего он тогда стоит? вопрос.

Ужасное состояние сантехники. Верхний душ не работал, в раковине не регулировалась затычка, слив у унитаза еле живой. Везде на десятый слой намазан герметик, все протекает. Первый раз вижу в таком состоянии ванную комнату.

2. Почему-то в номере отеля 5* стены в трещинах, на скорую руку замазанные краской, и грязное основание кроватей. Ребенку принесли детскую кроватку, вся в дырах, местами грязная. Но увидев в коридоре еще одну деревянную кроватку из номера, из которого выселились люди, искренне порадовалась своей. В такую я бы даже не положила ребенка, только на мусорку отправить.

3. Битва за еду, это что-то. Первую неделю просто не хватало, например, яичницы, гриль, булочек с шоколадом и др. Стояли пустые контейнеры и попытка придти еще раз в другое время чтобы досталось что-нибудь, так же не имела успеха. Под конец недели начало бесить, что невозможно нормально поесть что хочется. Надо заметить, что с 1 июня ситуация исправилась и еду обновляли более менее сразу.

4. Два дня не работал wi-fi и центральные лифты. Когда о лифте сказали на рецепшн, то они сделали удивленное лицо что ничего не знают. Хотя лифт располагается напротив рецепшн и его элементарно видно.

5. Горка на пляже в детском городке была сломана и долгое время никак не защищена от детей, опять же только с приходом июня персонал доской забыл вход в нее.

6. Нехватка детских стульчиков. Отель позиционируется как детский, но при этом всего шт. 7-10 стульчиков. На ужин было просто нереально найти свободный, ели на коленях. Причем оставшиеся стульчики половина были сломаны.

7. Слабая анимация. В основном все своими силами, на низком уровне. Дневную так вообще не слышно было, где-то что-то тихо проходило.

8. И САМЫЙ главный для меня минус: СТЕКЛО на пляже возле детского городка в песке!!! Сообщали на рецепшн, детскому аниматору, никакой реакции! Каждый день набирали горсть стекла из песка сами! Несколько детей порезались там, это просто недопустимо! Особенно радовала реакция на рецепшн: никто не жаловался, вы первые, значит это неправда. Где логика?

Теперь объективно о плюсах:

1. Номер очень просторный, две комнаты и хороший вид на горы.

2. Быстро заселили, наверно, просто посочувствовали что с маленьким ребенком.

3. Большая зеленая территория, можно много гулять, есть что посмотреть и где посидеть. Хорошая идея с гамаками, тень и деревья, просто супер.

4. Большой ассортимент еды и в основном достаточно вкусно (хотя, то пересоленое, то немного подкисшее). В течение всего дня можно где-нибудь перекусить.

5. Супер аля-карте бразильский ресторан. Еда на высшем уровне, не сравнить с общим рестораном.

6. На пляже были свободные лежаки, можно найти было где прилечь.

7. Ненавязчивый персонал, это радует.

8. Уборщица всегда быстро и чисто убирала в номере.

9. Классные детские аниматоры и миниклуб.

Общее впечатление: во-первых, 95% русскоязычных туристов накладывают свой отпечаток на отель и это минус, во-вторых, все вышенаписанные минусы имеют большое значение для меня. Вывод: больше не поеду в этот отель.

P/S. Отдельного ужаса заслуживает авиакомпания Ifly. С таким антикомфортом и антиобслуживание не сталкивались ни разу! В следующий раз обязательно буду просматривать кто авиаперевозчик и с ними никогда больше не полечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это маленькая трещина, в спальне во всю стену.

Фото туриста отеля

Номера

Такие кровати в 5* отеле

Добавлено 19.06.14 19:24 (4 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:22 20.06.14

как вход в море? есть плита? деткам пологий?

09:04 20.06.14

Вход в море крупная галька, у меня ребенок отказывался ходить, ножкам больно.

14:22 20.06.14

Это не холодильник, а мини-бар, он не должен работать как холодильник

15:11 20.06.14

Все мини-бары в других отелях работали и как холодильник. Но это не принципиальный момент.

16:32 21.06.14

Добрый день, Инна !
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (2)