АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
22.05.14 - 04.06.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никак не тянет на 5*

Отель никак не тянет на заявленные 5 звезд. Т.к. были в Турции уже довольно много раз, то есть с чем сравнить и сделать выводы. Путешествовали семьей с маленьким ребенком 1,3г.

О минусах:

1. Ужасное расположение номера, брали "suitе" на 3 взрослых и 1 ребенка: шум от соседнего отеля просто не давал спать и отдыхать, не помогали даже закрытые балконы. Балконы выходили на подсобные помещения и постоянно раздавался кошмарный грохот бьющегося стекла и разгружающихся машин. Утром будил запах разжигающихся печек на кухне.

Не был заполнен минибар. После только третьего обращения к туроператору нам его заполнили на четвертый день. Но не работал холодильник, как пояснила туроператор "а он и не должен работать", для чего он тогда стоит? вопрос.

Ужасное состояние сантехники. Верхний душ не работал, в раковине не регулировалась затычка, слив у унитаза еле живой. Везде на десятый слой намазан герметик, все протекает. Первый раз вижу в таком состоянии ванную комнату.

2. Почему-то в номере отеля 5* стены в трещинах, на скорую руку замазанные краской, и грязное основание кроватей. Ребенку принесли детскую кроватку, вся в дырах, местами грязная. Но увидев в коридоре еще одну деревянную кроватку из номера, из которого выселились люди, искренне порадовалась своей. В такую я бы даже не положила ребенка, только на мусорку отправить.

3. Битва за еду, это что-то. Первую неделю просто не хватало, например, яичницы, гриль, булочек с шоколадом и др. Стояли пустые контейнеры и попытка придти еще раз в другое время чтобы досталось что-нибудь, так же не имела успеха. Под конец недели начало бесить, что невозможно нормально поесть что хочется. Надо заметить, что с 1 июня ситуация исправилась и еду обновляли более менее сразу.

4. Два дня не работал wi-fi и центральные лифты. Когда о лифте сказали на рецепшн, то они сделали удивленное лицо что ничего не знают. Хотя лифт располагается напротив рецепшн и его элементарно видно.

5. Горка на пляже в детском городке была сломана и долгое время никак не защищена от детей, опять же только с приходом июня персонал доской забыл вход в нее.

6. Нехватка детских стульчиков. Отель позиционируется как детский, но при этом всего шт. 7-10 стульчиков. На ужин было просто нереально найти свободный, ели на коленях. Причем оставшиеся стульчики половина были сломаны.

7. Слабая анимация. В основном все своими силами, на низком уровне. Дневную так вообще не слышно было, где-то что-то тихо проходило.

8. И САМЫЙ главный для меня минус: СТЕКЛО на пляже возле детского городка в песке!!! Сообщали на рецепшн, детскому аниматору, никакой реакции! Каждый день набирали горсть стекла из песка сами! Несколько детей порезались там, это просто недопустимо! Особенно радовала реакция на рецепшн: никто не жаловался, вы первые, значит это неправда. Где логика?

Теперь объективно о плюсах:

1. Номер очень просторный, две комнаты и хороший вид на горы.

2. Быстро заселили, наверно, просто посочувствовали что с маленьким ребенком.

3. Большая зеленая территория, можно много гулять, есть что посмотреть и где посидеть. Хорошая идея с гамаками, тень и деревья, просто супер.

4. Большой ассортимент еды и в основном достаточно вкусно (хотя, то пересоленое, то немного подкисшее). В течение всего дня можно где-нибудь перекусить.

5. Супер аля-карте бразильский ресторан. Еда на высшем уровне, не сравнить с общим рестораном.

6. На пляже были свободные лежаки, можно найти было где прилечь.

7. Ненавязчивый персонал, это радует.

8. Уборщица всегда быстро и чисто убирала в номере.

9. Классные детские аниматоры и миниклуб.

Общее впечатление: во-первых, 95% русскоязычных туристов накладывают свой отпечаток на отель и это минус, во-вторых, все вышенаписанные минусы имеют большое значение для меня. Вывод: больше не поеду в этот отель.

P/S. Отдельного ужаса заслуживает авиакомпания Ifly. С таким антикомфортом и антиобслуживание не сталкивались ни разу! В следующий раз обязательно буду просматривать кто авиаперевозчик и с ними никогда больше не полечу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.06.2014 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

как вход в море? есть плита? деткам пологий?
Вход в море крупная галька, у меня ребенок отказывался ходить, ножкам больно.
Это не холодильник, а мини-бар, он не должен работать как холодильник
Все мини-бары в других отелях работали и как холодильник. Но это не принципиальный момент.
16:32 21.06.14
Добрый день, Инна !
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 175
  • Фото: 3
0 Благодарностей