АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали на Родосе в МИТСИС ФАЛИРАКИ БИЧ я...

Всем привет!

Отдыхали на Родосе в МИТСИС ФАЛИРАКИ БИЧ я, жена, ребенок 4г. с 1 по 12 июня 2014 г.

ДОСТОИНСТВА: Внешне и внутренне отель выглядит хорошо. Удобное расположение, почти в центре поселка. Не большая, но зеленая территория. Песочный пляж портят окурки и пластмассовые стаканы. Если чуть правее от отеля, там отличный заход в море. НЕДОСТАТКИ: Скудное питание. Кошмарная длинная очередь в столовой. Нерегулярное пополнение бара в номере. ПО СЕРВИСУ отель плотная трешка. По описанию отель заявлен на пары с детьми, но минус уже в том, что на балконах нет сушилок для белья. Детский стол в столовой, именно в столовой, желает желать лучшего, да и взрослых повара не баловали. Шокировала длинная очередь человек из 30 за скудной пищей. Мало того, отстояв ее, упираешься в пустые лотки. То ли готовить не успевают, то ли подносить. Посуда с разводами и отколотыми краями. Как законопослушный турист, первые дня 3-4 посещал так называемый ресторан, в вечернее время, в соответствии с внутренними правилами, в брюках. После нескольких дней применения, мои брюки пришли в ненадлежащий вид и нуждались в стирке. Я решил пойти на ужин в длинных шортах. На входе грозная тетя указала на мои шорты, сказав спорт, и не пустила на ужин. Жена пошла на ресепшн к гидам объяснить ситуацию. Очень им «благодарны» Диденко Елене и Смирновой Дарье. Не войдя в наше положение, с пеной у рта, начали учить нас правилам этикета и поведения в ресторане. Мы бы все поняли, если бы все мужчины посещали это заведение в соответствии с требованиями. К другим мужчинам правила этикета, почему то не действовали. Можно было увидеть короткие шорты, шорты в больших белых ромашках, пенсионеров одетых в брюки и обутых в шлепки на босу ногу с кривыми загнутыми коричневыми грибковыми ногтями, немецких женщин в коротких труселях с морщинистой обвисшей кожей на ногах как у слона. От увиденного хотелось блевануть, но это этикет, все «включено». Оставшись без ужина, естественно ни о какой компенсации речи не могло и быть. Завлекая на экскурсию, наши гиды даже не сказали нам, что ребенок идет с 50 процентной скидкой. Поэтому мы обратились в рядом стоящее с отелем агентство АПОЛО РЕНТ А КАР в ста метрах .Хозяин Василис. Заказали экскурсию на 5 человек. Целый день возили куда попросим, рассказывали, показывали, и намного дешевле чем предлагают в отеле. Остались очень довольны. На этот счет отельные гидры пугали всякими страшилкам, лишь бы не упустить клиентов. Когда уезжали, накануне заказали ранний завтрак. В 5 утра все было закрыто, хотя день был оплачен, огромное им спасибо. По сравнению с прошлым годом в Халкидиках на Кассандре в ЕЛИНОТЕЛЕ от ЛАБИРИНТА, гиды на Родосе, в этом отеле, ни о чем, по то сидят постоянно в столовой то уходят на полдня по кафешкам. А так Родос прекрасный остров, но может только в другом отеле.

Добавлено: 19.06.2014 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 545 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый, вам не понравилась еда в ресторане, что же такое эдакое вы кушаете дома? А по поводу пополнения бара, так его через день пополняют всем, или ваш номер стороной обходили? Знаете ,если вы ехали искать недостатки,то не нужно вводить в заблуждение других людей! Таких как вы, может не устроить даже цвет полотенца! С уважением!
Полностью согласна про наших гидов, сталкивались с Еленой!!! Тоже отдыхали июне 2014!! Ужаснее гидов еще не встречала!!! У нас возникла проблема с номером, решили только через 3 дня, так еще угрожали, что вообще заниматься нами не будут!! Что спросишь, ничего не знают!!! Общалась с нашими отдыхающими, говорили тоже самое!!! Общение с гидами - это кошмар!!!
Полностью согласна с отзывом! Отдыхали в этом отеле с 13.06 по 24.06. 2014, хотя должны были прилететь 12 июня в 10 утра. Просто Лабиринт нас "кинул" на деньги и перенес вылет на сутки, предупредил о смене рейса, времени вылета и смене аэропорта за 3 часа до выезда. Уже в отеле хамоватая Дарья обещала нам каждый день, что даст нам официальную бумагу от отеля с нашим чек Инн чтобы мы смогли судиться с Лабиринтом, в итоге она просто перешла в другой отель. Новые гиды Лабиринта Алена и еще одна мымра ( она не представилась) когда мы подошли к ним с просьбой получить бумагу с чек ином, выпучили на нас глаза и сказали, что они об этом первый раз слышат. Когда мы стали с ними разбираться, Алена и вторая девица стали угрожать нам полицией, если мы не перестанет возмущается. Итог: грандиозный скандал, звонок топ- менеджеру отелей Митсис и заветная бумага подучена! Пишу претензии Лабиринту, нашему агенту, в союз потребителей и непосредственно топ- менеджеру отелей Митсис пусть научит общаться менеджера отеля и ресепшен!!!!! Очень обидно за по траченные нервы, 12 июня день рождения мужа и мы вместо того чтобы его отметить на Родосе, мы целый день были в дороге и заселились только 13 июня! Потерянный большие деньги, день отдыха и моральный ущерб!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (439) Следующий отзыв
турист
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей