за последние 30 дней
В Sunrise Diamond второй раз и последний
Отдыхали семьёй с 8.06 по 16.06. Решили посетить отель второй раз, но сто раз об этом пожалели. Обслуживание : приехали мы в 23-00, нас пригласили на поздний ужин, в ресторане из четырёх тарелок только одна была более менее чистая. После ужина на рецепшн Мустафа нам выдал ключи от 2-комнатного номера на 1 этаже, с улыбкой , сказав что это подарок. Хотя оплатили мы 2-х местный стандарт+дополнительное место. Номер оказался в самом конце территории отеля, дальше только тенисный корт. Попросили поменять на стандарт, но поближе к большому бассейну, Мустафа поулыбался и сказал завтра переселим. Ни с чем пошли в номер, но через дверь зайти не смогли , заклинил замок( видно что дверь была неоднократно взломана), хорошо что балкон был не закрыт. На следующий день на просьбу о замене номера на стандарт, тот же Мустафа сменил улыбку на хмурое лицо ( видимо доллары ждал ). Он сразу заявил что другой номер нужно доплатить за каждый день и тут же забыл русский язык. На рецепшн обратились к русскоговорящей девушке, объяснив что у нас сломаный замок, дверь со следами взлома. Она ответила номеров нет и что у нас и так хороший номер в 60 кв. м. Цена/качество : Отель не 5 звёзд это точно, отдыхающие очень удивились что мы в этом отеле второй раз. Качество сна : так как мы жили в 1-м корпусе в самом конце из города каждый день в 5 утра завывали арабские молитвы, в октябре 2013 в 7-м корпусе ничего не слышали. Голуби живут в вентиляции даже на первом этаже , они курлыкали почти сразу после молитв. Так что утром спать там просто нереально. Из-за этого приходилось спать после обеда. Чистота : опять же про посуду , моют отвратительно, грязная и жирная. Про чистоту номера плохого ничего не скажу , уборщик очень старался , всё было чисто. Очень доброжелательный и хороший человек , каждый день нас удивлял фигурками на постели. Расположение : территория отеля большая и красивая , в 10-ти минутах ходьбы 1001 ночь, il merkato. Расположение 1-го корпуса один только плюс , это бассейн фэмели. С моря к нему подниматься метров 400 в горку в жару 40 градусов и с тяжёлыми пляжными полотенцами и поменять их можно только с 15-00 до 17-00 у уборщика, но не все об этом знали. Раньше система выдачи полотенец с карточками была гораздо удобней. В итоге все балконы отеля завешаны жёлтыми полотенцами. Номера : в октябре нас заселили в номер 1142 7-ой корпус, мебель конечно вся старенькая , но это всё не важно. Проблем никаких не было. Но вот номер 1012 в 1-м корпусе это просто кошмар. Мебель поломана , стол по центру комнаты стоял на трёх ножках, четвёртая валялась на полу, как он стоял, незнаю, сама удивляюсь. Маленькое зеркало в санузле отломано, мы его сложили, чтобы не зацепить. Шторы наполовину оторваны. Дверная коробка и дверь вся в дырках от взлома. Дырки замазаны шпаклёвкой. Три раза ломался замок ( не открывался) мы вызывали инженера ( так у них слесарь называется) Номер инженер открывал стаместкой, а замок чинил молотком, под конец догадался его смазать. И вроде бы всё хорошо , но ни тут было сдвижная рама балкона оказывается не закрывалась вообще . Ждём опять инженера как обычно который должен придти через 5 минут , а приходит через час. Вроде бы сделал , но на следующий день уборщик во время уборки открыл балкон и опять перестала закрываться. В итоге муж сам кое-как минут за 15 задвинул дверцу, ни какого желания и времени не было вызывать слесаря и ждать его целый час. Очень жалко людей которые там будут отдыхать. Так что заселившись в номер 1012, готовьтесь потерять своё драгоценное время отдыха на ожидания ИНЖЕНЕРА и ремонт замков и дверей. Питание : вполне приличное , большой минус это очереди в главном ресторане. Из фруктов в основном яблоки , бананы, финики. Были конечно и персики , абрикосы , дыни, виноград, их народ расхватывал сразу после открытия , наберут а потом бросают на столах. Спасибо повару пару раз выносил нам отдельно. Анимация : Хима , Омар-кошмар просто молодцы умеют поднимать настроение. Мама Катя умничка хорошо деток развлекала на мини-диско. Новенькие ребята из Украины немного зажатые. Итог : Старались конечно провести время с позитивом, но "подарок"номер оставил плохой осадок. Никаких привилегий и никакого уважения за повторные посещения нет. Про презенты-фрукты, халаты и тапочки в номере это всё враньё . На рецепшн врут что нет номеров, но за доплату есть. Плохая работа на рецепшн и плохой( разломаный) номер , бесконечные ожидания инженера подпортил наш отдых. Поэтому это второй и последний наш отдых в Sunrise Diamond. Очень пожалели что вернулись к вам. Жаль потраченого времени и нервов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Про свободные номера точно врут, места в отеле есть. По фруктам позже всегда подносили, даже за арбузом не надо гнаться, просто идешь кушаешь дальше и подходишь позже. Кстати очень вкусные яблоки были, никто про них не пишет почему то.
В Десоле пирамиза саль хашишь я при заполнении на ресепшн написал что был еще в 2 отелях этой сети и в номере фрукты тапки были, халаты правда зажали. С полотенцами тоже не понравилось, что бы сменить надо за уборщиком гонятся.
Вы еще не написали, про отвратительный сервис- напитки наливает сам бармен, в свободном доступе только вода и то стаканы надо просить. Ребенок просил в баре миринду(у активного басса)- не дали, сказали - нет, подошли родители, миринда сразу появилась.
Вход в море только с понтона, у берега не поплескаться- коралл