АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
08.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Sunrise Diamond второй раз и последний

Отдыхали семьёй с 8.06 по 16.06. Решили посетить отель второй раз, но сто раз об этом пожалели. Обслуживание : приехали мы в 23-00, нас пригласили на поздний ужин, в ресторане из четырёх тарелок только одна была более менее чистая. После ужина на рецепшн Мустафа нам выдал ключи от 2-комнатного номера на 1 этаже, с улыбкой , сказав что это подарок. Хотя оплатили мы 2-х местный стандарт+дополнительное место. Номер оказался в самом конце территории отеля, дальше только тенисный корт. Попросили поменять на стандарт, но поближе к большому бассейну, Мустафа поулыбался и сказал завтра переселим. Ни с чем пошли в номер, но через дверь зайти не смогли , заклинил замок( видно что дверь была неоднократно взломана), хорошо что балкон был не закрыт. На следующий день на просьбу о замене номера на стандарт, тот же Мустафа сменил улыбку на хмурое лицо ( видимо доллары ждал ). Он сразу заявил что другой номер нужно доплатить за каждый день и тут же забыл русский язык. На рецепшн обратились к русскоговорящей девушке, объяснив что у нас сломаный замок, дверь со следами взлома. Она ответила номеров нет и что у нас и так хороший номер в 60 кв. м. Цена/качество : Отель не 5 звёзд это точно, отдыхающие очень удивились что мы в этом отеле второй раз. Качество сна : так как мы жили в 1-м корпусе в самом конце из города каждый день в 5 утра завывали арабские молитвы, в октябре 2013 в 7-м корпусе ничего не слышали. Голуби живут в вентиляции даже на первом этаже , они курлыкали почти сразу после молитв. Так что утром спать там просто нереально. Из-за этого приходилось спать после обеда. Чистота : опять же про посуду , моют отвратительно, грязная и жирная. Про чистоту номера плохого ничего не скажу , уборщик очень старался , всё было чисто. Очень доброжелательный и хороший человек , каждый день нас удивлял фигурками на постели. Расположение : территория отеля большая и красивая , в 10-ти минутах ходьбы 1001 ночь, il merkato. Расположение 1-го корпуса один только плюс , это бассейн фэмели. С моря к нему подниматься метров 400 в горку в жару 40 градусов и с тяжёлыми пляжными полотенцами и поменять их можно только с 15-00 до 17-00 у уборщика, но не все об этом знали. Раньше система выдачи полотенец с карточками была гораздо удобней. В итоге все балконы отеля завешаны жёлтыми полотенцами. Номера : в октябре нас заселили в номер 1142 7-ой корпус, мебель конечно вся старенькая , но это всё не важно. Проблем никаких не было. Но вот номер 1012 в 1-м корпусе это просто кошмар. Мебель поломана , стол по центру комнаты стоял на трёх ножках, четвёртая валялась на полу, как он стоял, незнаю, сама удивляюсь. Маленькое зеркало в санузле отломано, мы его сложили, чтобы не зацепить. Шторы наполовину оторваны. Дверная коробка и дверь вся в дырках от взлома. Дырки замазаны шпаклёвкой. Три раза ломался замок ( не открывался) мы вызывали инженера ( так у них слесарь называется) Номер инженер открывал стаместкой, а замок чинил молотком, под конец догадался его смазать. И вроде бы всё хорошо , но ни тут было сдвижная рама балкона оказывается не закрывалась вообще . Ждём опять инженера как обычно который должен придти через 5 минут , а приходит через час. Вроде бы сделал , но на следующий день уборщик во время уборки открыл балкон и опять перестала закрываться. В итоге муж сам кое-как минут за 15 задвинул дверцу, ни какого желания и времени не было вызывать слесаря и ждать его целый час. Очень жалко людей которые там будут отдыхать. Так что заселившись в номер 1012, готовьтесь потерять своё драгоценное время отдыха на ожидания ИНЖЕНЕРА и ремонт замков и дверей. Питание : вполне приличное , большой минус это очереди в главном ресторане. Из фруктов в основном яблоки , бананы, финики. Были конечно и персики , абрикосы , дыни, виноград, их народ расхватывал сразу после открытия , наберут а потом бросают на столах. Спасибо повару пару раз выносил нам отдельно. Анимация : Хима , Омар-кошмар просто молодцы умеют поднимать настроение. Мама Катя умничка хорошо деток развлекала на мини-диско. Новенькие ребята из Украины немного зажатые. Итог : Старались конечно провести время с позитивом, но "подарок"номер оставил плохой осадок. Никаких привилегий и никакого уважения за повторные посещения нет. Про презенты-фрукты, халаты и тапочки в номере это всё враньё . На рецепшн врут что нет номеров, но за доплату есть. Плохая работа на рецепшн и плохой( разломаный) номер , бесконечные ожидания инженера подпортил наш отдых. Поэтому это второй и последний наш отдых в Sunrise Diamond. Очень пожалели что вернулись к вам. Жаль потраченого времени и нервов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2014 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вот уроды, обычно номера за ресепшн всегда чище и лучше, туда любят селить русских, но что бы дальше и хуже это перебор.
Про свободные номера точно врут, места в отеле есть. По фруктам позже всегда подносили, даже за арбузом не надо гнаться, просто идешь кушаешь дальше и подходишь позже. Кстати очень вкусные яблоки были, никто про них не пишет почему то.
В Десоле пирамиза саль хашишь я при заполнении на ресепшн написал что был еще в 2 отелях этой сети и в номере фрукты тапки были, халаты правда зажали. С полотенцами тоже не понравилось, что бы сменить надо за уборщиком гонятся.
Мы в жили рядом с вами в июне , номер 1008)). Все правда- грязная посуда, фрукты не подносят, балкон тоже не закрывался)) мы через него ходили обратно.
Вы еще не написали, про отвратительный сервис- напитки наливает сам бармен, в свободном доступе только вода и то стаканы надо просить. Ребенок просил в баре миринду(у активного басса)- не дали, сказали - нет, подошли родители, миринда сразу появилась.
Вход в море только с понтона, у берега не поплескаться- коралл
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marina
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 812
  • Фото: 3
0 Благодарностей